Конец света. Дни 24 - 30

Весь гарнизон острова был отравлен предателем и все бойцы обратились в зверей. Среди живых, мы остались совершенно одни на острове... Лодка вышла на связь, сообщив нам об уничтожении пяти кораблей Унсунга, но вскоре связь пропала. Очевидно ее потопили.

- Ну что Анюта - глядя вдаль вздохнул Савва, - следующая атака Унсунга и нам конец.

- Что это за дьявол такой, Унсунг этот... - развела руками я, - сколько же у него людей?

- Может быть бывший президент какого-то океанского государства, а может бывший генерал какой-нибудь армии. Он может быть кем угодно... Он - миф, оживший кошмар...

- Значит мы умрем? - я с надеждой посмотрела на Савву, ожидая, что и в этот раз он сможет что-то придумать, но Савва молчал.

- Знаешь - наконец произнес он - полагаю нам необходимо убираться с этого острова... В любом случае тут нам не выжить.

- Но на чем? С яхтой мы вдвоем едва ли управимся, а лодку утопили враги... Разве что у тебя опять туз в рукаве есть.

- Есть - кивнул князь - еще одна подводная лодка. Совсем небольшая на 4 места, но с большой глубиной погружения и автономность почти не ограничена...

- Куда же мы поплывем?
- А вот этого я тебе пока не скажу, вдруг ты Унсунг? - улыбнулся Савва - ладно шучу шучу, есть одно место, куда этот вурдалак точно не доберется. Собирайся.

Я картинно всплеснула руками - то есть ты за меня сам решил все и выбора у меня нет?

- Именно - Савва обнял меня за талию и слегка оторвал от земли - вперед.

***

Сборы заняли несколько часов, затем мы спустились в уже знакомые катакомбы, только пошли в другую сторону. В воздухе пахло сыростью...

 - Будь осторожна - предупредил меня князь, - где-то здесь бродят наши вчерашние солдаты, превращенные этим мерзавцем в зомби.

По мере того как мы продвигались вперед, ход становился все уже и уже. Наконец путь нам преградила стена. Князь потер какой-то узор и поднес к нему перстень. Огромная каменная глыба с шумом поползла в сторону, освобождая нам проход.

Спустившись по стальной лестнице к гротовому причалу, мы забрались на борт субмарины. Лодка уступала размерами потопленной, но была как-то ...уютнее пожалуй... она больше походила не на классическую вытянутую подводную лодку, но на туловище огромного ската или камбалы.

Внутри была кабина пилота, основное помещение, похожее не зал с мягким диваном журнальным столиком и телевизором, подсобно-аппаратное помещение и душевая.

Удивительное дело, но когда за нами захлопнулся люк, я почувствовала себя в большей безопасности...

- Смотри дорогая моя - князь позвал меня в рубку - запоминай, как управляться с этой штукой.

Савва завел двигатель и положил мои руки на штурвал - погружаемся.

***

Несколько дней назад мы вышли из островного грота, оставив позади остров, погубленный Унсунгом. Вид из иллюминаторов кабины был потрясающий. Пару раз мимо нас проплывали большие белые акулы, подозрительно косясь на непонятную железную штуку) Опреснительные машины работали как швейцарские часы с воздухом тоже все было в порядке. Лодка была буквально напичкана электроникой потому, положив аппарат на курс, можно было спокойно отдать его в заботливые руки автоматического управления и заниматься своими делами.


Рецензии