Морской переполох

-Боцман, вы меня разочаровали!-кричал Капитан. Я доверил вам единственную внучку -Ярославу, а вы-запнулся он от возмущения - Штарлецкий, вы ужасный шут и выдумщик. Если же решили пошутить, почему выбрали именно её!? Капитан расхаживал по всей каюте, шаркая своими красными мокасинами, подаренными ему покойной женой Ольгой.
 
-Товарищ Капитан, вы уж простите меня грешного, ну ни думал я, что так выйдет-от всего сердца высказывался  Штарлецкий.

- Вот в чём ваша проблема вы с начала делаете, а потом думаете- окончательно взорвался капитан, да так что даже шарканье мокасинами участилась раз в 20.

- Марш из моей каюты- заорал он. Боцман скорее удалился, и закрыв дверь услышал, как что-то полетело в неё. Он протёр потной ладонью лоб и направился вперёд по коридору. 

- Ничего не понимаю-потревожил  мелкою щетину на подбородке Штарлецкий. – Мало того, что у Ярославы начался бзик, так ещё и дедушка припарковался. Теперь понятно в кого у неё это. А началось та всё с обычной тарелки борща. Боцман зашёл в свою каюту. Та была не так сильно украшена, как у капитана, но тем не менее на время плавания жилось хорошо. Штарлецуий лёг, подперев голову жёлтой подушкой в виде спасательного круга и взяв трубку, начал курить. Он размышлял о событиях, произошедших неделю назад:

«- Поднимай, давай! Не будь девчонкой, бери сразу два- ругался на Кока один из тех работяг, что загружали багаж.
  Сильно скорченные их спины, пот, стекавший с одного на другого, ещё больше удручали их вид. «Раз уж Кок согласился помочь, значит дело дрянь»-раздумывал Боцман. Работяги трудились в поте лица. Бедный белобрысый старичок старался им помогать, но по его сильно скорчившимся морщинам, было ясно, ему давалось это с трудом. Ведь Коку в этом месяце исполнилось 70 лет. Юбилей, да и возраст не малый. Боцман уже подошёл к работягам и увидел протянутые дряхлые руки белобрысого. Видимо тот хотел взять багаж. Боцман взглянул на две свои огромные сумки и к тому же тяжёлый синий пакет по легенде с мусором. Но он то знал, что там две бутылки пива и кальмары на закуску. Это была огромная тайна, которую Боцману посчастливилось сохранить даже на второй год плаванья. Руки Кока всё ещё были протянуты, но мужчина, ничего не дав, поспешил сам сдать багаж контролёру. И довольный лишним отдыхом старика зашёл на борт.
Белая палуба сверкала, словно белоснежное покрывало. Первым делом Штарлецкий решил разложить вещи в каюте. Он зашаркал по привычно белому коридору, ни чуть не изменившемуся с прошлого года. Ещё дверь на правой стороне, деревянного покрова и с мелкими букавками наверху "Боцман Ш." Мужчина аккуратно щёлкнул ключом, и дверь с нежным скрипом открылась. Штарлецкий с радостью вдохнул и повалился на кровать. Тут в каюту ворвался Сергуня-латыж с русскими корнями и светло-кудрявыми волосами. Мужчина лет 50 высоко подпрыгнул и прокричал:

-Ёк-макарёк, кого я вижу. Кудрявый поспешно навалился всем своим пухлым телом на Штарлецкого, а затем тихо спросил: "Принёс?" И после лёгкого кивка Боцмана успокоился.


-Что новенького на корабле?-начал Штарлецкий. Сергуня почесал свои кудрявые волосы и задумавшись произнёс:

-Кроме как нового названия коробля- "Ярослава", ничего.  Боцман сразу вспомнил красовавшиеся чёрные буквы на палубе нового названия и проклял себя, что не  отдал нужного времини лучше рассмотреть их.

-А чего ж мы сидим, ёк-макарёк!Руки в ноги и завтракать, ведь через минуты две отплываем-проторабанил Сергуня и выбежал из каюты. "Славный мужик. В прошлом году познакомились. Электриком он работает. Тогда Сергуня проводку от стиралки чинил, а я проходил мимо в задумчивости, не зная, что делать-вспоминал Боцман. И тут вижу кудрявого дядьку, возящегося с проводами. Прошёл бы мимо, если б не следующие его слова:"Ёк-макарёк, сейчас рванёт!"Не успел я ничего предпринять, как небольшой взрыв и стиралка вдребезги. Я вовремя успел леч на пол, но всё равно меня шандорахнуло в правую руку. Так и лежим: я со сломонной правой рукой, а Сергуня с поломаной правой ногой. Латыж всеми силами начинает ржать, а я вместо того чтобы высказывать возмущения,  поддерживаю его в нескончаемом смехе. Вот так и познакомились"


                ***

Кормили здесь очень хорошо. Боцман, Сергуня и ещё пару матросов оживлённо болталаи, и вкусно ели.

- Моя Маруся неделю назад такого петуха сморганила!-расхваливал жену мужчина с рыжими волосами.

- А ко мне вчера тёща приехала-попытался смягчить лысый мужчина.
-Да, поэтому ты и свалил- лёгким басом произнёс рыжеволосый и их компания заржала.


Продолжение следует...


Рецензии