Найдёныш

Я неведомыми тропами, нехожеными,
Шла-брела зимой  запорошенной.
И не ведала тогда, и не чаяла,
То, что брошенное счастье повстречаю я.

Оно в рученьки ко мне, да попросилося,
Я за счастием чужим, да наклонилася.
Наклонилася, да больно низенько.
Оно: хвать, да на шее и повисло-то. 

Было маленьким, да расселося.
Как спустило ножки -  отогрелося.
Я по лесу иду, между елочек.
Счастье: нет-да-нет, да толкнет в бочок.

До Весны-красны так бродили с ним,
Только нелегко, да, бродить с таким.
А ему - пешком, не с ноги, невмочь.
Убежала я, да от Счастья прочь.

Темной ноченькой, теплой ноченькой,
Расплела у счастия ноженьки.
Они с шеи моей, да свалилися,
От него бегом припустилась я.

Через лес, напрямик, по бездорожию,
Я летела как заполошная.
На лужке, отдышаться собралася -
Глядь, а Счастие за мною увязалося.

С той поры  от него я не бегаю,
Только рядом теперя я с ним иду.
Как попало в тот лес? Не о том здеся речь.
Коль теперя моё, значит мне беречь!


Рецензии