Ночная красавица Мирабилис 17 глава

               
                17.

Среди мерцания звёзд, летящих комет и астероидов, космический корабль при¬ближался к Янте. Никто из землян не знал, сколько прошло времени в полёте по космосу. Однако вскоре в окне иллюминатора они увидели новую неизвестную планету больших размеров, окружённую кольцами. Космический корабль всё ближе и ближе приближался к этой «голубой» планете. Войдя в её атмосферу, космический корабль стал приближаться к поверхности этой загадочной планеты. Да, это была Янта. Таинственная, манящая и в то же время чужая Янта. Словно прилипнув к иллюминатору, земляне и Астера, затаив дыхание, смотрели на голубую планету широко открытыми глазами. И перед их взорами предстала гигантская планета, окутанная снегами и льдами. Равнины, горы, леса – всё было покрыто снегом. И в добавок ко всему эту гигантскую ледяную планету освещал тусклый свет. Поистине, здесь царили холод и мрак.
- Неужели это планета, на которой живут эти инопланетяне? - Оторвавшись от иллюминатора, разочарованно спросил Майкл.
- А ты ожидал, что здесь будет как в тропиках? – Спросил Джеки. – Нам следовало быть готовыми к этому, ведь этот космический корабль так и дышит холодом.
Внезапно дверь открылась, и в комнату вошли трое инопланетян. Один из них шёл впереди, а двое, неся какой-то ящик, следовали за ним. Остановившись возле своих пленников и, ничего не говоря, первый мужчина обернулся и от¬крыл ящик, в нём лежали какие-то костюмы. Затем, резко обернувшись, инопланетянин пристально посмотрел на Дзюнко и Астеру, от чего у девушек мурашки пошли по коже. Очевидно, мужчину не предупредили о присутствии пленниц. Но долго он не раздумывал, а сказал что-то своим людям и те, сразу же, стали приближаться к девушкам.
- Астера, что они хотят с нами сделать? – Пятясь назад, прошептала Дзюнко.
- Не знаю, но мне это не нравиться.
Майкл, Джеки и Энди ринулись вперёд, загораживая девушек, но инопланетяне, подняв свои руки, просто-напросто заморозили их. Вскрикнув, Дзюнко спряталась за кресло, а Астера так и осталась стоять на месте. Когда муж¬чины подошли к ней и хотели взять за руки, она моментально отстранила их от себя одним движением руки, и они упали на пол. Испугавшись, первый инопланетянин что-то оказал своим людям, а затем, пристально посмотрев на девушку, произнёс на языке землян, чем очень удивил девушек:
-  Я не знаю, кто ты, но мы не причиним тебе зла. Скоро вы ступите на нашу планету. Мы заметили, что вы боитесь холода, поэтому и принесли вам эти костюмы. Девушек я не ожидал здесь увидеть. Поэтому прошу вас следовать за мной, где вам дадут костюмы.
- Хорошо, мы пойдём с вами, но учтите, я могу защищаться. – Произнесла Астера и тут же добавила:
- И ещё, приведите в чувства моих друзей.
Когда девушки вышли из комнаты, инопланетяне разморозили Джеки, Майкла и Энди, и закрыли за собой двери.
- Как вы думаете, куда они их увели? – Энди подошёл к сундуку и взял себе самый маленький костюм. Он был сделан из необычного материала серебристо-лилового цвета, как и у инопланетян. Совершенно забыв о девушках, ребята стали примерять костюмы. И вскоре их нельзя было отличить от инопланетян, хотя конечно волосы и черты лица молодых людей говорили об их земном происхождении.
