ПНЛ. Часть 3. Сотрудница магпатруля. Глава 1

Глава №1. О чем чирикают птички и к чему приводят подслушанные разговоры ( лирическое отступление «В сортире» включительно).


«Пролетели юности года,
И проблему без труда
Разрешили мы тогда:
Словно птицы из гнезда
Разлетались кто куда
Мишель, Данька, Антон, Тимка
Степан, Валдис, Константин и я....»

- Так, некроманту больше не наливать! - моя ненагладная подруженька попыталась забрать у меня почти пустую бутылку, которую я использовала вместо микрофона, время от времени к ней прикладываясь.
- А тебя, ведьма, никто не спрашивает! И не трожь мое самосознание! – я увернулась, сделала очередной глоток, икнула и «сменила пластинку» - Э-э-э-эх, жизнь моя жестянка! Да ну ее в болото!
- Костик, ну хоть ты ей скажи! И вообще, это ты виноват – нафига про магпатруль заикнулся!
- Но я не думал, что она ТАК отреагирует!
- Конечно, ты ведь думать совсем не умеешь! Вот теперь и помогай мне ее уложить, пока она на репертуар «Ленинграда» и «Раммштайна» не перешла!
- Напила-а-а-а-а-ся я пьяна, не дойду до дива-а-а-а-а-на.
- Дойдешь! – Ирка, особо не церемонясь, дала мне пендель, после которого я таки уронила бутылку и повалилась на диван, а Костик улегся на меня сверху, таким способом полностью обездвижив. Я возмущенно вякнула, но моих друзей это не остановило – Костик прижал меня еще сильнее, а противная ведьма принялась что-то шептать и водить у меня рукой перед глазами, от чего эти самые глаза сошлись на переносице, а очередной куплет "народного творчества" оборвался на полуслове.
- Скребник, ты что с ней сделала?
- Ничего.Это просто заговор на глубокий, здоровый сон. Твой косяк, кстати, исправляю, так что с тебя причитаться будет. Все, можешь с нее слезать.

