Сольфеждио

Деньки студенческие-
Нотная тетрадь
Тебя бегу я
В институт встречать...


Был 1983 год. Встречались с Анечкой. Анечка училась в педагогическом институте на музыкальном факультете. Часто, прогуливая свои собственные занятия, я приходил к Анечке в институт, ждал её в вестебюле или поднимался наверх в коридоры комнат, где проходили занятия. Вестибюль был всегда залит солнцем и ждать было не в тягость а в радость. Пробегали симпатичные студентки и проходили чудаковатые профессора музкафедры.
Вот по лестнице спускается Генрих Матусович Вагнер. Он был довольно именитым белорусским композитором. Писал музыку к фильмам и спектаклям. Вагнер преподавал ещё у моей мамы, а теперь вот у Анечки - приемственность поколений. К Вагнеру подбегает вахтерша, и говорит: Генрих Матусович, на третьем этаже окно разбили, нужно заменить. Так вы замените - отвечает Вагнер. Вахтёрша ему: Генрих Матусович, вы должны распорядиться, бумагу написать. А Вагнер ей в ответ: Нет времени! Нотами я пишу! Нотами!
Однажды, пришёл к Анечке, а у неё класс через 15 минут - Сольфеджио. Время перед началом есть. Поднялись наверх в комнату и сели за фортепьяно. Анечка у меня на коленях устроилась и что-то наигрывает. Открывается дверь и входит педагог, женщина средних лет. Видим на лице её недоумение и смущение. Я растерялся а Анечка нет: А что Вы так смотрите Надежда Валентиновна? Это мой брат!


Рецензии