Спустя некоторое время, когда космический корабль приземлился на поверхность Янты, инопланетяне пришли за ребятами, и повели их по длинным холодным коридорам к выходу. Ребята ещё не видели девушек, но спрашивать о них у инопланетян никто не решился. Остановившись возле огромной металлической двери, инопланетяне открыли её. И перед взорами землян предстала снежная поляна, вдали которой виднелись хребты горных вершин. Вступив в снег голубого цвета, Джеки посмотрел на небо. Небо на этой планете было необычным. Здесь не было горизонта, так как он сливался с небосклоном. Звёзды были такими огромными, и они были так близко, что, казалось, протяни руку, и они окажутся у тебя в ладони. Очевидно, у этой планеты было несколько спутников, так как они, как на Земле Луна, освещали холодную поверхность этой огромней планеты. Солнца и подавно здесь не было видно. Но сейчас была ночь. Земляне, остановились, охраняемые несколькими инопланетянами, остальные же янтанцы выносили из космического корабля различные предметы с Земли. Но несли они их одним движением взгляда. Вскоре к ребятам подвели Астеру и Дзюнко. Девушки были одеты в длинные серебристо-лиловые платья. Юноши сначала и не узнали их. Так завораживающе они выглядели. Пленники стояли под конвоем, пока янтанцы занимались своим делом. Внезапно, среди толпы инопланетян, Джеки увидел Мирабилис. Она шла плавно, как будто спала и совершенно не смотрела на других. Девушку вели под руки двое янтанцев. Но сказать, что вели её насильно, нельзя было. Скорее всего, инопланетяне шли рядом с ней лишь для того, чтобы показывать дорогу и загораживать от посторонних глаз.
- Мирабилис! – Увидев любимую, закричал юноша. Джеки уже хотел побежать к ней, но и его, и его друзей схватили за руки янтанцы.
- Мирабилис, это я, Джеки!
Но девушка как будто не слышала его. Совершенно не обращая внимания на юношу, она прошла мимо него. Вскоре её силуэт скрылся за сугробами снега и глыбами льда. И как Джеки не кричал, его не пустили к любимой. Окружив пленников, инопланетяне повели их по узкой тропинке между снежными синими сугробами.
- Дзюнко, кто такая эта Мирабилис? – Спросила Астера, шагая рядом с японкой.
- Ты не поверишь, – прошептала Дзюнко, – Мирабилис просто очаровала Джеки, хотя он всё ещё мой жених. Он стал будто слепой. Совершенно меня не замечает.
- Неужели на вашей планете можно ухаживать сразу за двумя девушками?
-  Две - это ещё хорошо. Некоторые меняют девушек, как перчатки.
Астера с изумлением посмотрела на Дзюнко, так и не поняв, что та имела ввиду. И пока пленники шли в неизвестном для них направлении, Мирабилис отвели в красивый высокий дом. Он был сделан как бы из хрусталя, но был прочным, как алмаз. Искрясь от света спутников Янты, дом выглядел прекрасно. Словно околдованная, Мирабилис взошла по ступеням, сопровождаемая янтанцами. Когда девушка оказалась в просторной, но почти пустой комнате, её оставили одну.
Присев на, стоящий в стороне, хрустальный стул, Мирабилис стала осматривать   комнату. На огромных стенах висели чудесные картины. В этих картинах жизнь текла, как на экране телевизора, только с тем различием, что не было слышно звука. Будто опомнившись, Мирабилис подошла к одной из них. В ней показывались события, происходящие в каком-то домике. Мирабилис узнала его. Этот домик принадлежал её земному отцу. Диван, кресла, камин, и в этой комнате ходила высокая белокурая девушка. На диване сидел молодой черноволосый юноша. Мирабилис узнала в нём Альберто. Молодые люди о чём-то разговаривали. Слёзы подступили к глазам девушки. Она не могла поверить в то, что видит.
