Как Правильно Просить Деда Мороза

     Дело было аккурат перед новым, 97-ым годом.
Мы с товарищем и двумя телевизорами, выехали из Москвы на стареньких "Жигулях", домой.
Незабываемое прошлое,когда люди за продуктами и техникой ездили за тысячу верст в столицу, но тогда это было нормой. 
     Мы стартовали около четырех дня и сразу за кольцевой повалил снег, стало смеркаться. Дорогу было видно плохо, мне это не нравилось, впереди было 700 км.
А Вовка ещё начал чертыхаться: - "Где мои сигареты , где они" ?
Через некоторое время выяснилось, что он их вообще не взял. Я стал его успокаивать, мол - купим, не ной, все такое...
В результате я был обвинен в том, что мы не купили его вонючие сигареты, хотя меня это обрадовало, я не любил ездить в дыму.
     Первые сто км он мужественно терпел, пытался шарить по шкале своего раритетного приемника, но там была только шипящая тишина. Вторые сто дались ему хуже, это было видно невооруженным взглядом. Он стал беспричинно моргать и вытирать со лба капельки пота.
     Как назло, окружающие пейзажи тонули в снежной пустоте. Заезжать в Тулу , чтобы купить сигареты было уж слишком и Вова, с видом обреченного наркомана вывернул руль на объездную дорогу.
     В какой-то момент мне стало его жаль и я решил отвлечь его разговором.
-А ты веришь в Деда Мороза ? - спросил я
-Иди в жопу, - лаконично ответил он
-Ну не переживай ты так, будут тебе твои сигареты, просто попроси Деда Мороза и он тебе их принесет.
Вова ничего не ответил, только закашлял и красноречиво посмотрел на меня.
     Когда окончательно стемнело я предложил моему приятелю остановиться. После выпитого, ещё в Москве пива, я вдруг почувствовал что пора было привнести в черно белый пейзаж зимней ночи более радостные цвета.
-Давай, только быстрее, - Вова нервно тормознул, машину немного занесло на обочину, на заднем сиденье заволновались телевизоры.
Я понял, что у меня есть только пара минут, открыл дверь и в свете тусклой лампочки салона вдруг увидел прямо у двери, на снегу, пачку "Союз- Аполлон".
Первая мысль была - "пустая".
Я вышел из машины, закрыл дверь и потянулся к находке.
Сигареты - были запечатанными!

Я стоял практически в центре Восточно-Европейской равнины. Сверху меня было черное небо, оттуда вовсю сыпал снег, а в руках у меня была пачка сигарет и это было просто невероятно.

     Я не стал долго издеваться над своим товарищем, сразу после того как мы снова тронулись в путь, я протянул ему трофей только с одной фразой.
- Научи меня правильно просить Деда Мороза.


Рецензии
Сюжет классный. Здорово. Удачи.

Александр Аввакумов   06.01.2017 08:48     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр, с праздником вас)

Николай Волга   06.01.2017 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.