Энциклопедия пророчеств 1958-ый год

    1958 год.
    «Сорок лет на небе Ирида не появится,
    Сорок лет затем будет видна. 
    Бесплодная земля будет, становится всё суше и суше.
    Большие потопы начнутся вновь с ее появлением» катрен 1 (017)
    Ирида в древнегреческой мифологии – нимфа, вестница воли Богов. Прошёл первый период в 40 лет воинствующего атеизма в СССР (1918-1957). Народы СССР ничего не поняли, поэтому следующий второй период (1958-1997) пройдёт под знаком безбожия и атеизма.
    «Сорок лет затем будет видна» – период с 1998 по 2037 пройдёт под знаком лжи, вседозволенности и III-ей мировой войны.
    «Бесплодная земля будет, становится всё суше и суше» – в августе 1958 на стол премьер-министра Шарля де Голля кладется проект новой Конституции, по которой Франция живёт до настоящего времени. Полномочия парламента значительно ограничивались. Сохранялась ответственность правительства перед Национальным собранием (оно может объявить правительству вотум недоверия, однако президент, назначая премьера, не должен вносить его кандидатуру для утверждения в парламент). Президент, согласно статье 16, в случае, когда «независимость Республики, целостность её территории или выполнение её международных обязательств находится под серьёзной и непосредственной угрозой, а нормальное функционирование государственных институтов прекращено», может временно взять в свои руки совершенно неограниченную власть.
    Принципиально менялся и принцип избрания президента. Отныне глава государства избирался не на заседании Парламента, но коллегией выборщиков, состоявшей из 80 тысяч народных избранников (с 1962, после принятия на референдуме конституционных поправок – прямым и всеобщим голосованием французского народа.
    28 сентября завершилась двенадцатилетняя история IV-ой Республики. Французский народ поддержал Конституцию более чем 79 % голосов. Это был прямой вотум доверия генералу. Если до этого все его претензии, начиная с 1940, на пост «главы свободных французов» диктовались неким субъективным «призванием», то итоги референдума красноречиво подтверждали: да, народ признал де Голля своим лидером, именно в нём видит выход из сложившейся ситуации.
    21 декабря, менее чем через три месяца, 76 тысяч выборщиков во всех городах Франции избирают президента. 75,5 % выборщиков отдали свои голоса премьер-министру. 8 января 1959 происходит торжественная инаугурация де Голля.
   «Большие потопы начнутся вновь с её появлением» – развал в 1991 – СССР на 15 республик и зарождение лжедемократии.
*    *    *
    «Геркулес, король Рима и Аннемарка
    Галл трижды руководить будет Францией,
    Италию со Святым Марком заставит вздрогнуть.
    Первый монарх, известный после всех» катрен 9 (033).
    Шарль де Голль трижды возглавлял Францию. Сначала как глава «Свободной Франции», затем как лидер временного правительства.
    «Галл трижды руководить будет Францией» – в третий раз в 1958, став первым президентом пятой Французской республики.
    «Италию со Святым Марком заставит вздрогнуть» – умирает папа Пий XII (1939-1958). Главой католиков становится Иоанн XXIII (1881-1963, в миру Анджело Джузеппе Ронкалли). Анджело родился на севере Италии в местечке Сотто-иль-Монте в провинции Бергамо. Выходец из крестьянской семьи. В 1900 Ронкалли окончил духовную семинарию в Бергамо, в 1904 – теологическое отделение Римской папской семинарии. Получив диплом богослова и приняв сан священника, Ронкалли более десяти лет был секретарём епископа Бергамо Д.М. Радини Тедески (1904-1914).
    В 1921 Ронкалли был назначен членом Священной конгрегации пропаганды веры, занимался реорганизацией миссионерской службы, вёл курс патрологии в папском Латеранском университете.
    В 1925, получив сан епископа, был назначен нунцием в Софию.
