Хроники Джоша - The Chronicles Of Josh 12

Как назову его? Назову его Единым!
Как опишу его? Опишу его, как Великого!
Он тот, кто связывает не связуемое и разрезает скованное веками.
Он тот, кто посылает из лука Кармы, стрелы судьбы.
Он тот, кто видит и слышит всё потому, что везде пребывает!
Он, великолепный знаток всего в этой вселенной!

Ум ...

Где мои недоброжелатели и друзья, где они?
Они только в моём уме. Там, они существуют в виде понятий о "добре и зле".
Если я иду по улице и не замечаю идущего на встречу родственника,
а вижу краем глаза просто незнакомца, он и есть для меня незнакомец.
До тех пор, пока я не обращу внимание на него, а мой ум начнёт
идентифицировать этого человека как ближайшего родственника.
Подобным же образом, всё осознаваемое нами,
есть только наши собственные представления, гнездящиеся в наших умах.
Они зародились там одновременно с нашим самоосознанием себя как живого существа, то есть,
в далёком уже, по меньшей мере для некоторых, прошлом.

Всё это задумано Создателем изначально, как вечный драйвер,
без которого наша вселенная просто остановится.
Существо рождается - пусть это будет человек - существо растёт
и растёт его самоосознание себя как Тела.
Я есть тело! Так оно думает и так оно ощущает себя до конца этой жизни.
В этом и есть вечная сила драйвера вселенной.
Если тело, значит надо его кормить и согревать и надо размножатся потому,
что всё это приносит много радости уму в этом теле.
И снова ум!


Рецензии