Часть 57. Лесной Призрак

.......Папкааааа! Ну вот ,ёлочку мы купили,вксности тоже! Завтра сделаем генеральную уборку и потом нарядим ёлочку и украсим дом! А ещё не забудь обновить нам стрижки,а то негоже нам Новый Год лохматиками встречать! А сейчас рассказывай что дальше было! Скорееее! А то помрём от любопытства!-влетев в гостиную закричали Сонечка с Дашуней.

-Дяд.шкаа Макс! Ловиии! А то я разогналась чересчуууур!Ух! Спасибо что поймал меня,милый дядюшка! А теперь рассказывай что дальше было!-буквально врезавшитсь в меня с разгону,выпалила Варя.

-Даааа! Дядюшкаааа милыыыый! Ух! Мы тут! Скорей рассказывай что дальше было!-выпалили Миша с Люсей влетев в гостиную и плюхнувшись на диван.

-Дядюшкааа! Без нас не начинаааай! Фууух! Успели!-выпалили влетев в гостиную и запыхавшись Славик с Марусей.

-Мои хорошие! Небегались,наигрались,накупались! Молодцы! Мы с вами кучу дел сделали сегодня закупили все продукты по списку,ёлочку не забыли,кое-что к ней в придачу.Также накупили вкусностей всевозможных! Но впереди дел много ещё ,ребятки! К нам ведь гости едут! Мы должны их встретить как подобает!Нарядим елочку,украсим дом и ёлку у нас во дворе! Да,прически обновлю обязательно! Вы же знаете что любой ребёнок ,будь то мальчик или девочка ,должен быть опрятным во всём! У вас канникулы и это здорово! Можно и кучу дел переделать и поиграть! И пока наши мамы заняты составлением новогоднего меню ,разбором и подбором продуктов,я расскажу вам что было дальше,ну а вы пейте чай мои хорошие!-ласково сказал я........

.....-Ровенна?! Ты?! Что случилось?!Опасность?! Пойдём,милая! Только тссс! Ребят разбудим!-шепотом сказал я.

Я осторожно встал,быстро совершил привычный утренний променад,и пошел за Ровенной. Мы вышли на улицу. Морозный воздух обжёг мне лицо.Было ещё темно. я посмотрел на часы на своей руке,благо они светятся в темноте. Он показывали четыре тридцать утра. Ровенна села и принялась нюхать воздух. Глаза её горели как раскалённые угольки. Вдруг она посмотрела в сторону леса и грозно зарычала. Я посмотрел туда и увидел три тени. Они медленно шли по лесной тропе. Я осторжно прокрался за ними и услышал их голоса. Я узнал их,то были Смальцов-младший,Андрон и Никодимов близнец.

-Чччёррррт! Эти змеёныши опять всё испортили! Надо порешить их и сматываться пока не поздно!

-Верно! Эти гадёныши здесь,в лесу прячутся где-то! Надо покончить с ними в их же логове!

-Точно! Порешим,бензином окати и подожжём! А сами ходу отсюда! -.

Услышав это я похолодел...Бандиты твёрдо решили расправиться с нами всеми! я присел и задом попятился к пещере,я знал ещё два тайных хода туда,одним из них мы с Ровенной  пи воспользовались. Оказавшись в безопасности я тихо сказал волчице:

-Ровенна,поднимай волков! Ты их царица! Они придут на твой зов! А я подниму ребят,мы через западный ход выйдем в лес,и двинемся на медвежью поляну,веди волков туда! Давай!-.

-Аааууу!-ответила Ровенна и будто расстворилась во мраке пещеры. А я пошел к ребятам.

-Макс! Где ты был?! Я проснулась а тебя нет! Мне в туалет надо!-жалобно сказала Инга.

-Ингусь ,давай! Я отнесу тебя! Ребята ,вставайте! Бандиты в лесу! Они ходят убить нас ,а тела наши сжечь! Их план взорвать плотину мы сорвали! Они в ярости! Ровенна поднимает волков! Надо уходить! Я поведу вас путём который знаю только я один! Бвыстрее!-закричал я и понёс Ингу в туалет.Девочка затем быстро совершила утренний променад,и я помог одеться ей и посадив в кресло хорошенько укутал. Потом мы попили чаю,съели по бутерброду и я повел ребят к западному входу в пещеру,выйдя наружу мы оказались прямо в лесу. Светало! Вдруг мы услышали протяжный методичный вой! Царица волков бросила боевой клич! Я понял что волки тайными ,известными только им одним тропами двинулись на зов своей гордой смелой и благородной царице!

-Ребята!Слышите?! Ровена поднимает волков!Нам нечего бояться! Идём на медвежью поляну!-сказал я .

