Чудеса, или мама чудит-2

  Так уж получилось, что много лет рыбу я засаливаю сама, беру замороженную
селёдку или скумбрию, любую красную рыбку, делаю рассол, два дня и рыба
готова, вот и перед Новым годом я купила кету (хочу запечь в фольге)
и 4 селёдки, засолить.  26 декабря проводила сына с женой на работу и прямо
с утра занялась рыбкой. Внесла её из гаража и положила размораживаться,
а в это время  вскипятила рассол, вынесла его в пристройку (сын к дому
пристроил два этажа, только коробка пока стоит, большой такой коридор
получился, места в нём много, черновыё полы и потолки, холодный он),
вот туда я и отправила рассол остывать, а рыбу сложила в таз, помыла и туда же вынесла. Сама  занялась другими делами, перед праздником их полно.
На следующий день пошла я посмотреть, как там моя селёдка, глянула на неё-
ничего не пойму, рыбки лежат такие хорошие, толстенькие, распрямились,
только рассола в тазу нет, я таз и так и эдак вертела, вытечь ему некуда, сухо под ним, рыба, что ли его "выпила"? Вот такое у меня впервые! Я сыну позвонила, а он мне говорит :"да не расстраивайся ты, мама, долей туда воды, только соль больше не добавляй, а то пересолишь" Я так и сделала. два дня рыба моя плавала в воде, макну палец, попробую, нет, не отдаёт рыба соль,решила я немножко соли добавить, опять оставила на 2 дня.
 Сегодня 30 декабря, мне рыба для селёдки под "шубой" нужна, достала  одну рыбину, отрезала голову и хвост, выпотрошила её, и попробовала немножко, а рыба чуть присолёная, чудеса да и только, неделю солиться, а не усолела! Добавила соли, как надо, и опять её вынесла в коридор, да решила, заодно, снять с окна там занавеску, простирнуть к празднику, а на подоконнике кастрюлька стоит с водой, а в воде лавровый листик плавает...
Вот он, мой рассол для селёдки, нашёлся, не рыба его выпила,
а я им рыбу залить забыла, закружилась с делами то.  Вот и объяснение
чуда, почему селёдка не солилась и где был мой исчезнувший рассол!
     И смех и грех, вечером детям расскажу про находку, точно это,
  пенсию нам дают не зря!!!


Рецензии