Большой Орёл

Спрошу позднее я Христа, а кто же Агнец то? Не я?
Надеюсь он откроет тайну мне сию, когда придёт пора,
Ну, а пока походит тень моя на Белого Орла, по всем приметам
Куда лететь уж знаю я, наверное в Саров, такими вот загадками,

Полна судьба моя, поэтому мне трудно иногда от непонимания, "чужих"
Уж много на Руси Святой, хожу я осторожно, внимание не привлекая,
Закон Земной и Небесный соблюдая, ищю я выход из заколдованной тропы лесной
Я чую Зверь ходит где то рядом, по следу моему Земному с детства!

Но всегда в момент опасности смертельной, роковой
Огонь я чувствую в ладонях, и тайное присутствие, ведёт меня,
Мой Ангел вдоль пропасти, предназначения своего, открытий
Тайн для меня с ясной точностью представлен шанс понять мне вновь,

И вновь, с каждым днём, проживая день как неделю, виски уж белые
Энергия с макушки смотрит вверх, молитву я читаю Господу
Прошу не погуби меня, и гордость я свою стараюсь заменить достоинством
Всё потому, что знаю куда это приведёт, и голову свою я преклоняю
Перед Иконами, ведь Православный я Сотрудник пред Христом!

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S.Этот стих пришедший ко мне утром 30.12.2016 г.
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии