Я всегда с тобой! Продолжение после Нового года!

Иллюзия воображения. Самые необъяснимые поведения происходят в страхе о том, какая реальность нас может ожидать! Люди часто пытаются отдаваться обманутым иллюзиям, чтобы спастись от жестокой для них реальности! Иногда мы пытаемся видеть то, что хотим, и такое поведение рождает в нутрии нас надежду на лучшее, на веру и на то, чтобы увидеть справедливую реальность.
Справедливость не всегда восторжествует! Она может быть сладкой только в наших мечтах, в наших иллюзиях!
Два года спустя.
В аэропорту  Эмили с багажом подошла к кассиру, чтобы оплатить за билеты на самолет к полету в Париж.
-Спасибо!- сказала она и присела на скамейке.
Рейн со своей женой и маленьким сыном Лео подошел к кассиру.
Пока они были заняты билетами, Лео начал бегать по аэропорту.
Джесика, жена Рейна,  позвала его.
-Леооо, Лео постой.- сказала она и быстренько взялась за сумки.
Лео побежал и присел рядом с Эмили.
-О! Это тебя зовет эта женщина?- спросила она.
-Да, это моя мама…Она без меня никак не может!- сказал Лео, и Эмили улыбнулась.
-Она даже садик со мной ходит!- сказал Лео.
В этот момент подошла Джесика.
-Какой ты не послушный, Лео! Сказала она,- Извините!- и улыбнулась.
К ним подошел Рейн и оторвавшись от билетов, резко захватив дыхание, посмотрел на Эмили. Через большой перерыв, их глаза вновь нашли друг друга! Они не слышали, что говорит Джесика, что вытворяет Лео, они не замечали, какие люди ходят вокруг, и где они вообще…Вокруг них начали падать огоньки, и этих огоньков видели только Рейн и Эмили. Очнувшись от иллюзий, они приземлились в реальность!  Эмили была в растерянности.
-Привет! Как ты?- сказал Рейн дрожащем голосом.
-Привет! Спасибо, все хорошо!- сказала она спрятав глаза от Джесики!
-Вы знакомы?- спросила Джесика.
-Да, давние знакомые!- сказал Рейн и повернулся, чтобы посмотреть на доску объявлений и список рейсов.
-Я опаздываю, извините, рада была знакомству. -сказала Эмили и хватив сумку поторопилась к выходу из аэропорта!
-Это девушка так смущена, что я даже побоялась спросить, как ее зовут! -сказала Джесика.
-Эмили.- резко сказал Рейн.- Ее зовут Эмили!
-Понятно, милый!- сказала она и они вышли.
Эмили села на свое место и молилась, чтобы снова не встретить их снова, но в этот момент услышала.
-Лео, подожди…Рейн ну скажи ему.- сказала Джесика.
-Боже мой, они здесь..Они тоже летят в Париж…Черт!- сказала она и старалась не обращать внимания.
Рейн никак не мог скрывать свою безграничную радость, он был в восхищении от встречи, и планировал продолжать желанные встречи!
Когда все засыпали, Эмили и Рейн вспоминали сказочные дни в другом мире. Как они первый раз встретились, как от страха рыдала Эмили, и как он был раздражен от ее поведения, как они влюбились и как они вышли от иллюзий!
Эмили встала, чтобы пойти в туалет, Рейн заметил ее, и тоже пошел за ней.
Как только Эмили хотела закрыть дверь, Рейн врывался к ней и сам закрыл дверь.
-Что ты делаешь, Рейн?- сказала она но не успела продолжать. Рейн прицепился к ее губам и начал страстно и жадно целовать!
-Я очень сильно скучал, Эмили. Я думал о тебе.- сказал он и продолжал целоваться.
-Я тоже Рейн, но твоя семья?- сказала она.
-Забудь…Все забудь…Я хочу тебя..-сказал Рейн и начал раздеть Эмили. Он нежно снял ее кофту и крепко обняв, начал еще страстнее целовать!
-Постой, Нет!- Сказала Эмили и пыталась контролировать желание взаимности, но ее руки слабели от поцелуев Рейна. Но вдруг Эмили остановилась, оттолкнула Рейна и привела себя в порядок.
-В чем дела, ты же говоришь, что скучала?- спросил Рейн.