    В 1935 он прибыл в качестве нунция в Анкару. Поскольку Ронкалли представлял папский престол также и в Афинах, то ему приходилось действовать в одно и то же время в двух конфликтующих между собой средах. Хорошо справлялся со своими обязанностями в непростых условиях, вследствие чего был рекомендован помощником статс-секретаря в Ватикане на пост нунция в Париже (1944). Парижская нунциатура считалась местом первостепенной важности, предшественник Ронкалли на этом посту Валери, поддерживавший хорошие отношения с режимом Виши, после падения этого режима был отозван по требованию де Голля. Большинство французских епископов, подобно тому же Валери, было коллаборационистами. Ронкалли оказался перед сложными проблемами, но он быстро завоевал доверие де Голля и, находясь в Париже, сумел наладить контакт и с представителями СССР.
    В 1953 стал кардиналом и Патриархом Венеции.
    Осенью 1958 конклав избрал Ронкалли папой. Он стал самым пожилым (на момент избрания) папой XX-го столетия и взял себе имя Иоанн XXIII. Выбор папы был воспринят неоднозначно, поскольку Иоанном XXIII именовал себя антипапа Бальтазар Косса, и почти 550 лет ни один римский понтифик не называл себя Иоанном, чтобы его имя не совпало с именем одиозной личности.
*    *    *
    Многие исследователи и религиозные деятели сходятся во мнении, что «хрущёвская кампания» стала наиболее тяжёлым временем для религиозных организаций СССР в послевоенный период. В этот период борьба с религией велась не только силами правоохранительной системы, но и партийных, советских органов власти, руководства предприятий, профсоюзов, комсомола, общественных организаций.
    В январе было отменено, принятое 17 февраля 1956 года, Постановление Совета министров СССР «Об изменении порядка открытия молитвенных зданий», которое предоставляло Совету по делам Русской Православной церкви право регистрировать те религиозные общины, которые уже действовали без официального разрешения.
    Новая антирелигиозная и антицерковная кампания готовилась в течение всего года: проводились совещания (19 апреля, 8 мая), между «заинтересованными» ведомствами, согласовывались «справки» и «записки».   
    Активизация антирелигиозной борьбы началась после XX-го съезда, на котором Н.С. Хрущёву удалось окончательно утвердить свою власть в стране. Началом кампании можно считать выход секретного Постановления ЦК КПСС «О записке отдела пропаганды и агитации ЦК КПСС по союзным республикам «О недостатках научно-атеистической пропаганды» от 4 октября 1958-го». В нём наряду с традиционными задачами по усилению наступательного характера атеистической пропаганды на «религиозные пережитки» перед партийными, комсомольскими и общественными организациями была поставлена задача осуществить ряд административных мер, направленных на ограничение прав Церкви и религиозных организаций. Государственным учреждениям предписывалось осуществить мероприятия административного характера, направленные на ужесточение условий существования религиозных общин.
    Официальное объяснение поворота в религиозной политики гласило:
    «Допустить укрепление религии… значит противодействовать делу коммунистического воспитания народа и, следовательно, задерживать движение советского общества к коммунизму».
    Тем самым партийные идеологи вернулись к истокам, к основополагающему тезису антицерковной политики первых десятилетий советской власти: «Коммунизм начинается с Атеизма» (Карл Маркс, 1818-1883) и «Борьба с религией – это борьба за Социализм» (Л.Д. Троцкий (Бронштейн)).
    Вскоре были приняты конкретные практические решения. По совместному предложению Совета по делам РПЦ и Министерства финансов Совет Министров СССР 16 октября 1958-го принял два Постановления: «О монастырях в СССР» и «О налоговом обложении предприятий епархиальных управлений, а также доходов монастырей», которыми были отменены прежние налоговые льготы для религиозных организаций.
    Согласно первому Постановлению, Советам министров союзных республик поручалось осуществить сокращение монастырских земельных угодий, запретить использовать наёмный труд, установить порядок использования монастырями зданий (кроме культовых), находящихся на их территории, только на основании договоров аренды, заключаемых с местными органами власти.
    Второе Постановление резко поднимало отпускную цену на свечи, что увеличивало размер взимаемого налога с доходов свечных мастерских, устанавливало повышенные ставки налога с земельных участков, находящихся в пользовании монастырей, отменяло льготы для монастырей по налогу со строений и земельной ренте. В Патриархию пошёл поток жалоб с мест в связи с угрозой закрытия церквей и монастырей из-за отсутствия средств.    