- Это же Альберто и моя мама. – Прошептала Мирабилис чуть слышно. Она стояла, как завороженная и наблюдала за развивающимися событиями в картине. Вот в комнату вошёл высокий мужчина в
серебристо-лиловом костюме. Светлые волосы локонами спадали ему на плечи. Смотря на него, Мирабилис вспомнила эпизод из своей жизни. Она была тогда ещё совсем ребёнком. И этот муж¬чина приходил к ней почти каждую ночь и разговаривал с ней. Тогда Мирабилис была очень счастлива, так как этот мужчина был её отцом. Да, она вспомнила его, спустя столько лет.
- Папа. – Прошептала Мирабилис на языке янтанцев и тут неожиданно услышала чьи-то шаги позади себя. Обернувшись, она не могла поверить своим глазам. В нескольких шагах от девушки стоял Альтаир. Он был так же молод, как и двадцать лет назад. В глазах у Мирабилис заблестели слёзы, ведь она думала, что её отец погиб.
- Мирабилис, дочка! – Альтаир пошёл на встречу к девушке.
Обняв мужчину, она положила голову на его плечо и чуть слышно всё говорила и говорила. Она уже и не сдерживала слёз, но это были слёзы радости и счастья.
- Я думала, что никогда тебя не увижу. Я читала дневник матери. Там...
- Не надо. Я всё знаю. Всё это время, каждую минуту я следил за тобой.
- Но почему ты не сообщил мне, что жив? Почему не забрал с собой на Янту?
- Мирабилис, послушай, – Альтаир взял девушку за плечи и пристально посмотрел ей в глаза, – я не мог тебя забрать на нашу планету, так как тебе угрожала опасность. Если Сакам узнает, что ты здесь, тебе грозит смерть.
-  Я не боюсь его.
-  Не торопись. Ты не знаешь какой он. Но ты полукровка. По твоим венам течет моя кровь и кровь земной женщины, твоей матери. И это делает тебя сильнее всех нас. Я передал тебе силу, с помощью которой ты сможешь с ним бороться. Двадцать лет ты жила на Земле и за это время многому научилась у людей. Против Сакама ты должна использовать и силу янтанцев, и силу землян. Я буду учить тебя, как применять свою силу. Но победа будет зависеть только от тебя.
 - Отец, почему Сакам забирает женщин Янты? Почему он напал на нашу планету? Почему мы, янтанцы, боимся жары и солнца?
- Дочка, это очень длинная история. Я обещаю, что всё тебе расскажу, но позже. Сейчас мы должны направить все силы на то, чтобы победить врага. А теперь я хочу задать тебе очень серьёзный вопрос. Скажи, ты готова выступить против повелителя сакамцев?
- Я ни минуты не буду раздумывать. Я буду бороться за свой народ. И даже если мне придется погибнуть, я умру за Янту.
- Не говори так. На тебя вся наша надежда. Ты не погибнешь, я в этом уверен. А сейчас я скажу своим подданным, чтобы они приготовили тебе комнату. Ты
должна отдохнуть, а потом я начну тебя учить, как пользоваться силой янтанцев. – Мужчина отошёл от девушки, но тут же услышал её голос:
– Папа, я люблю тебя.
– Я тоже тебя люблю, Мирабилис. – Альтаир посмотрел на дочку, улыбнулся ей, а потом ушёл, оставив её вновь в одиночестве.
После мрака и темноты на Янту всё же пришло утро. На просторном небе всё же появилось холодное солнце, и снег стал переливаться искрами от его лучей. Землян и Астеру поместили в том же замке, где была Мирабилис, но только с тем различием, что они были заперты в одной небольшой ком¬нате и их двери охраняла стража. После завтрака к ним в комнату вошёл один янтанец и знаком показал Астере, чтобы она следовала за ним. Ни минуты не колеблясь, девушка пошла с ним, несмотря на то, что её новые друзья отговаривали её от этого.
– Мне приятно, что вы беспокоитесь за меня, но я смогу себя защитить. – Улыбнувшись, произнесла Астера перед тем, как выйти за янтанцем.
