Внутривенно...

Внутривенно, я вольюсь
В тебя внутривенно,
Распуская повсюду цветы.

Непременно, ты запомнишь
Меня, непременно,
Я проникну во все твои сны.

Несомненно, я узнаю
Тебя, несомненно, -
На ладонях кармический след.

Постепенно, ты узнаешь
Меня, постепенно, -
Прошлой жизни космический всплеск.

Изначальным, cтану смыслом
Твоим изначальным,
И разрушу тебя, увы.

Нереальным, светом призрачным
Став нереальным,
Проскользну я в твои мечты.

Радикально,
Изменю я тебя радикально,
И сплетутся в один все дни.

Инфернально,
Я нарушу покой инфернально,
Ты по кругу будешь ходить.

Неудобно,
Быть собой тебе неудобно.
И цветы увядают внутри.

Непригодна,
Знаешь, почва твоя непригодна…
Я пойду разрушать других.






*Спасибо за твое участие) http://www.stihi.ru/avtor/adelinarosh


Рецензии
Понравилось!

Дима Ирин   15.01.2017 12:09     Заявить о нарушении