    В ноябре Президиум ЦК КПСС принимает постановление «О мерах по прекращению паломничества к так называемым «святым местам»». Сформулированные в это время принципы государственной вероисповедной политики оставались неизменными вплоть до середины 1980-х годов, времени «Перестройки». Изменения и колебания в осуществлении этой политики касались только методов и объектов её проведения.
    В 1959 году начал издаваться специализированный атеистический журнал «Наука и религия». Вновь огромными тиражами стала издаваться атеистическая литература.
    Часты стали случаи снятия с регистрации священников «за нарушение советских законов». Кроме того, велась целенаправленная работа с духовенством с целью убедить снять сан: число отрёкшихся росло, большинство священников делало это публично из-за трудного материального положения многих приходов.
*    *    *
    Духовная дочь блаженного Афанасия Андреевича Сайко (1887-1967), тётя Нюра (умерла в 1981), вспоминала:
    «Однажды Афанасий рассказал мне свой сон.
    «Вижу, – говорит, – православный крест, а вокруг него много людей в чёрном. Одни фундамент подкапывают, другие верёвки на крест накидывают. Свалили крест. Вскоре появились какие-то люди в белых одеждах. Крест подняли и восстановили. Я глянул и ахнул, крест поставлен с ног на голову. Прогремел гром в небе, молния попала в крест, и он разрушился в прах».
    «Запомни, – говорит, – всё это случится, когда из мавзолея вынесут труп».
*    *    *
    В Свердловске (современный Екатеринбург) верующие увидели над домом инженера Ипатьева в небе «сияющий крест», по городу поползли «нездоровые слухи».
    Городские власти обеспокоились, и представители местной Церкви дали такое объяснение знамению:
    «Вот что писал о небесных явлениях святитель Игнатий Брянчининов: «Так, христианские аскетические наставники заповедуют не обращать особенного внимания на все вообще явления, представляющиеся чувствам душевным и телесным: заповедуют соблюдать при всех явлениях благоразумную холодность».
    Что это значит? Что чем меньше внимания мы уделяем явлениям и чудесам, даже истинным, тем лучше для верующих и для Церкви. Надо трудиться над очищением своей души».
*    *    *
    «После эпохи разрушения начнётся второй век Сатурна и Золотой век. Тогда между Богом и людьми будет заключен Вселенский мир» –  написав эти строки в «Послание к королю Генриху II», Нострадамус особо отметил, что все свои катрены, он самым тщательным образом сверял со Святым Писанием и с таблицей пророка Иоиля (об обстоятельствах жизни которого ничего не известно, примерно 840-770 годы до НЭ). Книга Иоиля полностью посвящена грядущему суду и окончательной жатве в период конца Иудаизма, о великом и страшном дне Господнем.
    Практически Иоиль, является первым из древнееврейских пророков, который дал расширенное объяснение пророчества Моисея (Бытие 9.25-27):
    «И сказал Ной: Проклят Ханаан, раб рабов он у братьев своих. Потом сказал: Благословен Господь Бог Симов, Ханаан же будет рабом ему. Да распространится Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых. Ханаан же будет рабом ему».
    Также, Иоиля иногда называют пророком Пятидесятницы, ибо только о нём упомянуто в книге Деяний (2.16-21), а его книгу многие теологи Эпохи Возрождения считали первой из списка пророческих Апокалипсисов: Еноха, Баруха, Иоанна и других, ибо многое из неё заимствовано в этих книгах. Вернее, Иоиль первым расписал период действия V-го Завета, Иудаизма, а другие только продолжили раскрывать План Божий в отношении евреев.
    «Слово Господне, которое было к Иоилю, сыну Вафуила.
    Слушайте это, старцы, и внимайте, все жители земли сей.
    Оставшееся от гусеницы ела саранча, оставшееся от саранчи ели черви, а оставшееся от червей доели жуки.