-Да, скучала по Рейну, у которого нет семьи. Прости, я не могу стать причиной предательства.- сказала Эмили, оделась и вышла из  туалета!
Рейн глубоко вздохнул, но был счастлив и уверен, что скоро все будет по его плану!
В Париже Эмили гостевала у Тэсси.
Тесси приготовила французский ароматный чай, и подруги присели, чтобы поговорить.
-Я не знала об этом, Эмили, почему сейчас ты мне рассказываешь это!?-сказала Тэсси.
-Потому что я до сих пор думала, что это был какой-то глупый сон…-сказала Эмили и зарыдалась.
-Ну а вот плакать бессмысленно. Слушай, а он какой?- спросила Тэсси и хитро улыбнулась.
-Он тот мужчина, о котором ты мечтала, Тесс, он не негр, но темнокожий, с горячими руками, в глазах огонь и пошлость, а когда он прикасается, ты теряешь сознание…-сказала Эмили и начала смеятся.
-Все подруга, ты должна меня познакомить с ним!- сказала Тэсси и  тоже смеялась.
-Я бы с удовольствием, но он не один. У него семья, сын…-сказала Эмили и вздохнула.
-Оо..Это уже проблема.- сказала Тэсси и они печалились.
На следующий день, Рейн был  тревожным и беспокойным от мыслей про Эмили, и от того, что у него никак не получалось найти ее.
С помощью друга, Рейн нашел номер Эмили и позвонил.
-Алло?- сказала Эмили.
-Привет. Это я!- сказал Рейн.
-Зачем ты мне звонишь, Рейн?- спросила Эмили.
-Мы должны встретиться.- сказал Рейн.
-Нет Рейн, я тебе ясно объяснила. Все пока.- сказала она и хотела отключить телефон.
-Подожди. Я знаю, где ты живешь, приеду и поговорим, мы должны это обсудить!- сказал Рейн.
-Нет. Сюда не надо….-сказала Эмили.
-Тогда выходи.  внизу, в машине жду.- сказал Рейн и отключил телефон.
Эмили несколько минут задумалась. Она не могла определиться, что делать! Ее желания и жестокая правда сводили ее с ума.
Рейн сидел в машине и думал. Потом он позвонил жене.
-Дорогая, я не приду сегодня. Много дел. -сказал он.
-Хорошо милый, люблю тебя.- сказала Джесика.
Эмили спустилась и присела в машине.
-Ну? И что ты хочешь сказать?- спросила она. Рейн хотел ее поцеловать, но она отошла от него.
-Пристегнись!- сказал  Рейн и нажал на скорость. По дороге, Рейн не обращал внимания, как кричит Эмили, как она боится.
Они приехали в домик, возле которого течет река.
Они вошли в домик. Эмили знала последствия, и по этому сначала сопротивлялась и не хотела туда. Но Рейн взял ее за руку и таскал собой.
-И что теперь Рейн?- сказала Эмили, когда они  вошли в дом.
-Посмотри мне в глаза, Эмми.- сказал Рейн и тоже внимательно посмотрел на нее.
-Нет, Рейн, не надо, прошу тебя.- ее перебил Рейн.
-Тихо.- сказал он.
Когда она начала смотреть в его глаза, начали подать огоньки.
-Что это?- сказала она и начала восхищаться блеском огоньков.
-Это те огоньки, помнишь?- спросил Рейн и начал улыбаться.
-Даааа…Боже..Я так скучала.- сказала она.
-Подожди. Дай руку.- сказал Рейн.
Она дала руку. Рейн поддержав ее холодные руки, потянул ее к себе.
-Ты такая же прекрасная, как в другом мире.- сказал Рейн.
-В нашем мире.- сказала Эмили. В ее глазах отражались огоньки, она обняла Рейна.
Он прикасался губами к ее дрожащим губам. Его руки поднимали ее платье.
Их желанные взаимные поцелуи давали им такое удовольствие, что они не хотели переставать целоваться. Когда пальцы Рейна, нежно касаясь, спускались по ее коже, она улыбалась. Они так сильно вцепились друг за друга, что от жары все окна вспотели. Их не волновало, что дверь открыт и, что на них нет одежды. Словно их тела горели, как падающие огоньки. Они любили друг друга и получали безграничное удовольствие.
