Покаяние... снова продолжение...

... Мы вышли на высокий косогор, за которым простиралась необъятная равнина... На этой равнине, с обезумевшими лицами, носились миллионы людей, с вытянутыми вперед руками, и растопыренными пальцами, пытаясь вцепиться  друг другу в горло, выдавить глаза... их оскалившиеся рты, с выпирающими зубами, безмолвно что-то кричали, у некоторых пена, хлопьями, летела с губ и зубов, но их усилия были напрасны - непостижимым образом, они как-то умудрялись уворачиваться от своих врагов... Их глаза, горящие яростью, испепеляли, но это все, на что они были способны...
- Что это? - выдохнул, наполняясь гневом, я.
- Грешники, - пожал плечами Демон - очередная степень Очищения. Гнев переполняет их, но не дает получить желаемое - вот и носятся, как угорелые, друг за другом, пока Гнев не иссякнет в них...
- А когда Он иссякнет? - я жаждал разорвать этих грешников, настолько они мне были противны и ненавистны...
- Он Пожирает их изнутри... - ответил Демон - Гнев за Гранью имеет свой Разум, Он может быть Коварным и Тихим, а может быть и Буйным... Вон, смотри на того, толстого...
Я проследил за взглядом Демона, и увидел, как бледную оболочку упитанного грешника, прорезают огненно-кровавые нити... Он остановился, уставясь с удивлением на свою грудь, и глазницы его  тут же вытекли густой черной кровью, и два луча ударили в землю под ногами... В следующее мгновение, грешник просто... растворился в пламени. которое тут же погасло...
- Он что, умер? - злорадно ухмыльнулся я.
- Здесь нет Смерти, - спокойно ответил Демон - он просто перешел на следующий Уровень... Быстро прошли его двадцать тысяч лет...
- Сколько?! - изрыгнул ядом я, стараясь изо всех сил, не броситься в гущу гоняющихся друг за другом грешников.
- Он участвовал в избиении младенцев, - ковырнул в зубах Демон - Ирод приказал... Сейчас он знакомится с Тоской... как вспомню - даже у меня мурашки пробегают...
- Демон, - мне в голову пришла мысль - а можно спросить? Ты... Гитлера видел?
Демон посмотрел на меня, словно, воспитатель на младенца, и усмехнулся...
- Ты тоже увидишь его, - проговорил он - мы еще не дошли до Галлереи Знаменитых... Зрелище, признаюсь, захватывающее... Ад тоже, в своем роде, примечателен - это вам не Лувр, и Ватиканская Галлерея со своей мазней...
- Там картины знаменитых художников... - на мгновение промелькнул в моей голове Разум - зря ты так...
- А сколько крови пролито за эти картинки? - презрительно посмотрел на меня Демон - у вас каждое открытие, каждая вещь - выстраданная! Вы не можете без крови! И еще вы Темного называете исчадием ада! Нашли способ добывать золото - миллиарды людей, до сих пор, убиваете... Еда - тут и говорить не стоит, каждую земную минуту, на Конвейер прибывает по сто тысяч Душ... А власть?! Вот, ты мне скажи - для  чего вам нужна власть, если вы ею распоряжаться не можете? У вас, если получает власть человек - так обязательно, войну начнет... Или революцию какую... Бунты недовольных... И обязательно, надо в крови утопить большинство... Не умеете управлять - за чем браться-то?! И цари ваши, и короли, и вожди, и генсеки - каждый у нас сейчас находится! Ни один в Рай не попал, а сколько священнослужителей... Вы-то думаете, что ваши священники - Богом любимые, - захихикал Демон - ага, увидишь этих помазанников... Больше половины всех, за все существование религий - наряду со всеми, проходят все атракционы ада... Ладно, пошли, - кивнул Демон, направляясь по узкой тропинке, на гребне косогора - не сверни, а то потом ищи тебя...
Мы спустились по гребню вниз, и пошли по равнине вперед... Каждое движение вызывало у меня такой Гнев, что я готов был себя жрать, но не идти за этим Демоном, которого никак не удавалось схватить за его тощую шею, и скрутить его головенку... Какой-то психоз овладел мной, я плевался от беспомощности, и Гнев снова овладевал мной с такой силой, что я буквально задыхался...
- Так, что ли? - кивнул направо Демон, и я повернув голову, увидел...

... Дрались несколько десятков мальчишек, лет по двенадцать-четырнадцать, на пустыре, у небольшого озера... Мелькали цепи, кастеты отражали солнечные блики, палки. обагренные кровью, с силой опускались на головы, крушили кости, выбивали зубы... и кровь... она летела брызгами, заливала детские лица, пропитывала одежду, с силой выдавливала глаза из глазниц...
Я отбивался от нескольких мальчишек, обливаясь кровью, хлеставшей в несколько ручьев, из пробитой головы, из порезанных рук... На пальцы правой руки, кровавой дурой, был надет массивный кастет, а левой рукой я размахивал цепью от бензопилы... Острые заточенные зубья были скрыты в запекшей крови, моя майка, когда-то белая - стала давно красной, и я уже одерживал победу... Вот, один мальчишка рухнул мне под ноги, и задергался, закорчился от боли, в пробитой голове... Но и сам я отлетел в сторону, упал на землю, и тут же, надо мной замелькали палки, ноги мальчишек, обутые в тяжелые ботинки, впечатывались в мою плоть... Но я все же встал, и снова пошел вперед, круша челюсти, вгрызаясь зубьями цепи в детское мясо тел...
... Глядя на эту картину, я почувствовал непреодолимое желание очутиться там, на пустыре, и разорвать всех, кто там находился, даже я вызывал у меня злобу и ярость...
... Несколько машин с мигалками, пара микроавтобусов с красными крестами, подлетели к толпе дерущихся, но никто из мальчишек даже не обратил на них внимания - дрались насмерть...
В жестоких детских жарких драках -
Я сотворил себя тогда...
Чтоб избежать Забвения, Мрака -
Я убивал... И - сам себя...
Я стал Волчонком, и непросто,
Такое имя дали мне...
Душа навеки стала... черствой...
А Жалость - сгинула в Огне...


Рецензии