А ведь всего полчаса назад ничего не предвещало беды – я, Иришка и Костик сидели этим мартовским вечером в моей квартирке и отмечали мое получение лицензии на поднятие зомби – я получила ее экстерном, а у Костика экзамен будет через 4 месяца, после защиты диплома. И вот теперь мы решили коллективно надраться, дабы помочь мне снять стресс, но все пошло не так, как мы расчитывали. Нет, в начале все было классно, я делилась подробностями моего экзамена, мы пили текилу и заедали ее апельсинчиками, а затем стали делиться друг с другом своими планами и чем мы хотим заняться после Школы, и вот с этого момента все пошло наперекосяк.
 Вообще-то, почти все студенты Школы после выхода из стен сей альма-матер были уже пристроены, ведь они были в большинстве своем потомственными магами и ведьмами и, в основном, продолжали семейное дело.  Вот и в нашем классе после выпуска  все «разлетятся кто куда»: Батар и Тимофей станут соответственно шаманом и колдуном, продолжив отцовское ремесло; Алевтина и Зигфрид с Манфредом будут работать в похоронных конторах родителей; у маман Мишеля и Валдиса имелись спиритические салоны на цетральных рю и тянав; Веню тетя пристроит в налоговую; у Степкиных родственников была ферма, где выращивали черных курочек, а так же свинок и коровок, которых он будет профессионально умервщлять и делать из некоторых их частей ингридиенты для ритуалов и зелий; Антонио дядя определит в тайный орден экзорцистом; Данька после годовой практики у мамы Фимы будет расширять родительский бизнес по продаже трав и различных побрякушек для неформалов. «Неустроенными» оставались только я да Костик. Хотя, без работы мы бы все равно не остались, меня так вообще звали сразу в несколько мест: Черт и Франкенштейн жаждали видеть меня их помощницей, Григорий Андреевич зазывал к себе в морг, Голиаф обещал сделать рекомендацию в  налоговую, даже Пал Палыч предлагал пойти к нему работать секретарем, но, блин, мне ничего этого не хотелось. От любимых преподов и не менее любимой Школы мне хотелось немного отдохнуть, в морге было скучно, да и не такая я пьющая, чтобы там работать, а бухучет и копание в бумагах навевало на меня тоску и сон. Нет, вот с Пал Палычем я бы с удовольствием работала, но только не секретаршей! Дело в том, что я до жути хотела попасть на работу в магпатруль, где мой крестный фей был начальником – ведь там я бы могла использовать ВСЕ приобретенные за время учебы знания – но именно туда меня никто не приглашал, даже наоборот, отпихивались от меня, как только можно. Почему? Да потому, что, не смотря на формальное равноправие полов, в магии тоже присутствовал сексизм – уровень Дара у женщин почти всегда был ниже, чем у мужчин (кроме ведьм – вот здесь пальма первенства принадлежала именно женщинам), и поэтому испокон веков повелось, что в патруле работают исключительно мужчины. Это невероятно меня бесило – ведь у меня был третий уровень и в некромантском мастерстве я со временем могла заткнуть за пояс любого, но Пал Палыч был неприклонен – не женское это дело! Травматизм, опасность и все такое. И вообще, местов и вакансий в местном патруле на должность некроманта нет! Теоретически, я могла уехать в другой город и попытаться пробиться там, но мне не хотелось бросать родителей и крестного, плюс имелся устроенный быт, да и город был большим и для частной практики очень даже подходящим. Да, в конце концов я решила заняться частной практикой, так как это давало мне возможность свободно распоряжаться своим временем, а не сидеть на рабочем месте «от звонка до звонка», да и разнообразия было бы побольше. Этими размышлениями я и поделилась со своими друзьями за рюмкой текилы, а после этого демон дернул меня за язык спросить Костика, а что же будет делать он, когда выпустится.
- Костя, а ты чего делать будешь?
- В свой город вернусь, на Надюшке женюсь....
Надюшка была поисковичкой, с которой мой друг познакомился в конце второго курса – симпатичная шатенка оказалась его землячкой, они провели вместе каникулы и завертелось....
..... а насчет работы -  мне ее дядя обещал место судмедэксперта, он шишка в милиции. А потом в можно будет и в магпатруль пойти  – мне птичка моя начирикала, что местный некромант уже старенький, год-два поработает и на пенсию уйдет, а у меня третий уровень и лицензия, да и протэкция будет, так что шансы очень неплохие, чтобы....Лен, извини, я не хотел – залепетал мой друг, видя, как опускаются уголки моих губ, но было уже поздно.
 Мне стало так обидно! Нет, на Костика я не обижалась и не злилась, ведь не он придумал этот дебилизм,  но именно он, сам того не желая, ткнул в мое больное место и настороение моментально упало ниже плинтуса. Я залпом опустошила рюмку текилы и затянула старую песенку про разлетевшихся по свету друзей, время от времени хлюпая носом и заливая в себя очередную порцию спиртного. Иришка попыталась экспроприировать у меня бутылку, но я вцепилась в нее похлеще, чем упырь в свою жертву и в итоге вечер был безнадежно испорчен. В конце концов меня скрутили и, успокоив заговором и прикрыв одеялом, оставили одну.
- Ей, Высшие Силы, ау. – я смотрела в потолок, по которому время от времени скользил свет фар от проезжающих мимо машин. – Вы где? Плиз, ну устройте так, чтобы я тоже попала в патруль, а? Я ведь хоро-о-о-о-шая.
 Глаза мои закрылись, а по потолку проскользила очередная полоса света. Только была она немного ярче предыдущих.
 
Оказывается, Высшие Силы все-таки услышали меня и спустя  3 месяца я стала невольной свидетельницей одного разговора, который круто изменил мою жизнь. А случилось это вот как.

Лирическое отступление «В сортире»