На следующее утро, Эмили проснулась от теплых лучей солнца! Она встала и оделась!
-Рейн?- позвала она, но Рейна не было видно. Она нашла записку на столе.
-Я позвоню вечером, люблю тебя…И ты прекрасна, Эмили))-прочитала она на записке.
-Вот  черт, и как я поеду домой?- сказала она.
Эмили позвала такси и поехала домой. Она была очень задумчивой и Тесси это заметила.
-Эмми, ты все время думаешь, что-то не так пошло вчера?- спросила она.
-Нет, Тесс. Все хорошо, только меня мучает совесть, не правильно поступаю по отношению к его семьи..Он должен понять, что страсти не заменят семью..-сказала Эмили и печаль покрыло ее лицо.
-Эм, ты должна с ним поговорить и больше не встречаться с ним.- сказала Тесси.- Так будет правильно!
Рейн сидел в своем офисе и думал над решением, которое он принял! Через несколько часов он поехал  домой.
-Джес, мы должны поговорить.- сказал он и они присели.
-Что случилось, милый?- спросила Джессика.
-Джесс, я уезжаю…-сказал он.
-Куда?- спросила Джессика.
-Навсегда..-сказал Рейн.
-Что?- спросила Джессика и была в непонимании от слов мужа.
-Я оставляю все тебе и сыну, но мне надо уехать. Я знаю, это больно, ты не простишь меня, я буду очень скучать..Но так правильно.- сказал он и держал ее руки.
-В твоей жизни появилась кто-то?- сказала она и слезы капали по щекам. Она отодвинула руки от рук Рейна.
-Она не кто-то, я с ней был, когда умирал, и она меня вытащила из кома…Тебе этого не понять, Джесс, и никто не поймет…-сказал он.
-И сколько времени ты с ней?- сказала Джессика и начала рыдать. Ей было наплевать, что намекает муж, когда сказал, что она вытащила его из кома.
-Я всегда с ней…даже когда я с тобой..-сказал он и обнял жену..
-Нет, Рейн, я не хочу отпустить тебя…У нас сын, наш сын…-сказала рыдая Джессика.
-Я знаю, милая, я люблю вас…Когда-нибудь вы меня поймете.- сказал Рейн.
Эмили получила смс.
-Привет, встретимся в кафе.7.00….Рейн!
Она переоделась и села в машину.
В кафе приехал и Рейн, они сели и начали долгожданный разговор.
-Я не буду продолжать эти отношения, Рейн.- заговорила Эмили.
-Я тоже не собираюсь.- сказал Рейн.
Эмили резко посмотрела на его лицо, пытаясь понять, истинный ли этот ответ.
-Я хочу, чтобы ты все бросила…И полетела со мной!- сказал Рейн.
-О чем ты?- спросила Эмили, не понимая смысл разговора.
-Я о том, что лечу в Австралию, навсегда. И хочу, чтобы ты тоже полетела со мной.- сказал он и улыбнулся.
-А как же твоя семья?- спросила Эмили.
-Она все знает, я сказал о нас. Она знает мое решение…Она умная женщина и поступила благоразумно…-сказал Рейн.
-И как же понять эту благоразумность? Она отпустила тебя?- сказала Эмили и прослезилась, на миг представляя Джессику.
-У нее нет другого выхода.- сказал Рейн.
-Ты сволочь, Рейн, ты сломал ее жизнь, твой сын? Как же он?…-сказала, в ярости, Эмили.
-Ты не правильно выражаешься, Эмили. Я все сделал, и мой сын никогда не будет нуждаться в чем либо…А моя жена, теперь уже бывшая, начинает новую жизнь, и с ней будет любящий муж, а не я, который, как глупый вцепился в тебя и сума сходит по тебе.- сказал Рейн.
-Господи, Рейн, так не правильно…-сказала Эмили.
-Не нам этого решать..-сказал Рейн и обнял ее.
Потом он вытащил из кармана билеты, и сказал.
-Я уже купил билеты, готовься.- сказал он и улыбнулся. Они поехали в дом Тесси.
Эмили собрала все сумки и была счастлива от мыслей, что скоро начинается новая жизнь и волшебство покроет их сердца!
Но волшебство всегда противоречит реальности, и оно может кроме счастья причинить и боль!


Рецензии