Норма

Занял у меня сосед 200 рублей «до завтра» и исчез, вернул только через пару месяцев.
Спрашиваю:
- Ты где пропадал?
- Да, понимаешь, у меня сын заболел, голова болит, плачет целыми днями. Помотались с ним по врачам – не могут понять, в чём дело. Знакомые посоветовали съездить в Белозерск, бабушке - знахарке его показать.
Приехали, бабушка посмотрела на сына, погладила его по голове, сходила за печку, что-то там пошептала, плюнула на пол – ребёнок плакать перестал и голова болеть перестала.
Я спрашиваю у бабули:
- А от запоев вылечить можете?
Она сказала, чтобы в следующий раз приехал и привёз с собой бутылку водки. Ну, я уговорил двоих запойных товарищей и втроём поехали к ней.
После каких-то манипуляций над водкой, знахарка пообещала, что если эту водку выпьем, то потом будем пить норму.
Едем мы обратно, у нас три бутылки водки и Васькина дача по пути. Переглянулись и заехали на дачу, а там в подвале двадцатилитровая канистра спирта и сорокалитровая фляга самогонки, а из мебели стол и две табуретки… забухали, короче…
Очнусь на полу, а эти двое разливают по стаканам, покажу им пальцем в рот – они мне полстакана вольют. Лежу, прихожу в себя, пока кто-нибудь с табуретки не свалится. Тогда занимаю освободившееся место. Так полтора месяца и пили по очереди, двое за столом, третий в отключке… пока бухло не закончилось.
- Что, не помог бабушкин заговор?
- Да, нет… надо было сказать бабке, что у нас норма – это пить, пока не упадём…


Рецензии