    Пробудитесь, пьяницы, и плачьте и рыдайте. Ибо пришёл на землю мою народ сильный и бесчисленный, зубы у него – зубы львиные, а челюсти у него, как у Дракона. Да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок.
    День тьмы и мрака, день облачный и туманный, как утренняя заря, распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов.
    Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя, перед ним земля как сад Едемский, а позади его будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него. Вид его, как вид коней, и скачут они как всадники. Скачут по вершинам гор, как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, как сильный народ, выстроенный к битве. При виде его затрепещут народы, у всех лица побледнеют.
    Как борцы бегут они и как храбрые воины влезают на стену, и каждый идёт своею дорогою и не сбивается с путей своих. Не давят друг другу, каждый идёт своею стезёю, и падают на копья, но остаются невредимы. Перед ними потрясётся Земля, поколеблется Небо, Солнце и Луна помрачатся и звёзды потеряют свой свет.
    И Господь даст глас Свой перед воинством этим, ибо весьма многочисленно полчище и могуществен Исполнитель слова Его, ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его?
    Но Господь говорит: Пришедшего от севера удалю от Вас и изгоню в землю безводную и пустую, переднее полчище его – в море восточное, а заднее – в море западное, и пойдёт от него зловоние и поднимется от него смрад, так как он много наделал зла. Не бойся, Земля, радуйся и веселись, ибо Господь Бог велик, чтобы совершить это.
    И воздам тебе за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гусеницы – великое войско Моё, которое послал Я на вас. И покажу знамения на небе и на земле, кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и Луна – в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.
   И будет: всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся, ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Бог, и у остальных, которых призовёт Господь.
    Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен Иуды и Иерусалима, Я соберу все народы и приведу их в долину Иосафата и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Моё, Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою разделили. И о народе Моём они бросали жребий.
    Вот, Я подниму их из того места, куда вы продали их, и обращу мзду вашу на голову вашу. И предам сыновей ваших и дочерей ваших в руки сынов Иуды, и они продадут их народам отдалённым.
    Перекуйте орала ваши на мечи и серпы ваши – на копья, слабый пусть говорит: «я силён». Пусть воспрянут народы и низойдут в долину Иосафата, ибо там Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду. Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела, ибо точило полно, потому что злоба их велика. Толпы, толпы в долине суда, ибо близок день Господень в долине суда.
    Солнце и Луна померкнут и звёзды потеряют блеск свой. И возгремит Господь с Сиона, и даст глас Свой из Иерусалима. Содрогнутся Небо и Земля, но Господь будет защитою для народа Своего и обороною для сынов Израилевых. И будет в тот день: Египет сделается пустынею и Едом будет пустою степью, за то, что они притесняли сынов Иудиных и проливали кровь в земле их. Я смою кровь их, которую не смысл ещё, и Господь будет обитать на Сионе» (книга пророка Иоиля).
    Блаженный Николай Уральский (1905-1977) объяснял это пророчество таким образом:
    «До нас дошло не полное пророчество Иоиля, ибо многие переписчики, веками не понимая его смысла, просто упустили непонятные им образы и фразы, но добавили свою убеждённость в богоизбранность еврейского народа, и в его конечное торжество над другими народами.
    Слова: «оставшееся от гусеницы ела саранча, оставшееся от саранчи ели черви, а оставшееся от червей доели жуки» надо понимать таким образом, после смерти великого царя Соломона (965-925 до НЭ), единое еврейское государство из-за безмерной жажды власти еврейских царедворцев и личного обогащения раввинов разделилось на два государства: Иудею и Израиль.
    «Гусеница» – это прожорливый аппарат чиновников при царях Иудейских и Израильских.
    «Саранча» – так символически названы Иоилем восточные воины, готовые постоянно грабить и убивать мирных жителей. Под «саранчой» – здесь понимаются воины ассирийского царя Саргона II, сокрушившие Израиль, и воины халдейского царя Навуходоносора, завоевавшие Иудею, ограбившие города и обложившие еврейский народ данью.
    «Черви» – это греки и римляне, которые, захватив Иудею, как союзники для поддержания мира в регионе, упорядочили взимание налогов и пошлин, провели перепись населения, ввели судебное и гражданское законодательство, везде создали аппарат «наместников и мытарей», ограничив власть местных элит.