-Не нравится мне это всё. – Произнёс Майкл. – Интересно, почему они забирают только девушек? Сначала Мирабилис, теперь Астеру. – И тут юноша посмотрел на бывшую невесту брата.
– Не смотри на меня так. – Переполошилась Дзюнко. – Я, я уверена, что до меня очередь не дойдёт. Во всяком случае, я плохой подопытный кролик.
- Говори об этом не нам, а инопланетянам. – Вмешался в разговор Энди. – И зна¬ешь, если они ещё раз придут, я порекомендую им тебя, как хорошую наживку.
Кипя от злости, девушка чуть не съела взглядом мальчишку. Она готова была дать волю словесности, но потом решила лучше промолчать. Не дож¬давшись атаки со стороны Дзюнко, Энди пристал к Джеки, который всё это время сидел молча, о чём-то думая.
- Джеки, почему ты молчишь? – Спросил ребёнок.
- Я думаю, как отсюда выбраться. – Ответил юноша.
- И у тебя уже есть план? – заинтересовался Майкл.
- Возможно, но вы должны мне помочь. – Юноша встал и посмотрел на друзей.
- Мы в твоём распоряжении. – Энди хлопнул старшего друга по плечу. – Ну, что это за план?
- Мы разыграем спектакль. – Начал Джеки. – Дзюнко будет приманкой.
- Что?! – Не веря своим ушам, поразилась девушка, обернувшись лицом к ребятам. – Вы в своём уме? Я никогда не буду приманкой, и не буду участвовать в вашем ненадёжном плане.
- Хорошо, выбирай: ты будешь приманкой в нашем плане или подопытным кроликом у инопланетян? – Серьёзно спросил Майкл.
- Я вас ненавижу. – Прокричала японка. Но выбор у неё был небольшой, и поэтому она согласилась принимать участие в плане Джеки. Итак, все сели вокруг Джеки и стали внимательно слушать его план. Когда все детали были обговорены, друзья приступили к его выполнению. Дзюнко, легла на пол посреди комнаты и, корчась от боли, стала стонать и охать.
- Помогите, нашей подруге плохо. – Энди начал стучать в дверь и звать на помощь. – Скорее, она умирает.
И это сработало. Через несколько секунд дверь открылась, и в комнату вошло двое янтанцев. Увидев стонущую Дзюнко, они поспешили к ней. Когда они склонились над девушкой, Майкл и Джеки, подбежав к мужчинам сзади, огрели их по головам металлическими стульями. Но инопланетяне, резко поднявшись на ноги, обернулись к своим обидчикам и стали к ним медленно подходить, готовясь их заморозить.
- Джеки, – произнес Майкл, – в твоём плане есть пункт «Б»?
- К сожалению, я об этом не подумал. – Честно признался юноша.
- В таком случае, ноги в руки и спасайся, кто может. – Майкл уже приготовился бежать к выходу, но внезапно янтанцы, сделав пару шагов, покачнулись. В глазах у мужчин всё потемнело и уже через несколько секунд они с грохотом упали на пол. Дзюнко едва успела отскочить от них.
- Всё. Терять время нельзя. Скоро инопланетяне узнают, что здесь случилось. – Майкл подал руку Дзюнко. – Нужно бежать.
- Да, ты прав. – Произнёс Джеки. – Я должен увидеть Мирабилис, должен её спасти, даже если это будет последнее, что я сделаю в этой жизни.
 Услышав слова бывшего жениха, Дзюнко с горечью посмотрела на него. Как бы она хотела, чтобы он думал сейчас о ней, о Дзюнко, а не о какой-то выскочке Мирабилис.
«Ну, ничего. Скоро, совсем скоро ты будешь моим, Джеки». - Подумала девушка, выбегая из комнаты заточения вслед за Майклом.
