Монолог носка, попавшего в холодильник

О, что это: замкнутое пространство, прохладная поверхность, приятно пахнет? Несомненно, я в стиральной машине! Наконец-то! Какое счастье – большая стирка! О, как я устал лежать под диваном и глотать пыль! Как чешется моя пятка, а мои красные полоски стали чёрными. Скоро я буду висеть на верёвочке, и свежий ветерок будет обдувать меня. А потом… Потом я обнимусь наконец со своим любимым братом! Коллеги, я вас не утомил своей болтовнёй? Эй, кто тут ещё со мной? Тут отчего-то довольно темно. Я вас не вижу. Трусы или Майка, вы здесь? Почему так долго не запускают машинку? Я уже замёрз. Отопление что ли отключили? Что вы молчите-то все? Эй, друг! Ты гладкий, мягкий…  Пуховик, ты что ли?
А-а-а, что это?! Вспышка! Свет! О, не понял. Где это я? Подождите, не закрывайте дверцу! Эх, закрыли. Итак, что мы имеем. Вокруг меня нагромождение странных предметов. Я не видел ничего подобного! Стоп, пожалуй, я успел заметить тут парочку тетропаков и фантиков от конфет, но они такие нарядные и важные.  Эй, вы меня слышите? Ответьте мне что-нибудь! Почему вы молчите? Вы живые вообще?! О, Боже, тут холодно, темно и никто не откликается. Господи, пока я спал, они нашли меня под диваном и что… они подумали, что я умер что ли? А-а-а, опять открыли! Взяли круглого розового здоровяка. Куда вы его? Что, что это? Стук ножа. Вы слышите, они режут его! Ребята, я не знаю, живые вы или мёртвые, но я не собираюсь ждать, когда и меня пустят под нож! Я должен выбраться отсюда. Так, круглые красавицы с запахом апельсиновых корочек, я сейчас прицеплюсь к вам и, когда снова откроется дверь, мы вместе выкатываемся отсюда! Понятно. И не только не говорите мне, что я дурно пахну! Давайте же! Готовы? Пошли! Ну, катись же! Да не туда мы катимся!
Мы всего лишь упали на другую полку! Ну, и чёрт с вами! Сидите и молчите дальше! Так, я на чём-то повис. Стеклянное, запотевшее, холодное. О, я знаю, что это. Сколько таких же пустых я вместе с ногой пинал. Они обязательно придут за ней! Главное удержаться! И тогда я выберусь отсюда. Точно выберусь! Свобода или смерть!


Рецензии