    «Жук» – символическое указание на египетские и арабские культы, поклоняющиеся жуку – скарабею.
    Под словами, то что «осталось от червей доели жуки» надо понимать так, греко-римский аппарат чиновников, лояльный ко множеству религиозных культов в Иудеи, будет заменён арабо-мусульманским аппаратом шейхов, проповедующих Ислам и первородство Измаила над Исааком, и тем более над Иаковым.
    «Ибо пришёл на землю мою народ сильный и бесчисленный, зубы у него – зубы львиные, а челюсти у него, как у Дракона» – под этими словами надо понимать Китай, который имеет исторический знак – Дракона.
    «Лев» – указание на территории бывшей Ассирии и Мидо-Персии, выходит в войсках Китая будет большой процент выходцев из Малой Азии и Ближнего Востока.
    «День тьмы и мрака, день облачный и туманный, как утренняя заря, распространяется по горам» – здесь содержится указание, что новый аппарат чиновников начнёт свою деятельность с востока, когда произойдёт одновременная смена политической эпохи, столетия, тысячелетия и зодиакального периода с 1999 по 2002 годы.
    «Перед ними потрясётся Земля, поколеблется Небо, Солнце и Луна помрачатся и звёзды потеряют свой свет» – под Землёю здесь надо понимать Завет Бога с Моисеем, под Небом Завет Бога с Авраамом, Солнце – это Христианство, Луна – это Ислам, а звёзды – это многочисленные религиозные секты, группы и течения на их основе.
    То есть, Иоиль задолго до нашего времени предупреждает, что все традиционные религии подвергнуться одновременно гонениям в период зодиакального перехода.
    «Пришедшего от севера удалю от Вас и изгоню в землю безводную  переднее полчище его – в море восточное, а заднее – в море западное» – здесь говорится, что Владыка Мира не сможет объединить все народы земли, так как конец его деятельности будет несовместим с планами Господа. Его союзник – Китай, море восточное, будет отброшен с Ближнего Востока, но и его противники не преуспеют, хотя европейцы, море западное, победят, но все земли вокруг современного Израиля достанутся евреям. Что они не смогут добиться силой оружия, того они добьются хитростью и чернилами пера на бумаги.
    «И покажу знамения на Небе и на Земле, кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и Луна – в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный» – данная строка предупреждает народы, прежде чем Господь Бог заключит VII-ой Завет с человечеством, «Солнце» – Христианство потеряет свою Апостольскую сущность, христиане будут морально и нравственно опустошены, а «Луна» – Ислам и его последователи подвергнутся массовому террору, убийствам и грабежам, что заставит многих добровольно отказаться от своей веры, чтобы сохранить себя, своих жен и детей.
    «Я соберу все народы в долину Иосафата» – очевидно, это название употреблено в связи со значением слова Иосафат – Иегова судит, то есть судит Бог.
    «Вот, Я подниму их из того места, куда вы продали их, и обращу мзду вашу на голову вашу. И предам сыновей ваших и дочерей ваших в руки сынов Иуды, и они продадут их народам отдалённым» – ранее некоторые богословы предполагали, что здесь говорится о великой победе сынов Израилевых над народами земли, но это не так. Несмотря на большие финансовые возможности победить военным путём Америку и Европу евреям не удастся, но они смогут использовать разногласия двух великих держав себе на пользу, дав миру новый Завет, новое религиозное трактование Завета с Авраамом и Завета с Моисеем.
    «Народы отдалённые» – в переводе «живущие по ту сторону гор», если ранее под этим подразумевались народы живущие на севере, за Кавказом, или на западе, в Европе, за Балканами, то сегодня можно уверенно сказать, что здесь говорится о народе, живущем на востоке, по ту сторону Тибета, о Китае.
    «Содрогнутся Небо и Земля, но Господь будет защитою для народа Своего и обороною для сынов Израилевых» – здесь, вероятно, содержится указание на то, что  представители еврейского народа, после всех политических и религиозных неурядиц, быстро сумеют перекраситься и станут новым классом священников, пропагандирующих теперь уже ценности VII-го Завета» («Размышления». Дневник блаженного Николая Уральского (1905-1977), Ч., стр. 32-34, 1992).
