C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Зеркало

     Кто б мне сказал, что так будет – не поверила бы, посмеялась…  Всегда осуждала баб,  которые изменяют мужьям. Не понимала. И вот – на тебе! Увлеклась. Увлеклась – мягко сказано. Захотела его!..
      
     Игорь… Мы вместе работаем. Высокий, симпатичный, веселый. Помоложе меня. Уже дважды женат и дважды разведен. Не могу на него спокойно смотреть. Знаю, что он переспал чуть ли не со всеми бабами в нашей конторе,  и мне не нравится это, - не хочу быть одной из многих, - но ничего не могу с собой поделать. Я ему нравлюсь - так на меня смотрит! И чуть ли не каждый день спрашивает: «Ну, когда твое величество снизойдет до меня?»
   
    Снизошла.
   
    Муж уехал в командировку. С утра не находила себе места. Собиралась на работу как на свидание. Надела самое красивое белье, новое платье, накрасилась ярче обычного. И он…заметил! «Оленька, ты сегодня прелесть!» Блин, приятно. Оленька…Я уже и не помню, когда меня так называли…      
   
     После работы он увязался за мной. Упрашивал пойти к нему. Упрашивал долго. За это время мы прошли несколько остановок пешком. И я согласилась. «Ну, хорошо. Только ненадолго…»
   
      Он поймал такси. Мы ехали к нему - между нами еще ничего не было, а я уже ревновала его. К его бабам, которых он водил к себе домой. А потом бросал. Сколько их  у него перебывало? Теперь еду я. Очередная?      
   
      Когда вошли в его квартиру, моя ревность поубавилась. В квартире царил такой бардак,  что никакого женского присутствии не чувствовалось. Немытая посуда, грязный чайник, пустые бутылки из-под водки и пива. Нет,  если и была какая подруга, то давно.
    
      После коньяка я перестала замечать беспорядок. Стало хорошо. Музыкальный центр играл что-то тихое и спокойное. 
      
       У него было две комнаты. Спальня была почти пустая – только кровать и большой шкаф–купе с зеркалом… Это зеркало мне очень понравилось. Заниматься любовью и видеть себя в зеркале – это что-то!
      
       Я сосала его член…. А он лизал у меня влагалище… я дурела от удовольствия, видела  себя в зеркале и не верила: неужели это я?!.. 
      
       Он брал меня сзади… До боли стискивал мой зад (синяки до сих пор не прошли), член у него такой большой… и так глубоко входил, что я стонала и вскрикивала… и не узнавала в зеркале своего лица… Мне было хорошо… До слез!..
    
       Утром это произошло в  ванной.  Я чистила зубы его щеткой, как вдруг почувствовала его руки на себе. И увидела в зеркале его улыбающиеся глаза. У него стоял! Я мгновенно возбудилась. Расставила ноги и подалась к нему задом…  Было так хорошо, что думала,  оторву раковину… и снова, как и ночью, смотрела…смотрела на себя, бесстыжую и счастливую, в зеркале…
      
       Сейчас думаю только о нем. Он мне нужен… Гоню мысли о любви. Нет, нет и нет! Любовь – это слишком серьезно. И хлопотно... Разводиться с мужем и начинать новую жизнь я не собираюсь.


Рецензии