Принцесса Снежинка. Глава 3

Принцу Франсуа девушка так и не решилась назвать своего имени. Они немного прогулялись, а затем расстались добрыми друзьями. Напоследок принц обещал прийти на это же место завтра. Принцесса Снежинка ничего ему не ответила, а скорее поспешила домой. Когда она появилась в саду, то застала перепуганных фрейлин, и невольно улыбнулась. Разумеется, фрейлины доложили о недостойном поведении своей подопечной её родителям. Так что принцесса была вынуждена явиться в оранжевый кабинет, где её уже ожидала королева Винтер.
- Милая Эсли, почему ты сбежала из дворца? – ласково спросила мать, протянув к ней руки.
- Мне захотелось побыть в одиночестве.
Принцесса Снежинка поклонилась матери, затем приняла её нежные объятия, и ощутила хорошо знакомый запах жасмина.
- Ты выглядишь немного взволнованной. Что случилась, дочка?
- В мире так много всего удивительного, - заговорила принцесса. – Почему я не могу жить, как все обычные люди?
- Ты принцесса, и отличаешься от большинства смертных. Разве это плохо?
- Не знаю. Может, если бы я была обычной девушкой, то жизнь не казалась бы такой печальной.
- Твои слова меня пугают, - встревожилась королева, заглянув ей в глаза. – Кажется, я догадываюсь, в чём дело.
Принцесса заметно смутилась.
- Ты с кем-то познакомилась. Я угадала?
- Да, - не стала отпираться младшая дочь. – С прекрасным юношей.
- И он тебе понравился? Только не обманывай меня.
Королева Винтер нежно улыбнулась, и погладила свою любимицу по голове. Принцесса хотела рассказать о том, что пережила сегодня утром, но в дверях возник сердитый король и подходящий момент был упущен.
- Что я слышу? Ты всех провела, и сбежала от своих фрейлин! – прогремел Король Винд. - Я немедленно требую объяснений.
- Видишь ли, отец… Мне надоели их скучные разговоры.
- Мы совершенно тебя избаловали.
- Успокойся, супруг мой, - попыталась вмешаться королева.
- Я хочу поговорить с принцессой наедине.
Королева Винтер лишь покачала головой и без возражений вышла из кабинета. Король некоторое время, молча, изучал лицо своей дочери, затем в очень резких тонах, сделал ей внушение. Что, мол, негоже королевской дочери бегать по полям в одиночестве и проявлять неуважение к собственным родителям.
- Обещай, что такого не повторится, - потребовал он, насупившись.
- Не хочу тебя обманывать. Завтра мне нужно будет снова покинуть дворец.
- Я категорически запрещаю.
- Тогда, я снова убегу, - спокойным тоном, произнесла принцесса Снежинка. – И даже если ты меня запрёшь в комнате, я всё равно найду способ выбраться на свободу.
- Почему ты мне перечишь, негодница?
- Потому что, в моём желании ощутить себя свободной, нет ничего дурного.
- Я искренне беспокоюсь за тебя, - вздохнул король Винд. – Давай решим эту проблему мирно. Если уж так тебе хочется гулять по окрестностям, то хотя бы возьми с собой слугу. Для охраны.
- Хорошо, если это так для тебя важно, то я согласна.

На другой день, принцесса Снежинка в сопровождении преданного слуги отправилась на прогулку. И конечно, данный договор между королём и его дочерью остался в тайне. Девушка почти летела по тропинке, в надежде встретить на том же месте симпатичного кавалера. Конь весело пощипывал травку, а принц Франсуа ходил по дороге и вглядывался вдаль.
- Прошу Вас, ждите здесь, - приказала слуге принцесса, и помахала рукой своему новому знакомому.
- Вы пришли, - обрадовался принц Франсуа.
- Да.
- Я так боялся, что не придёте.
Теперь он был одет более нарядно, отчего весь его облик приобрёл некий ореол торжественности. Принц пытался выведать имя своей спутницы, но та отказывалась удовлетворить эту просьбу.
- Я думал, что мы друзья.
- Конечно, друзья, - улыбнулась принцесса Снежинка.
- Тогда, назовите своё имя. Клянусь, я сохраню его в тайне.
- Прошу Вас, не настаивайте.
- Когда мне называть Вас?
- Просто Снежинкой.
Почти до самого вечера они провели наедине, если не считать слугу, который наблюдал за ними издали. Когда пришло время прощаться, то принц вызвался проводить девушку, но снова получил отказ.
- Почему Вы не доверяете мне, Снежинка? – слегка обиделся Франсуа.
- Отец запрещает мне уходить далеко от дома. А тем более, разговаривать с незнакомцами.
- Мы уже знакомы. Если хотите, я могу даже поговорить с Вашим отцом. Он, кажется, советник короля?
Принцесса кивнула в ответ, но лицо её заметно побледнело.
- Мне уже пора, - сообщила девушка, намереваясь уйти.
- Постойте!
Принц поймал её за руку и несколько минут с восхищением смотрел в глаза. Затем, совершенно неожиданно поцеловал её пальцы, и девушка вскрикнула от боли. Принцесса Снежинка снова ощутила пожар в груди, только на этот раз браслет на руке стал тяжёлым, словно чугунная цепь. Франсуа не успел ничего сказать, как его спутница буквально растворилась в воздухе, словно лёгкое облако.
Принцесса почти бегом добралась до дворца, и заперлась в своей спальне. Запястье горело. Она с трудом сняла браслет и заметила красный след на коже. Ожог. Девушка очень удивилась, и случайно поймала в зеркале своё отражение. Волосы принцессы Снежинки переливались и сверкали, а глаза то и дело меняли свой цвет. Становясь то пронзительно синими, то карамельно-карими.


(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/12/31/1310


Рецензии
романтично, красиво!!! Душа радуется, читая такое!!! Спасибо, Наташенька!!!

с теплом души,

мира, тепла и света тебе,

Ренсинк Татьяна   07.02.2017 15:51     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Так приятно, что читаешь дальше.
Да, история немного грустная.
Удачи и чудес!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   09.02.2017 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.