Сибирские зимние частушки

Ох, зима у нас в Сибири:
Вьюги новогодние –
Хоть в каком ты будь мундире –
Влезут под исподнее!

А петух сибирский красный,
Я отвечу за слова –
Нынче добрый, безопасный,
Правда, взгляд замысловат!

Сибиряк-поэт я, братцы,
И здоров, как мерин я!
Кто со мной готов тягаться?
Сил во мне немерено!

         (Декабрь 2016 г.)


Рецензии
Красиво!
А я про морозные зимы уже и позабыл. нет их больше в Прибалтике (ну, почти в Прибалтике).

Владимир Платонов 3   25.01.2017 10:07     Заявить о нарушении
Спасибо! Да, это я к конкурсу зимних частушек нахулиганил немного).
Но не зря - занял второе место). Мелочь, а приятно:))).
Есть еще порох в пороховницах и ягоды... тоже есть:))).
А за морозной зимой надо к нам, в Сибирь, ехать!)

Серёгин Сергей   25.01.2017 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.