2. Младенец в сугробе

         " Вхождение в  общую геодинамику мужчины, перезревшего во всех
           отношениях"
           Продолжение от http://www.proza.ru/2016/12/30/249      

      С отчаянной решимостью убрал из текста длинный список сообщений о трагических происшествиях, случившихся с нами в обозримый отрезок времени. Зачем лишний раз будоражить впечатлительного человека, в числе которых вы легко обнаружите прежде всего меня. Вот пусть этот «Я» и впечатляется. Более здравомыслящим людям и без того ясно, что уже вот этих сообщений:

- 30 сентября вечером
землетрясение магнитудой 7,6  с  эпицентром в 50 км к юго-западу от города Париаман  вызвало многочисленные разрушения и жертвы.  Через полчаса произошел второй сильный толчок, затем около тридцати менее мощных; 

- 08:21 09/10/2009
 Землетрясение магнитудой 3,7 было зафиксировано утром в пятницу на северо-западе Китая;

- 6 октября, 2009 - 10:29
Сильный снегопад обрушился на Новую Зеландию. Основной удар стихии пришелся на остров Северный. Движение автотранспорта полностью парализован…

… достаточно для того чтобы не забывать в череде эпизодов  быта, что мир вообще не стабилен, что наше - сиюминутное даже благополучие - хрупкое, что

       «Мы все живём на мыльном пузыре»

Но вот что конкретно воспринимается как плёнка мыльного пузыря – здесь каждый решает сам.
Это может быть пузырь
-возбуждённого спроса:
-перегретой экономики;
- политической системы;
- придуманных химер;
-ненадёжной крыши над головой,
- земной ли тверди, самой ли планеты и так далее в том же роде..?

    При том, что все эти оболочки нестабильности существуют одновременно, она в другой, другая в третьей… вместе и каждая сама по себе содрогаясь в преддверии  родовых схваток
    Может быть уже это и происходит  здесь и сейчас.

    Хорошо что события эти катастрофические  таковыми вовсе не воспринимаются, а пресыщенный зрелищами взгляд наш едва замечает телевизионную картинку: сколько там жертв? – десять, десять тысяч, тысяч сто – да что из того – а у нас вон, суки, тоже траншею посреди тротуара вырыли весной, да всё никак не зароют и  ведь об этом ни одна сволочь не обмолвится.
И выключается этот паскудный телик -  век бы его не видеть! 
     Тем более что жив ещё пока Интернет. Там, конечно, полным-полно экзальтированных полудурков (но эти гуманоиды - они наши соседи и, в этом смысле, почти что родня тебе, высоколобому  настолько умнику, что этот самый легкоопределяемый полудурок, прежде всего это как раз ты и есть)
    Да и что там, в мировой информационной сфере, при известной сноровке (да и без особой подготовки – тоже), можно узнать такое, что упокоит расшалившиеся нервы. Ведь и я уже доведён до такого состояния, что даёт о себе знать - неизвестно откуда объявившаяся - способность к видениям пророческого свойства.
   Этого мне только не хватало!


Привиделась белая пустыня снегов, в которой - прочерком - темнели не занесенные части изгороди из старых полусгнивших жердей. Она безмолвно раскинула свои пушистые покровы от края до края всего. Идти было нелегко. Но если ступить ногой в его глубину, то образовавшаяся полость открывает мягкое свечение голубизны, невиданное доселе. И эта необычность завораживает, и зовёт повторить шаг еще и еще. Так росла за мной  цепочка следов, пока не предстала перед взором…

     ... голая детская ножка!

Первая оторопь от встреченного ужаса, тотчас же сменилась досадой невольного свидетельства какого-то дикого происшествия. Но все же я пал на колени и стал тянуть, и вытянул голенькое крохотное тельце. Жизнь, однако, ещё чувствовалось внутри странной находки; и я стремительно, срывая пуговицы,  одной рукой стал распахивать свои одежды, добираясь до жара своего  -как кстати сейчас!!! - тучного тела, другой уже прижимая к себе ребенка. Исчезающие частицы его тепла, соединились со мной, и пришла уверенность в том, что все будет хорошо.
Не важно, что вся сложность будней останется неизменной, ведь главное, а значит - то, единственное, для чего существует этот непредсказуемый мир - главное сохранено.



     Проснувшись в полумраке едва брезжущего утра, я долго бродил по квартире, пытаясь избавиться от случившегося наваждения. Включил телевизор и увидел на экране карту Индийского океана с очертаниями юго-восточной Азии. Там от некоей точки расходились  круги. Начался поток экстренной информации о только что обрушившимся на побережье региона катастрофическом цунами.
Ну так и что же? – да - из опуса 14

          …Мы все живем на мыльном пузыре/ Подсунутых химер.

    Но от этого откровения легче не становится а становится совсем уж  край;



Опус 46

Земля закрыта пеленой туманной,
Сочится мелкая, пронзительно сырая пыль.
Затихло всё и ожидает быль,
Которую расскажет утром ранним
Бесстрастная  судьба  безмолвием своим.
Рассвет сегодня, словно не настанет.
Всё серо, все мокро. Тревожно. Тяжело
Небесная вода в сырую землю канет -
Как нет её! Что было – то ушло.
Но что ушло? Душе ответа нет.
Тревожно я мечусь на скомканной постели -
Сегодня утром петухи не пели,
И тщетно я гоню слепой трагический ответ.

    Я встал с измученной постели  и лихорадочно записал не только так явившиеся строки, но и по привычке поставил время завершения бредового своего состояния    7:37  9.07.2006

Через семь минут – в 07:44 совсем близко от меня произошла катастрофа аэробуса  А310 с рейса 778.

    В тот момент, когда я ставил точку в опусе 46, аэробус мог  пролетать  надо мной, делая круг перед посадкой. Последней
    И никакой мистики!

   (продолжение следует http://www.proza.ru/2016/12/28/1609 )


Рецензии