 Я сидела «на гнезде» и предавалась философским размышлениям о несовершенстве мира. Сие состояние, однако, было вызвано моей же собственной глупостью – ведь знала же, что нежелательно мешать зелье для улучшения памяти с зельем бодрости, но надеялась, что меня все же пронесет. Вот и пронесло. В буквальном смысле. Плохеть мне начало еще в маршрутке и я надеялась в первой пятерке сдать экзамен по черчению, но Черт приберег меня «на последок», а затем, поставив мне заслуженное «отлично», снова минут 10 убеждал меня пойти к нему в помощницы. В итоге я летела по опустевшим коридорам к заветному месту уединения чуть ли не на крыльях и еле-еле успела.
 Наконец, я привела себя в порядок и собралась было уже выходить, но тут раздался цокот каблучков по кафелю, а спустя пару секунд завоняло сигаретами с ментолом. Ведьмы, мать их за ногу! Опять в наш туалет курить приперлись! С ведьмами я пересекаться категорически не хотела – ладно уж, посижу в кабинке лишние 5 минут, может, еще и сплетню какую услышу. Сплетню я и в самом деле услышала – да еще и такую, что мне пришлось снова сесть на «толчок», чтобы не рухнуть.
- Слышь, Катька, я тебя недавно с таким челом шикарным видела. Кто такой?
- У меня в коллекции все челы шикарные, так что уточни.
- Ну, пусечка такой, на актера еще из «Супернатурального» похож.
- Ах этот – ведьма выпустила струйку дыма, растягивая момент – это Коля Стрельников.
- Тот самый?
- Тот самый.
- Но как? Он же уехал из города.
- Как уехал, так и приехал, он же местный. Отыграл в войнушку и вернулся – теперь он предпочитает заниматься любовью, а не войной.
- И как занимается?
- Очень хорошо. Выносливый, изобретательный, не эгоист, а какой у него классный....
Что там у Коли такое классное, Катька произнести не успела, потому что ее собеседница издала странный звук, похожий на свист морской свинки, и спросила:
- А где ты с ним познакомилась? Может, и мне чего обломится?
- На работе. На своей. Меня на мальчишник пригласили, в качестве звезды программы и подарка на прощанье с вольной жизнью, и он был там.
А-а-а-а-а, понятно, какая это Катька –  блондинистая красотка с четвертого курса  с кодовым именем Мисс Грудь, это она подрабатывает «экзотической танцовщицей», сиречь стриптизершей, в ночных клубах да на частных вечеринках.
- Он что, женится!!!???
- Не он, его коллега.
- А где он работает?
-  Коля уже пол-года в магпатруле нечисть с нежитью гоняет – пришел на место того боевика, что на гонках нелегальных разбился. Так вот, он этот мальчишник организовывал -  их некромант жениться и эмигрировать собрался. Я сначала для окольцованного перелетного птица станцевала, а потом Коле приватный танец устроила, ну и....
 Дальше я не слушала. Вакансия! Вакансия на должность некроманта в магпатруле!
- А только ли это? А как же Коля?- спросил меня бесенок, внезапно возникший перед моим мысленным взглядом.  Этот негодник, сидя на бачке с беломориной в зубах, деловито протирал свою снайперскую винтовку промасленной тряпочкой и косил на меня красным глазом.
- А Коля идет к упырю густым лесом! – так же мысленно ответила ему я.
- И что, ты и работать спокойно с ним сможешь? – теперь бесенок прилаживал к винтовке оптический прицел.
- Смогу! Он не в моем вкусе! Терпеть не могу таких вот редисок, которые меня ни во что не ставят! И не собираюсь отказываться от мечты ради этого....этого....
- Ню-ню...
- Молчи, а то изгоню к чертовой бабушке!
Я еле дождалась, пока ведьмы дососут свои сигареты и чуть ли не бегом отправилась в кабинет Пал Палыча.

Продолжение главы №1

- Даже не думай об этом!
- Это еще почему?
- Не женское это дело!
- А что тогда женское дело? В трех К запереться?  ( 3 К – « Kinder, Kueche, Kirche» - «дети, кухня, церковь» нем. – прим. автора).  И нафига я тогда 5 лет училась? Лицензию получала?
- Леночка, да я же не говорю, чтобы ты дома сидела. Ты ведь хотела заниматься частной практикой – так занимайся. Или пойди к Анатолию Викторовичу в помощницы....
- А кто тогда в патруле будет нежить упокаивать? Ведь ваш некромант уезжать собрался.
- А откуда ты это вообще узнала?
- Птичка одна начирикала. Ну так что?
- Нет! Я лучше Мельника возьму.
- Костик не согласиться – у него в его городе уже все схвачено плюс любовь.
- Тогда Гришу позову, а тебя – на его место.
- А у Григория Андреевича уровень ниже, чем у меня! А еще у него по «Нечисти и  нежити» и по «Магэтике и магкодексу» всего лишь «хорошо» было, а у меня – «отлично»!
- А ЭТО ты откуда знаешь?
- Ой, да он такой болтливый становится и любит вспомнить былое когда спиртику медицинского выпьет. Пал Палыч, ну чего вы комедию ломаете? Я отличница, у меня третий уровень – самый высокий, между прочим - , лицензия на поднятие зомби есть...
- Лена, пойми, это опасно. