Вероника и демон. Глава 3

Глава 3: Демонический бал Вероники.
 
Ему не раз приходилось бывать на балах во владениях великого князя Валентина, устроенных в честь выбора новых членов высших демонических каст среди юных демонов, и все же он был сильно заинтригован предстоящим приемом. О будущем балу сплетничали повсеместно, нельзя было выйти на улицу столицы Врат Хауса, и не столкнуться при этом с демонами, обсуждающими предстоящий вечер. Впрочем, интерес масс подогревало сообщение, опубликованное пару дней назад в главном столичном издании. В статье говорилось о том, что великий князь Валентин, полновластный правитель Врат Хаоса,  спустя более двух тысяч лет, наконец, представит общественности свою невесту.
Разумеется, Данталион, как и каждый уважающий себя демон, принадлежащий к высшей демонической касте, прекрасно знал о тех жертвах, которые ежегодно поступали из внешнего мира в качестве подношения правителю. Он как раз являлся скрытым владельцем одного из публичных домов, в котором содержались прибывшие из мира смертных девушки. За подобную экзотику, демоны отдавали огромные деньги, к тому же, если клиенты вовремя прерывали сеанс плотских утех, женщинами можно было пользоваться многократно. Демоны часто потребляли кровь смертных, даже не используя их плоть, а потому, Данталион не брезгал и торговлей кровью. Законов, запрещавших подобные действия, во Вратах Хаоса не существовало в силу того, что смертные рассматривались исключительно как домашний скот в первую очередь самим правителем этого мира. Именно поэтому всех взволновало известие о том, что князь, наконец, определился с выбором.
Данталион же во всем преследовал свои интересы и единственное, что его сейчас волновало – так ли хороша та девушка, о которой все вокруг говорят? После длительной вражды с князем в силу политических разногласий, а так же личной неприязни, Данталион горел нетерпением увидеть приглянувшуюся правителю девушку, и сделать все возможное, чтобы помешать счастью правителя и благополучию его страны. Но его представления о неправильном выборе правителя поколебались, как только он оказался в бальной зале и увидел стоявшую рядом с князем малышку.
Она была совсем юной, крайне хрупкой и могла бы показаться совсем беззащитной, если бы не яркий дерзкий огонек, затаившийся в удивительных фиалковых глазах. На ней было невероятно привлекательное черное платье, которое вызвало ошеломляющую реакцию публики, и Данталион не сомневался что на бедующей неделе, оно, несомненно, попадет на первую полосу всех модных журналов. Оно состояло из изысканных черных кружев и блестящей тонкой выделанной кожи. Жесткий корсет делал акцент на невероятно узкой талии, а косточки корсета кокетливо выглядывали наружу, словно роговые наросты, иногда появлявшиеся у особенно сильных демонов. Легкий намек на такие же рога, присутствовал и на плечиках платья. Короткое спереди, платье завершалось великолепным кружевным шлейфом сзади, а обнаженная спина кокетливо выставляла напоказ алое клеймо высшей демонической касты. Длинные волосы насыщенного красного цвета были собраны умелыми парикмахерами в витые круглые рога, Остальная же масса волос спадала крупными локонами почти до самого пола, переплетаясь с черными атласными лентами.
При всем желании, столь сиятельную особу никак нельзя было назвать смертной. Все в ней говорило о том, что эта девушка была источником невероятной магической силы, а запах ее крови, наполнявший собой весь зал, казался столь сладостным, что на мгновение у Данталиона закружилась голова, от столь желанного аромата. Один вид этой девушки сводил его с ума, и заставлял воспылать еще большей ненавистью к своему врагу.
Взглянув на Данталиона, Вероника вздрогнула, сжав руку стоявшего рядом с ней Валентина. Князь, вскинув голову, обратил свой взгляд в сторону наблюдавшего за ними демона, взирая на то, как прислонившийся к колонне он приветствует его легким поклоном.
- Кто это? – поинтересовалась Вероника, пригубив разбавленное кровавое вино, преподнесённое ей Самаэлем.
Данталион не преминул отметить, что девушка имеет возможность употреблять местную пищу, и криво улыбнулся настороженному Валентину.
