Ivangelium-2021. 102

Диалектика - столкновение противоположностей. Роман

Заряд батареек было желательно приберечь. Потом пошли другие проходы, но Симс искал символы на стенах, что советовал примечать и своим попутчикам, а тех-спец Иммонт сказал, что прибор улавливает от символа небольшое излучение и по прибору искать символы проще. На том его и поставили в роли поисковика символов. Симс буквально интуитивно находил те символы, что веди к центральному пульту и вскоре они оказались в темноватом зале, который Симс по прежнему визиту не узнавал, так же как из стен не торчало никакого подобия пульта. Однако Симс велел по стенам искать символы, но многие скорее указывали на новые проходы, пока наконец, один из символов Симсу показался знакомым и он попросил отойти от стены подальше.
— Пульт чумазый, символы затерты, словно им сто лет, и похоже, это ни те символы и не в том порядке. Все тут не так и не то. Надо искать символ похожий на монитор или что-то в таком роде, -
выдал Симс видно нервничая, что все идет не так, как прошлый раз. Тех-спец поводил сканнером, и выдал, что это помещение давно заброшено и символы, это не сенсоры в техническом плане, а что-то другое. Но Симсу это было не важно и он стал шустро искать, протирая символы рукавом, от налета какой-то спеси или грязи, пока не нашел символ похожий на бобину видеоленты и приложил ладошку. Сначала ничего не произошло, и потом медленно стал проявляться экран, словно мерцая в воздухе. Сначала экран был мутный, туманный и не сплошной, а как тряпица с рваными дырками, но постепенно он стал сплошным и вырос в размерах. Теперь Симс убрал ладошку и увидел, что символ разбился на несколько малых значков, которых было куда как меньше, чем в прошлый раз. Первый символ, что выбрал Симс из малых, был похож на компас и на экране прорисовалась карта местности, однако некоторые пятна были мутными. Но карта Симса не интересовала, а более символов намекающих на карту самого бункера не нашлось. Тех-спец поводил перед монитором сканнером и рискнув коснулся его пальцем, словно проверяя не мерещится ли ему это, но тут же отдернул палец и пояснил, что такое чувство словно его щипнуло током. На мониторе же остался какой-то кружок от следа пальца Иммонта, во всяком случае это не было похоже на голограмму. Кружок стал рассеиваться и пропал. Симс замер глядя на это, что-то ему это подсказывало и он попробовал сам и ба, на месте касания пальца карта выросла в размере, приблизив в данном месте изображение. Но Симс теперь прикоснулся и повел пальцем по экрану и карта стала перемещаться вместе с пальцем Симса, открывая новые области, что ранее выходили за пределы экрана, а это значило, что это скорее карта всей России, если не остального мира. Однако, Симс вспомнил, что ему надо ни это, и тут боец Ленс, -
— По мне так это символ видеозаписи, а не какого телеэкрана. А вот что это за квадратик?
— Ты скорее прав Ленс, это на деле не то, что нам надо. Черт, гадай тут наобум. Ну, давай, -
согласился Симс и прислонил палец к символу, что предложил Ленс — на экране пропала карта местности, но ничего пока не появилось и Симс словно со злости вспомнил про большой палец...
Карта бункера оказалась невелика, да и по размерам вроде не похоже, что даже в уменьшенном эскизе могла бы составить и до ста метров в поперечнике. Право сразу Симс не понял что это карта, а подумал на какой схематический чертеж или даже на игру в тетрис, где мелькала точка начала игры. Симс бубнил что-то про себя и водил пальцем по схеме, где появлялись или пропадали перемычки. Наконец он выдал, -
— Эта чертова спираль, что похожа на ракушку улитки, есть ни что иное как лабиринт, и лабиринт без конца, ибо тут можно менять схему проходов до бесконечности. Что-то она мне намекает. Та точка что мелькает - скорее группа Зига, что попала в тупик. Это как игра со многими неизвестными;
— Погоди, а можно ведь наверное открывать любые проходы, меж внешним кругом и внутренними или просто идти по прямой, по самой спирали? Но как мы можем помочь группе Зига? - спросил Иммонт и Симс отрицательно покачал головой и нажал пальцем точку где был Зиг, и, - Скорее тут должна быть внутренняя связь и каждая точка имеет свой символ как адрес или код. Но дело в том, что когда ты откроешь один проход, какие другие закроются и снова получится лабиринт. Ты можешь пройти лабиринт только одной схеме, но если ты станешь постоянно менять схему, после каждого перехода, то сам подумай — ты из него не выйдешь никогда. Если Зиг пойдет по прямой, то когда он выйдет на новый виток спирали, то будет полагать что ходит по одному кругу, если не станет думать головой и искать другие варианты. Ей бо, мы тут как крысы в лабиринте;