Джеки выбежал последним и немного отстал от своих друзей, так как закрывал двери их «тюремной камеры». Поэтому-то он и потерял с виду землян. Он побежал по длинному коридору в ту сторону, куда убежали и они, но затем, свернув за угол, юноша увидел несколько проходов. Не раздумывая, он побежал вправо, а его друзья перед этим свернули налево. Но Джеки даже не обратил внимания на то, что не слышит их голосов. Сейчас, он во что бы то ни стало, хотел найти Мирабилис.

Мирабилис стояла посреди большей просторной комнаты. Рядам с девушкой было два янтанца. Все трое были серьёзно сосредоточены над блестящим шаром на столике. Этот голубой шар поочерёдно излучал то холодный, то горячий свет. Прислонив к нему руки, Мирабилис закрыла глаза, и в это время неуловимая энергия стала исходить от шара к ней.
- Мирабилис, – в комнату вошёл Альтаир и янтанцы тут же вышли, оставив их наедине. Увидев отца, девушка пошла к нему на встречу.
– Мирабилис, мои люди сообщили мне, что, Сакам узнал о твоем прибытии на Янту. Теперь ты в опасности. Нам нужно поторопиться и подготовить тебя к борьбе с ним. Я знаю, что ты уже немного научилась пользоваться своей силой, но ты должна кое-что знать. Сакамцы могут перевоплощаться в любого из нас. Эта их самый сильный ход. Поэтому, прошу тебя, будь осторожна. Не доверяй никому, даже мне. Если тебе покажется чьё-то поведение подозрительным, не задумываясь, спасайся.
– Отец, я буду стоять до конца и если погибну, то только в сражении, а не при попытке бегства.
- Хорошо. В таком случае я хочу проверить твою силу. Покажи мне, чему ты научилась. Я буду нападать на тебя, а ты защищайся. Сбросив длинный серебристо-лиловый плащ на пол, Альтаир, сделав кувырок в воздухе, стал нападать на дочь, посылая на нее лучистую энергию световых лучей. Уклоняясь от его ударов, девушка посылала ему в ответ свою силу, но из-за отсутствия опыта, она ею редко пользовалась, стараясь в основном защищаться.
Очередной раз, уклонившись от световой энергии отца, Мирабилис на несколько секунд остановилась, Альтаир же ждать не стал. Он послал на нее свою силу, и она кувырком упала на пол отлетев от отца на несколько десятков метров. Упав на спину, девушка застонала, и в это мгновение послышался чей-то крик. Распахнув входные двери, в комнату влетел Джеки. Сделав несколько кувырков, он вмиг оказался лицом к лицу с Альтаиром. Инопланетянин уже хотел использовать против него свою силу, но Джеки оказался более быстрым. Несколькими взмахами рук и ног он повалил мужчину на пол и, пока тот не опомнился, схватил, стоявшую рядом, большую вазу и огрел ею противника по голове. Альтаир этого никак не ожидал. Приподнявшись на локте, он посмотрел на юношу затуманенным взглядом, и тут же без сознания повалился на пол.
– Нет! – Послышался девичий крик. Вскочив на ноги, Мирабилис подбежала к Альтаиру и опустилась перед ним на колени. – Джеки! – посмотрев на юношу, произнесла Мирабилис. – Джеки! Что ты наделал? – В глазах у нее появились слезы.
-Я спас тебя. – В замешательстве ответил юноша.
- Нет! Ты убил моего отца. – Склонившись над Альтаиром, она стала оплакивать только что обретенного и потерянного отца. – Папа, ты не можешь умереть. Только не так!
- Папа?! – С ужасом произнес Джеки.
- Папа?! – В один голос повторили Майкл, Энди и Дзюнко, вбежав в комнату.
Вслед за землянами в комнату вбежали янтанцы. Увидев своего царя на полу, они подбежали к нему, но Мирабилис уже исцелила его своей силой. Поднявшись на ноги, Альтаир обнял дочь и строго посмотрел на Джеки.
- Землянин, ты сделал опрометчивый шаг. – Произнес он.