- Один из членов высшей демонической касты и давний враг мессира, - тихо ответил на ее вопрос юноша. – Вам стоит держаться от него как можно дальше, он заправляет несколькими борделями в столице и кроме того крайне опасен и претендует на трон Врат Хаоса.
- Так значит он родственник Валентина? – догадалась Вероника.
- Вовсе нет, - возразил князь. – В нашем мире место правителя принадлежит сильнейшему демону. Любой, кто считает себя вправе занять трон, имеет законное право вызвать правителя на поединок. В том случае если правитель потерпит поражение, по закону трон переходит к демону, выигравшему поединок.
Вероника удивленно вскинула брови. То, что трон доставался сильнейшему демону, было вполне логично, но ведь такой правитель мог не обладать необходимыми качествами для управления странной и поддержания в ней порядка, и это казалось ей абсолютно нелогичным.
- Ты права, большинство сильнейших демонов являются деспотами и как правители – совершенно неэффективны, - согласился Валентин.
- Ты опять читаешь мои мысли! – вспыхнула девушка, и на ее бледных щеках появился нежный розоватый румянец.
Валентин усмехнувшись, покачал головой.
- Ты слишком громко думаешь, - пояснил князь, повернувшись к подошедшему к ним демону и продолжив представлять девушку собравшимся гостям.
Краем глаза Вероника продолжала следить за Данталионом. По меркам смертных, ему нельзя было дать и тридцати. Короткие красные волосы эффектно торчали во все стороны, словно взлохмаченные непослушным ураганом. Угольно-черные бараньи рога казались намного больше тех, что носил Самаэль. Одежда демона не сильно отличалась от той, что надели на прием все остальные мужчины. Веронике даже подумалось, что возможно, форма одежды присутствующих отличается в зависимости от кастовой принадлежности и уровня демонов. Впрочем, Самаэль охотно подтвердил ее догадки, рассказав о разделении демонов на четыре касты, в зависимости от магической силы, навыков, умений и знатности рода. Пока Валентин был занят серьезным разговором с одним из почетных гостей, Самаэль и Вероника опустились за один из немногочисленных столиков, где девушка смогла вздохнуть спокойно, и даже съесть кусочек торта, который получился гораздо лучше, чем все предыдущие эксперименты шеф повара. Пригубив вина, девушка обнаружила, что Данталион по-прежнему наблюдает за ней со стороны. Его навязчивый интерес пугал Веронику, и все же она прекрасно понимала, что на званом балу ему не удастся причинить ей вред, но при каждом взгляде на демона, она чувствовала приближающуюся опасность.
- Вам не стоит переживать из-за Данталиона, он не посмеет причинить вам вред, потому как прекрасно понимает, что в этом случае, на него падет гнев правителя, а ему, как никому другому известно, как страшен мессир в ярости, - проговорил Самаэль, заметив как встревоженно Вероника поглядывает в сторону Данталиона. – Вскоре начнется официальная часть, как только совет объявит юных демонов, вошедших в высшую демоническую касту, бал будет завершен, и вы сможете отдохнуть в своих покоях.
Приблизившись к столу, Валентин пригласил Веронику на танец. Сделав изящный реверанс, девушка приняла приглашение князя. По залу разлилась чудесная музыка, она заполняла собой все пространство, поднимаясь снизу и взлетая вверх под уходящие в бесконечность потолки. Вовлеченная в быстрый, демонический вальс, Вероника кружилась с неописуемой легкостью, что было весьма удивительным, ведь никогда прежде ей не доводилось танцевать с мужчиной. Нарастающие звуки музыки встревожили дремавших под потолком летучих мышей. Слетев вниз, они облетели зал, закружившись рядом с танцующей парой. Веронику наполнило чувство неописуемого восторга, и девушка засмеялась. Ее смех, словно звон серебристого колокольчика, пронесся по залу, привлекая к ней еще более пристальное внимание.
Наблюдая за красноволосой красавицей, Данталион мрачно усмехнулся. Ее смех словно взывал к нему, пробуждая в нем самые глубинные, дремавшие внутри него желания. В этот момент, он возненавидел князя всей душой. Он хотел заполучить девушку, во что бы то ни стало и его уже совсем не заботило, что станет с ним потом. Если это необходимо, он похитит ее и запрет в своем замке. Он давно собирался бросить вызов Валентину и в честном (ну может не совсем честном) бою, забрать у  нынешнего правителя трон.
