Говорят любовь ревнива

    Леонид Ермаков-член Союза писателей.


                Говорят любовь ревнива,
                Сердце на ветру застыло.
                Ты ушла и мне сказала:
                -Все забудь!- Но Боже-это было!


                Припев:
                Моя душа и плачет и смеется,
                А может быть другая женщина найдется?
                А может я смогу тебя забыть?
                А может так должно и быть?



                Отчего-то навеяла грусть,
                Больше нет тебя, ну и пусть.
                Больше нет счастливых тех дней,
                Будто ветер унес-суховей.


                Припев:
                Моя душа и плачет и смеется,
                А может быть другая женщина найдется?
                А может я смогу тебя забыть?
                А может так должно и быть?



                И хочется душу свою отогреть,
                Устал я уж больно маяться.
                Из тысячи лиц в ее одно бы смотреть,
                Ее обнять и покаяться.


                Припев:
                Моя душа и плачет и смеется,
                А может быть другая женщина найдется?
                А может я смогу тебя забыть?
                А может так должно и быть?


                Припев:
                Моя душа и плачет и смеется,
                А может быть другая женщина найдется?
                А может я смогу тебя забыть?
                А может так должно и быть?


Рецензии