Самочувствие

Самочувствие. Болит левая коленка. Чешется вся кожа, особенно на ногах. Щемит и колет сердце. Напряжение в шее отдаёт болью в голове.

Резюмируя все вышесказанное - чувствую себя сейчас широким полем для деятельности остеапата, а ещё хорошо бы маслянный массаж и широдхару, да и курс снехапаны было бы неплохо пройти.

А еще... а по-хорошему... мне нужен хороший психолог. Не удобный, который будет мне поддакивать, а специалист. Профессионал своего дела.

Странная вещьчь получается, Психолог, вроде, специалист, оказывающий душевную помощь, а занимается в основном мозгами.

Тонкая душевная организация. Как с ней жить? Где с ней жить? ... Зачем мне с ней жить? Зачем мне все это?

Странное дело. Вот вопрос: "Зачем мне все это?" В нем выражается любопытство: действительно, а зачем мне все это дано?
А что может услышать простой читатель? Отчаяние. Драматизм. "Зачем мне все это?!" Претензии к Богу, к родителям, к учителям...

Нет. В моем вопросе лишь горячий интерес: зачем мне дано то, что дано.

Вот чуйствую в себе талант. А как раскрыть - не знаю. Страшно. И безграмотное, неразумное движение в этом направлении приводит к поражению и душевным травмам.


Рецензии