Догорает свеча

 
Догорает свеча, тихо плавится воск,
Невозвратно по капле, как слезы, стекая.
Все, что было, куда-то навек унеслось –
Улетела на юг журавлиная стая.

Тихо струны гитары, тоскуя, звенят,
Отцветает заката багровое пламя,
Тополей неподвижных причудливый ряд
Убаюкала ночь потаенными снами.

Я один… И рассвета мне больше не ждать –
Стрелка жизни на полночь незримо стремится.
Все прошло: горе, счастье, любовь, благодать,
Все прошло и уже никогда не приснится…


Рецензии
Догорает закат, стал накрапывать дождь,
Словно день загрустил и слезой истекает.
Ветром времени всё навсегда унеслось,
Лишь курлычет вдали журавлиная стая.

Где-то струны гитары, тоскуя, звенят,
Отцветает заката багровое пламя,
Скоро ночь, фонарей нескончаемый ряд,
Лишь фрагменты домов кое-где освещают.

Я один, больше в жизни мне нечего ждать,
Стрелки жизни к закату незримо стремятся.
Все прошло уже - юность, любви благодать,
Лишь фрагменты той жизни опять мне приснятся…

Аникейская Правда   01.11.2021 19:26     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.