Глава 2 романа Ты, Пандора

Глава 2:
- Валентин?! Что ты творишь?! - начала кричать рассерженная Висп Грант.
- Я желаю, что бы Купидон стала той кем она должна быть. " Как пожелаешь!" произнесла Висп и исполнила желание.   Кьюпид превратилась в Пандору, но выглядела как всегда. " Пандора, вернулась и готова нести зло!" произнесла она.
- Пандора? Нет! Я не этого хотел!- говорил   Валентин.
- Я предупреждала, тебя, - ответила испуганная Грант. Воспоминания момента , когда Висп предупреждала Валентина:
- Я тебя предупреждаю, отыскавшей, формулируй точно, понимай последствия желаний или жди ужасных последствий.
- Да, конечно.
На этом воспоминания прекратились,  и Пандора превратила их обоих в своих слуг и рабов.
- Тебе, Валентин, я воздам за заслуги разбитых сердец невинных, в котором была и Купидон. Пандора, мать её, но так же злая богиня поверь мне! Висп, теперь твоя очередь. Я просто буду использовать тебя как возмездие Валентину!- произнесла Пандора,  перед тем как превратила их.


Рецензии