Мы

Мы расстались с девушкой. Не столь важно описывать, важно одно: моей главной к ней претензией было "У тебя никогда нет на меня времени, ты каждым своим поступком показываешь, что предпочтёшь мне кого угодно и что угодно, а со мной только тогда, когда ну совсем нечем заняться". Прошла неделя, общаться желания не было, и вот она позвонила: соскучилась, хочу услышать твой голос, убедиться, что всё в порядке и вообще давай по-человечески общаться, я хочу знать, что у тебя всё хорошо, если станет хреново - звони. Ну давай. Потом звонила каждый день, я ей в чём-то помогал, она говорила спасибо, делала всякие мелкие любовные жесты.

Сегодня мне стало хреново. По-настоящему хреново. И я позвонил. Так и сказал - хреново, мол. Первый раз услышал "У меня очень болит голова, я пытаюсь лечь спать". Второй, через несколько часов - "я села работать, занята". Третий, ещё через пару - "У меня скайп, извини, не могу разговаривать".

Нет, мне не больно. И не жалко. Ничего не изменилось. Мне, в общем-то, всё равно. Просто слегка любопытно. Девушки, кто знает, это что, был контрольный в голову? Или что вообще это было?

(с) Softwarer,
декабрь 2016


Рецензии