осколок ненастья

Застрявший в душе
Осколок ненастья
Мешает мечтать,
Не чувствую счастья.

Все время тревожит,
Никак не забыть,
Всё чаще он гложет,
Готов уж завыть.

Какая же глупость!
Ну что за напасть!
Виновен не я,
Виновна в сём страсть.

Приняв за любовь
Её- я погиб.
Нет сил больше верить
И голос охрип.

И снова ищу я
Кого-то повсюду,
А ветер всё дует
И мутен рассудок.

И вроде понятно,
Что это пройдет,
Но сердцу так тяжко,
Вот-вот изойдёт...

Но не отступлю я!
Не сдамся без боя!
Осколок достану,
Затронув живое.

Начну вновь учиться,
Мечтать,любоваться.
Забуду про осень
И буду смеяться !

Тогда же пойму я,что так было нужно,
Без этого я бы не понял урок:
Что даже когда ты не чувствуешь счастья-
Терпи,не сдавайся,ты не одинок!


Рецензии
Замечательное, яркое, эмоциональное стихотворение. Любому терпеливому — всегда воздастся. С уважением и добрыми пожеланиями

Любовь Кондратьева -Доломанова   09.08.2022 13:57     Заявить о нарушении