Басенка про песика

Как-то раз, идя домой,
Вижу - песик! Боже мой!
Весь несчастный, чуть живой.
Я взяла его с собой.

Бедолага ростом с мячик,
Глазки в кучку, хвост калачик.
Ушки словно на базаре,
От подола отрезали.

Два часа, что было силы,
Терла, чистила и мыла.
Ну, хорош его скоблить!
Думаю, - пора кормить.

Тут щеночек, "хлоп!" - вопрос:
"Что там? Каша? И овес?
Углеводы? Ни-ни-ни!
Даже думать не моги.

Я, хозяйка, на диете.
Мне низзя каллорий этих.
Я животик берегу,
Можешь предложить рагу?"

Я смутилась: "Только каша.
Пища, вроде. Как бы, наша".
Пес скривил все зубы к ряду:
"Так плесни мне сразу яду!

Ты, злодейка, шутишь, что ли?
Причинить желаешь боли?
К черту кашу! Где пирог?
На худой конец - творог.

Мне бифштексы подавай,
Да скорее! Не зевай!
Если кости там увижу,
Я тебя и сам обижу!

Что б к утру - блины, сметана!
Да смотри, не очень рано!
На обед хочу омара,
И печеного кальмара.

К ужину давай мезе,
На десерт кусок бизе.
Обеспечь уход-заботу,
Спать не лягу без компота!

Не забудь по воскресеньям
Печенюшки и варенье,
А чтоб духом не поник,
Мы поедем на пикник!"

Песик долго говорил,
И, вообще, он очень мил.
Только вместо пикника
Получил под зад пинка!

За жестокость не корите,
Наглых вовремя гоните.
Если каша не в коня,
Не серчайте на меня.

Коль тебя нашли, помыли,
Да еще и накормили,
Береги свои бока,
И не корчи дурака.


Рецензии