Твой День рождения

              Алле Я.с любовью

 Что бы я сейчас ни сказала,
 Будет все это тускло и мало-
 Столько света, добра и жизненной силы
 Твое нежное мудрое сердце вместило!

     Пусть тебя поддержит  верная любовь,
     Вдохновит читателей признание,
     А я судьбу свою благодарю
     За нашу дружбу, радость понимания.

 Пусть алым светом мира и тепла
 Путь озарит тебе Ангел Хранитель,
 Чтоб печали улетели,чтобы боль прошла,
 Благодать не покидала твою добрую обитель!

                28 декабря 2016 года


Рецензии
Мои поздравления Алле! Всего ей самого доброго!

Михаил Болдырев   17.01.2017 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо сердечное, и за меня, и за Аллу!Она - редкой души человек, и энергетика доброго пожелания ей необходима!

Татьяна Тэн   18.01.2017 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.