Черный лебедь

Синие волны плещутся,
А я тебя, мой Лебедь, жду.
Я жду давно. Лебедь Черный, где ты, где?
Плыви на тихий голос мой.

Простор озер необъятно пуст,
Ветер осени в камышах шумит,
А свет багровый солнца закатного
Красит гребни волн
Темным пурпуром, алым трауром.

Я жду, но не дождусь тебя,
Я знаю: ты не приплывешь.
Мой верный друг в небе голубом пропел
Последний гордый свой призыв.

И вниз стремительно бросился
На гранита грань, на уступы скал.
И крик предсмертный эхо бесстрастное
Долго вдаль несло
К берегам озер, где я ждал его!..

Синие волны плещутся,
А я тебя, мой Лебедь жду.
Я жду давно. Лебедь Черный, где ты, где?
Плыви на тихий голос мой.


Рецензии
Над озером ночным, как дым,
Стая лебедей.
И мы с тобой стоим, глядим,
Бег тенЕй плавней.

Словно снежное облако
Села на воду стая лебедей.

Птиц плавное скольжение
И тихий плеск волны.
Звёзд ярких отражение
И светлый лик луны.

Словно снежное облако
Села на воду стая лебедей

До утренней зари стояли мы
У озера в тиши…

Виктор Афсари   31.12.2016 11:00     Заявить о нарушении