И тут же, по приказу Альтаира, Джеки и его друзей окружили янтанцы.
- Нет, отец. – Вмешалась Мирабилис. – Освободи их. Джеки не знал, что ты мой отец. Он думал, что ты напал на меня и поэтому стал защищать меня.
С минуту Альтаир, пристально глядел Джеки прямо в глаза, и над чем-то раздумывал, а затем, улыбнувшись, протянул землянину свою руку в знак примирения.
– Нет уж, спасибо. – отстраняясь, произнёс Джеки. – я видел, что вы ей делали.
В зале раздался смех янтанцев и их царя.
– Джеки, друзья моей дочери и мои друзья. Но впредь я попрошу не нападать на меня.
Усмехнувшись, юноша протянул инопланетянину свою руку.
- Освободите их. – Обратился Альтаир к янтанцам, которые все ещё держали под стражей землян. – Знаешь, Джеки, ты мне нравишься. Ты умеешь защищаться и нападать. Твоя реакция, как молния. Я думаю, что ты мог бы научить всему этому Мирабилис. Ты согласен?
- Мирабилис? – Тут юноша обернулся и посмотрел на девушку. Сейчас она стояла совсем рядом с ним и улыбалась. Впервые за долгое тремя он мог протянуть ей руку, говорить с ней, и впервые за долгое время он чувствовал, что между ними большая невидимая пропасть.
 «Она дочь инопланетянина. – Эта мысль никак не могла уложиться в его голове. - Почему? Зачем? Каким образом?» – Его мучило столько вопросов. Нет, его чувства не изменились к ней. Напротив, казалось, разлука скрепила их отношения, но сейчас… Она с другой планеты, с другой галактики, с другого измерения… Она инопланетянка… Джеки не мог осознать до конца этот факт. Сейчас, глядя на любимую, он пытался себе объяснить все ее поведение на Земле. Она боялась света и тепла, она могла исцелять людей.
- Мирабилис, – будто сквозь сон прошептал Джеки, приближаясь к девушке. Его уже не волновало то, что их окружает столько людей и инопланетян. Взяв руки девушки в свои, он посмотрел на ее ладони. Они дважды спасали ему жизнь. Обняв любимую, Джеки нежно поцеловал ее в губы. И она так же неожиданно ответила на его поцелуй. Словно растворившись в тумане, они наслаждались тем, что были рядом. Их руки крепко были сплетены в замки. Молодые люди не хотели их разжимать, боясь вновь друг друга потерять
- Мирабилис, я люблю тебя. – Прошептал он, целуя ее волнистые локоны волос.
- Я тоже тебя люблю, Джеки. – Светясь от счастья, призналась девушка.
Влюбленные были полностью поглощены друг другом и даже не заметили, что остались одни в этой большой и просторной комнате. Альтаир, его люди и земляне оставили их одних, чтобы они смогли, после долгой разлуки, вдоволь поговорить. Конечно, Дзюнко пришлось выводить, так как она не хотела оставлять Джеки с «инопланетным существом», как она выразилась. Но даже ее сопротивления не помешали Джеки и Мирабилис остаться наедине.
- Джеки, мой отец Альтаир, моя мать Джоанна. Она была сестрой Линды и невестой Альберто. Я наполовину землянка, а наполовину – янтанка. – Начала было девушка, но он ее остановил.
- Тсс…, - приложив к ее губам палец, прошептал юноша. – Мне уже все равно кто ты. Я люблю тебя такой, какая ты есть и мне другой не надо.
- Джеки, я так боялась, что когда ты узнаешь правду, то тут же бросишь меня. А теперь я счастлива, как никогда. Мы здесь, мы рядом и нас уже никто не разлучит.
Он с упоением слушал её мелодичный голос и весело смеялся. А затем, подхватив любимую на руки, Джеки закружил её по комнате. Их весёлый смех наполнял всё пространство.


Рецензии