— Я знаю такое подобное и как ловушка для тараканов, там тоже лабиринт, и их туда может набиться под завязку, но обратного выхода они не найдут. Я другого не пойму, неужели эту ловушку создали для нас? И зачем тогда такой сложный многоходовый лабиринт? Или это на деле была как игра? - сказал, что подумал боец Ленс и Симс на него странно поглядел. А Иммонт подхватил, -
— Если и на деле, наши начнут один за другим, как тараканы лезть в эту чертову ловушку, в поисках пропавших? Тут связь не работает, и потому это не может быть просто игрой. Надо попробовать связаться и с Зигом и с остальными, вот о чем думать надо. Скорее это секретный объект, что имеет не один уровень и мы пока находимся на самом верхнем уровне, а ниже могут быть склады и лаборатории и еще черт знает что. И потом, а где на этой схеме находимся мы, неужели в центре?
— Скорее тут не один центр, и мы не в центре улитки, а как бы вне ее. Такие центры могут быть и обманкой. Ведь я сюда попал и то не сразу, а когда стал думать как пройти к такому центру. Но черт буду, тут что-то до детского простое!? Кстати я теперь понял, что такие центры и есть выход из бункера или из лабиринта. Начало пути было как предупреждение — ни лезь сюда, а уж коли полез, то пеняй потом на себя. А вы знаете Зига, герой хренов, попрет напролом не зная, что он ищет и что ему надо. Зачем тут делать несколько уровней, когда любые склады можно спрятать в стенах? Притом, при таком расположении переходов, можно быстро попасть в любое место, в любую точку, если знать принцип игры. А если не думать головой, то можно блуждать до бесконечности и так никуда не прийти. Что-то мне эта улитка напоминает, но никак не могу понять, надо искать связь, -
высказал свое Симс и стал рассматривать символы на пульте. Но первым, что он нашел это радио, где можно было листать радиостанции и слушать что там говорят. Оказалось что Ленс неплохо знает русский, ибо у него были предки из уехавших когда-то из России, что дома любили говорить на родном языке. Ленс хотел поискать что интересное по радиоканалам, но Симс сказал что надо искать связь со своими. Затем Ленс сам ткнул пальцем на какой-то символ и послышались гудки и, -
— Вы позвонили в службу спасения! Назовитесь кто вы и где в данный момент находитесь...;
Симс отбил палец Ленса от символа, с русскими вести переговоры сейчас было самое время...
Символ внутренней связи Симс нашел на пульте монитора и тут все символы поменяли свой вид, и он тут же сообразил, что каждый символ соответствует месту на карте бункера и он нажал на точку Зига.
— Какого черта!? Симс это ты? Где ты черт дери!? У меня тут провалился боец Крэш в какой-то подвал или колодец, увидел какого-то монстра призрака впереди и с воем побежал обратно, теперь сидит в яме и нам не хватает всех ремней чтобы его оттуда достать. И еще, не можем отсюда выйти никак, - Зиг не говорил, а матерился и Симс даже с чего-то улыбнулся и повернулся к своим, - Знаете отчего Зиг так матерится? Он в отчаянии, его постиг страх, а он пытается его спрятать за показной храбростью. Никакой он ни герой, а тупица, просто решил набить себе марку викинга.
— Ты в тупике Зиг! Вот откуда монстр. От самого начала это работало как предупреждение - ни лезть сюда. Надо знать конкретно что ты хочешь, а не искать свою глупость в этом лабиринте. Да-да, Зиг, это настоящий лабиринт. А теперь слушай меня внимательно, собери всех своих чертей и ищите на стенах символы, они слабо но видны. Когда найдете хоть один, то опишите мне его, я дам знать стоит его трогать или нет. И не психуйте, иначе забуритесь в тупике еще глуше. Тут надо головой думать. А я попытаюсь связаться с теми, кто снаружи. И где веревка черт дери? Вы же ее забрали, -
выдал Симс для Зига и на том конце послышался новый мат-перемат, Зиг пытался собрать своих.
— Они попали в тупик и разбрелись кто-куда. С того Крэш оказался один и попал в беду. Я уверен, что тут есть и видеосвязь, надо поискать. И надо поискать связь с нашими снаружи, какие у нас коды? - сказал Симс уже своим и все немного засуетились и тут выдал предложение Иммонт, - Ты же говоришь, что отсюда есть выход наружу? Если один из нас выйдет и упредит других, чтобы ни лезли? И потом, что проку от кодов, как ты их отсюда наберешь? Скажи тех-спецу Румелю, что с Зигом, пусть ищет символы сканером. Символы дают небольшое биометрическое излучение;


Рецензии