Плита сияет! Легким движением руки...

Новый Год на носу... Приближается время мега-готовки!!!)))
Кому вкусности лопать, а кому килограммы еды готовить и плиту мыть.
Вот о плите и хочу поговорить.
Время мега-готовки чудесно подходит для одного ноу-хау. Есть хозяйки-чистюли, которые каждую пылинку с тряпочкой ловят. Малейшую капельку с плиты стирают. Не читайте дальше. Плеваться будете))) Поберегите нервную систему и свою карму.

А бывает, что надо приготовить тазики еды, быстро, и сил мыть плиту почти не остается. А там ведь жир пригорел... Даже если готовить несколько часов подряд, жир, брызнувший с посуды, превращается в олифу. И оттирать его приходится. Плиту, кстати, натирать. Или химией дышать, или поверхность царапать. Кому охота новогоднюю ночь встречать с грязной плитой? А сил на это уже нет... Овощи где-то разлетелись. что-то из сковородки выпало во время переворачивания. Капли упали. Поверхность уже грязная.
Я, например, мечтала... Легким движением руки поверхность плиты после готовки превращается... в чистую!
И не надо мучиться, время свое терять. Можно взмахнуть рукой, и поспешить к новогоднему столу. А плита сияет.
Сколько я времени сэкономила этим способом!
Кстати, не одна статья написана за это время. Потому что подсказали мне способ, как легким движением руки плита превращается в новую и сияющую. И неважно, сколько килограммов еды вы только что приготовили.

Суть проста.
Чистая(!!!), обязательно чистая плита застилается обычной пищевой фольгой. Куски фольги должны заходить друг на друга с запасом, чтобы брызги не просочились между листами. И всё. Можно готовить хоть тонну еды.
Этот способ не спасёт от одного - выкипевшего супа или убежавшей жидкой каши. Когда на плиту попадает много жидкости, она просачивается между листами фольги, и проникает на поверхность плиты. Тогда, да, её приходится отмывать. Но это не так мучительно, как оттирать (отдирать) прикипевшую еду к поверхности плиты.
Всё, что летит на плиту, прикипает к фольге. Фольга по окончании мега-готовки убирается легко и просто. И перед нами и гостями сверкающая плита (для этого надо застилать чистую).

За 1,5 года я сменила уже много листов фольги. Но ни разу не пожалела о таком способе. Даже когда муж устроил публичную казнь молочной каше, и она разлилась по всей плите, проникла в газовую конфорку, прикипела к решетке и самой фольге... а он всё продолжал варить кашу... а меня не было дома несколько часов... а потом я увидела черную плиту... я подумала "Это четыре часа оттираний руками? Оно вообще ототрется? Или так и останется черными буграми?"
Фольга меня не подвела.
Все черные бугры прикипели к ней. БОльшая часть каши осталась на фольге. Затекло только внутрь газовой конфорки, но там быстро отмылось, я не ожидала. А на плите была черная лужа сантиметров двадцать в диаметре. Она вся осталась на фольге!)))
Я вымыла плиту быстро и радостно.
Кстати, раньше терпеть не могла это занятие. А теперь это так легко. Не надо оттирать никакой приварившийся жир. Не надо выводить пригоревшие капли жидкости. На фольге хорошо заметно, сколько жидкости просто капает на плиту. Ведь это все портит покрытие.
И сама плита стала намного более красивой. Ведь я перестала тереть её металлической губкой.

В общем, моё дело - рассказать, как облегчить себе жизнь и предстоящие праздники.

С наступающими!!!)))


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.