Юбка лежит на лопатках

Ледяные пальцы скользят по её горячим бёдрам, попеременно сжимая их, и, срываясь на бег.
Её ребра обнимают мои, и она просачивается в такие моменты сквозь внутреннее моё естество, но я её не удержу, как сито не наполнится льющейся в него водой. Она вздрагивает от моих ледяных объятий конечностями, а я вновь шучу про горячее сердце и холодные руки - лишь его антипод.
И вот, я обвил её мириадами нитей, которые сплелись воедино, обхватив всё её тело - кокон. Ассимиляция, выражаемая через волю к власти, деспот.
Юбка у лопаток. Её дыхание избивает меня, мне нестерпимо больно..
- Детство?
А её фантастическая походка: мороз, ветер испепеляет моё лицо, он спускается, блуждая, по бороздкам - морщины.
Веки опускаются, глаза затухают, а весь мир притормаживает. Автобусная остановка.
Скрежет голубого, с временными отметинами, "рогача".
Поздно, но салон не пустой, там есть электрический свет. И он тоже порождение движения. Рука на талии ощущает легкий трепет её юного тела и несовместимую с последним зрелую грацию.
Глаза закрыты, голову мотает из стороны в сторону.
Этот такт, восхищения шарм, так гепард поджидает добычу в оазисе, легкой поступью приближается к ней, поступь правой передней лапы после себя влечет выступ грациозной лопатки сквозь кожу и мышцы. И так со всеми лапами: передней левой и обеими задними.
Прыжок, одно лишь мгновение..


Рецензии