Средь нас живет Алан Адамов...

  Средь нас живет Алан Адамов - он претендует на успех.

  Он учит нас стихам и драме,пытаясь нас поднять на смех!

  Его потуги в общем странны- нет за душою не шиша,

  Пока он молод.Станет старым язвительна его душа.


  Он станет старым вредным дедом, поскольку всех он учит жить,

  Ему б другим заняться делом, но он уже привык строчить.

  ДИАГНОЗ ставлю я не маясь, не зря не кажет он лица -

  ПУСТОЗЛОСЛОВИЕ И ЗАВИСТЬ съедают Алю до конца!


 


Рецензии
Оно, конечно же говно, скажу тебе я вск равно :

Возможно я теперь говно, но ты ровно уже давно!

Григорий Варшавский   30.12.2016 12:51     Заявить о нарушении
Повторяю из за технического брака:

Оно, конечно же говно, но возражу я все равно.

Быть может я теперь говно, а ты говно давным давно

Григорий Варшавский   30.12.2016 12:56   Заявить о нарушении
Алан, увидеть, что ты говно давно, можно и на трезвую голову, уверяю тебя.

Григорий Варшавский   30.12.2016 20:18   Заявить о нарушении