*    *    *
    В Катехизисе Православной кафолической восточной Церкви, рассмотренном и одобренном Святейшим Правительствующим Синодом и изданным для преподавания в училищах и для употребления всех православных христиан от 1906 года читаем:
    «Промысл Божий есть непрестанное действие всемогущества, премудрости и благости Божией, которым Бог сохраняет бытие и силы тварей, направляет их к благим целям, всякому добру вспомоществует, а возникающее чрез удаление от добра зло пресекает или исправляет и обращает к добрым последствиям».
    У читателей, которые ознакомятся с Катехизисом, из приведённого определения может возникнуть поверхностное убеждение, что праведник при любых затруднениях получает непосредственную помощь небесных сил.
    Рассуждая над действием Промысла (и над человеческим несовершенным его толкованием), епископ Варнава (Н.Н. Беляев, 1887-1963) писал:
    «Один из великих сирийских отцов-аскетов древних времён рассказывает, как в его время несколько монахов, возгоревшихся великой ревностью к Богу, отправились в глухую и бесплодную пустыню спасаться. Ведь сказано ещё у пророка Давида: «Давый пищу всякой плоти… призывающим Его (Псалом 135.25). Но догматике они учились плохо, она у них была не выше, чем в нашем Катехизисе. И дело кончилось трагично.
    Монахи пошли (не забудьте, что это были исключительные подвижники, всецело предавшие свои души Богу). И зашли далёко. И к тому же заблудились. Пища кончилась. Вода тоже. В «Житиях» мы привыкли читать, что у пещер отшельников повелением Божиим вырастали плодоносящие финиковые пальмы и из земли начинали бить прохладные источники кристально чистой воды.
    А в данном случае ничего такого не произошло, даже пещер они не нашли, чтобы укрыться от палящего Солнца, а вокруг были одни голые скалы и раскалённые пески… без фиников и студёных родников. И вот один из монахов протянул ноги. Другой, вслед за ним, тоже. Горестная судьба. Они ли не взывали к Богу, не ждали от Него помощи?.. Ради него они зашли сюда, и вот ноги уже у них не движутся, язык почернел, и гортань пересохла от жажды… Нет у них больше сил никуда идти, только на небо, к которому они так стремились, хотя и не таким этот путь себе представляли.
    Из отправившихся в пустыню только один выжил и вернулся в монастырь. В этом действительном событии вполне понятном нашему времени, когда не только в пустыне, но посреди большого города можешь погибнуть от голода, когда тебе никто не подаст (руку помощи) – всё противоречит положениям из Катехизиса.
    Учение о Промысле не сообщает секреты житейской удачливости. В мире, в человеческом обществе существует и богооставленность. Это факт. И об этом опять в Катехизисе не упомянуто. А поскольку люди, читающие Катехизис с таким «пространным» количеством богословских знаний, в остальное время жизни часто их не пополняют, то можно себе представить, насколько они духовно беспомощны в жизни, которая есть тигр лютый».
*    *    *
    А.С. Москвин (1937-1997) вспоминал:
    «Узнав, что в Орловской области живёт провидец, (Блаженный Афанасий Андреевич Сайко, Орловский Христа ради юродивый, 1887-1967), я отправился к нему. Многие старые люди, тогда говорили: «полёты в космос, – есть Знамение времени, скоро грядёт конец света».
    Меня этот вопрос тогда очень интересовал.
    «Ничем, не могу вам помочь, – ответил старец, – Конца света ни в нашем, не в следующем веке не будет. Как в России разлад начнётся, знайте, антихрист родился».
    «А что мы должны сделать, чтобы сохранить Россию, – спрашиваю, – Церковь говорит: мы должны больше молиться».
    «Бесполезно, – махнул рукой старец, – Никто ничего поделать не может. Нет сейчас такого человека, который бы спас Православную Русь от близкой катастрофы».
*    *    *
ДТН.


Рецензии