О политике в стихах

                Горько мне…

                Нам говорили: - Будь готов!
                Мы верили и вверх тянули руки.
                В одном строю «Всегда готов!»
                И замирали, слыша гимна звуки.

                Душа моя, как белый лист была,
                И вы на нём писали:
                «Наш рулевой, Нас партия вела».
                Вперёд, к победе призывали.

                Но изменились времена,
                И гимн, и герб иной, и идеалы.
                Вот только те же имена
                Вскарабкались на власти пьедесталы.

                Сменили тон и темы для речей,
                На ваучер Россию разменяли,
                И льётся лжи, из тех же уст, ручей
                Вы свой народ повторно обокрали.

                Жалею я, что прадед мой
                В 17-м, разрушив мир до основания,
                Решив построить мир иной,
                Не смог воздвигнуть даже здания.

                Не мною сказано, но нету слов верней:
                - Революции свершают чистыми руками,
                Как снег чисты все помыслы людей,
                Но пользуются плодами негодяи!»

                В. Рощупкин  (Виктор Цаплин) 1994г.
                Примечание: мой псевдоним которым пользовался
                иногда - В. Рощупкин.
 


Рецензии