Диалоги с Вовчиком 191 - 195

  191. ВЕСЬ ВО ЛЬДЕ

  На улице очень холодно. Возвращается из магазина дед.
  - Холодно, - говорит он Вовчику.
  Тот внимательно смотрит на деда и говорит бабушке:
  - Посмотри на него. Если и завтра будет так холодно, дед придёт с работы и будет весь ВО ЛЬДЕ.


192. ПОКА ПЛАКАТЬ НЕ МОЖЕТ

  Дед читает Вовчику про доктора Айболита.
  - Всё, - говорит Вовчик и закрывает книгу. – Теперь я – доктор Айболит вместо доктора Айболита.
  Приносит «инструмент»:
  - Кто там у нас?
  - Да вот, - сориентировался дед, - у медвежонка глаз болит, не открывается.
  - Вижу: у вас глаза нет. Значит, он слепой. Пока он плакать не может (глаза же нет!), надо его лечить.


193. Я – ЗУБЫ, ГОРЛО, НОС

  Последнее время Вовчик лечил своё горлышко и уши. И запомнил врача: «ухо, горло, нос». И вот теперь к нему, Айболиту, пришёл заяц:
  - У меня одно ухо короче.
  Вовчик не знал, что с ним делать:
  - Я не лечу ухо.
  - Но вы же – ухо, горло, нос?
  - Нет! Я – зубы, горло, нос.


194. Я ВЗОРВУСЬ!

  Вот уже недели две внук с дедом играют в «Теремок». У деда уже фантазии не хватает, да и устал он.
  - Капитан, - говорит дед, выходя из роли, - давай отдохнём, я посплю немножко.
  - Нет – играем!
  - Но ты же сейчас спал  на печи в теремке!
  - Это – по-игрушечному. По-игрушечному и ты спи.
  - Я устал.
  - Дед! Если мы не поиграем сейчас в «Теремок», я взорвусь. Подумай.


195. А ЕСТ - БЫСТРО

  Дед со внуком готовят новогодние подарки для обитателей теремка: капусту, мёд, сыр, морковку. Крупная редиска достаётся маленькой пластмассовой черепашке.
  - Она медленно ест, она не съест столько, - говорит дед.
  - Это она ходит медленно, а ест – быстро, - возражает внук.


Рецензии