Когда танец Вероники и Валентина завершился, Данталион, двинулся им навстречу по проходу, скрываясь в тени колонн. Валентин был вынужден отлучиться, чтобы провести официальную часть мероприятия. Приставленный к девушке Азазель, вызвался сопровождать Валентина и Вероника на несколько минут вынуждена была остаться под присмотром неопытного Самаэля. Губы Данталиона исказила жестокая улыбка, укрывшись тенью, он бросил на девушку повелительный взгляд и щелкнул пальцами. Улыбающаяся Вероника резко побледнела и пошатнулась. Самаэль подставив госпоже свое плечо, усадил девушку на диван.
- Леди Вероника, с вами все хорошо? – спросил юноша.
Девушка едва заметно кивнула. Все вокруг кружилось, и она была вынуждена откинуться на спинку дивана, прикрыв глаза.
- Должно быть, выпитое вино ударило мне в голову, - призналась она. – Я бы не отказалась от бокала воды.
Самаэль коротко кивнув, направился к столу с напитками, расположенному в другом конце зала. В следующее мгновение, Данталион уже оказался рядом с Вероникой, и крепко сжав ее локоть, переместился в потаенные глубины огромного замка правителя Врат Хаоса.
Распахнув глаза, Вероника в ужасе взглянула на Данталиона.
- Как вы смеете меня похищать? – возмутилась девушка, но тут же получила звонкую пощечину.
Прижав ладонь к пылающей болью щеке, она с ненавистью посмотрела на демона.
- Смею, моя дорогая. Запах твоей крови так сладок, что просто невозможно его игнорировать, - притянув девушку к себе, он впился страстным поцелуем в ее шею, вдыхая насыщенный терпкий аромат ее крови.
- Полагаю, вы понимаете, что последует за вашими действиями? – прошипела Вероника с ненавистью.
Данталион рассмеялся.
- Считаешь мои действия противозаконными? Ты хоть понимаешь, где находишься? Ты во Вратах Хаоса. Здесь нет такого понятия. За предательство карают смертью, но каждый волен совершать все, что ему вздумается.
Вероника изо всех сил пыталась вырваться из объятий Данталиона или же переместиться в бальный зал, но ни то ни другое ей не удавалось от того, что демон, вцепившийся ей в руку, держал ее так крепко, что она даже шевельнуться не могла.
Данталион усмехнулся. Их окружали каменные стены подвала, и вокруг не было ни души. Кричать и сопротивляться было бессмысленно. Склонившись к Веронике, демон обнажив острые глазные зубы, впился ими в ее шею. Девушка шумно вздохнула, ощутив, как из прокушенной вены хлынула кровь. Данталион припав губами к ее шее, делал шумные глотки, и Вероника ощущала, как жизнь медленно покидает ее. Она не была уверена что теперь, после всего произошедшего может умереть, но точно знала, что Валентин, сколько бы он не пил ее кровь, никогда не прокусывал ей вены и не пил так много. Он лишь лакомился ее кровью, в то время как Данталион, кажется, задумал полностью иссушить ее. Сознание Вероники начало ускользать от нее, в то время как запах ее крови пропитал собой все помещение.
Яркая алая вспышка охватила все ее тело. Воздух вокруг сгустился, став тяжелым и вибрирующим. Оторвавшись от шеи девушки, Данталион с легким недоумением взирал на темное пространство, постепенно разраставшееся за ее спиной. Пульсируя, оно стремительно увеличивалось, образуя в воздухе червоточину. Заметив замешательство на лице Данталиона, Вероника сделала резкий рывок, собираясь броситься по лестнице, ведущей из подвальных помещений, но демон резко перехватив ее руку, отбросил ее назад, в сторону открывшегося провала. Темнота, усыпанная звездами, подхватила Веронику, затягивая ее в себя и спустя мгновение, девушка уже кружилась в бескрайнем пространстве меж сияющих звезд. Казалось, ее полет был бесконечным, но вот темнота расступилась, и Веронику швырнуло на что-то жесткое. Ударившись головой, девушка на мгновение потеряла сознание, успев заметить лишь ослепительные огни рамп, так похожие на звезды. 


Рецензии