За углом его нет

Мы часто хотим махом одним,
Обойти все углы,
Разрубить все узлы,
Да сразу в дамки.
Напишу и сожгу я мечты –
Светлы, но пусты,
Воздушные замки.
Только копоть и дым –
Те дела, что не сделаны,
Только стыд да вина
За слова, что подделаны.

По бокалам вина разолью -
Желанья и грезы,
И грехи до зари замолю,
Если не поздно.
А в руке, в голове,
Только брызги и пена,
Позабыли давно,
Что действительно ценно.

Тот не барин, а тот не султан,
Как всегда полупуст их стакан,
А в бочке их ложка меда.
Она не принцесса, он не бриллиант,
Им не годится любой вариант,
И снова плохая погода.

Дайте им крови и молока,
Но как всегда не хватит глотка,
Что бы напиться, вдоволь напиться.
И лестница к лаврам их высока,
Но жалко мгновенья им для звонка
С друзьями проститься.

Множат и делят, хватка крепка,
Но как всегда не хватает куска,
Что бы насытится, вдоволь насытиться.
Фальшивы приманки для дурака,
Но тянется снова чья-то рука,
В ладонь ему сыпется.
Двадцать девять, тридцать…
Заслужил – не надо стыдиться.

Да и я не свят, пусть не простят,
Пусть говорят, что хотят,
Лишь бы не ты.
Зачем мне весна,
В меня влюблена
Сама красота,
И сомкнуты рты
Поцелуем.
А наш дом укрыт добром,
И небо серебром,
И земля в белом,
Ты семью, как плащом,
Накрыла теплом –
Согрела, меня ты согрела.

Каждый день в новый день,
Мы как пламя и тень -
Рядом.
Каждый год в Новый Год,
Вместе ночь и восход,
Вот она – радость.
Не ищи новый рай, не меняй,
Фортуны билет,
Обними и держи, не теряй,
За углом счастья нет.

03.12.2016


Рецензии