-Пошли! Чего время терять!-хором выпалили ребята и мы пошли. Не зря я сын лесничего для меня и для Кати лес -дом родной! Мы с ней безошибочно находили путь. Двигались мы осторожно,я и Катя первыми заметили волков цепями двигавшихся к медвежьей поляне. Мы вышли на поляну и остановились у громадной старой ели ,росшей здесь. Вдруг послышался свист,мы обернулись и тут Белогрудый в фантастическом прыжке закрыл меня собой,взвизгнул и рухнул мене на руки. Я остолбенел. Белогрудый жалобно скулил и взгляд его будто говорил:

-Друг! Я спас тебя! Спаси и ты меня!-.

Я стал осматривать Белогрудого и увидел у него над правой передней лапой рукоятку финки.Я всё понял. Кто-то из мерзавцев метнул в меня финку и отважный Белогрудый спас мне жизнь,теперь я должен был спасти его!

-Держись,Белогрудый! Всё будет хорошо! Рана не смертельна! Инга возьми его! Осторожно! Спокойно,Белогрудый! Спокойно! Лежи! Ребята,не троньте финку! А то он кровью истечёт! Мой крёстный-ветеринар! Он всё сделает! -закричал я и передал Белогрудого Инге.

-А,вот и свиделись,гадёныш! А тебе щенок везёт! Брата моего на тот свет отправил,ну да ничего! Теперь вы все попались! Вас никто не спасёт! Никто! Молитесь,змеёныши!-аки медведь проревел Никодимов-близнец и пошел на нас.

-Что,в штаны поналожили со страху гадёныши?! Вам крышка!-проорал Андрон.

-Вам конец,маленькие ублюдки!-заорал Смальцов младший.

Бандиты ,думая что мы беззащитны шли напролом!

Макс! Что нам делать? Они нас убьют! Вон злющие какие!-наперебой закричали ребята.

-Ребята!Помощь уже близко! Не бойтесь! Эй ,вы! Вы что же думаете что мы испугались? Фигушки! Хороши вояки! Ничего не скажешь! Три амбала против нескольких беззащитных детей! И вам не стыдно?!-закричал я .

-Чего?! Ты чего ,из ума от страха выжил,змеёныш?! Дя первого тебя порешу!-заорал Никодимов -близнец.

-Да неужели?! Дяденьки ну-ка оглянитесь!-закричал я.

Бандиты опешили ,остановились и огляделись по сторонам. В предрассветной мгле то тут то там вспыхивали зловещими огоньками глаза. То были волки и их становилось всё больше и больше. Вскоре на поляну грозно рыча вышла Ровенна-царица волков. Увидев раненного белогрудого Ровенна яростно зарычала,а волки всё прибывали ,на поляну выскочили братья Ровенны Акамас и Серый Клык и Смальцов дрогнуд,он бросился бежать ,и влруг раздался шум и раз! Смальцов взмыл вверх подвешенный за ногу вниз головой.

-Аааааааа!Что этооо! Снимитееее! Снимите меня отсюдааааа!-истошно завопил он.

Мы с ребятами рассмеялись,мерзавец угодил в собствнноручно им поставленную ловушку.

-Убьююуууу!-заорал Никодимов -близнец и ринулся было на нас ,но будто из подземли на поляне появился совершенно седой,матёрый вожак! Он щелкнул мощнейшим челюстями и грозно посморел на мерзавца горящими ,налитыми кровью глазами. Ужас перкосил рожи негодяев. А волки воем привествовали седого вожака. Ребята тоже обалдели увидев этакое. А я ...я узнал его! Это был он,тот кто однажды спас меня,когда казалсь надежды на спасение не было! Много легенд ходит в наших краях об этом удивительном волке,появляющимся словно из ниоткуда,и также неожиданно исчезающем. У нас многие поговаривали что легендарный вожак больше никогда не появиться ,но он появился,и теперь стоял во всём своём грозном великолепии! Но как он узнал о беде? Врочем это неудивительно,ведь он пришел на зов своей внучки! Да -да,седой,благродный вожак был никем иным как дедом Ровенны,её братьев и сестёр,отцом славного Белогрудого,то был легендарный Лесной Призрак!...


Рецензии
Ну и гады, Акамас, иначе не назовёшь! Только Белогрудый почувствовал, а остальные не заметили броска! Это ж надо так ловко финку швырнуть! Ну а Лесной Призрак - он очевидно, приходит только тогда, когда очень опасная ситуация - сейчас как раз таковая и получилась!

Виталий Машин   30.12.2016 16:39     Заявить о нарушении
Да,уж,Виталий! Гады,иначе не назовёшь!Почему только Белогрудый почувствовал это очень ловкий бросок,это совсем скоро узнаете! А Лесной Призрак,да он появляется только если ситуация становится очень опасной! Как сейчас!

Ладо Булах   30.12.2016 20:43   Заявить о нарушении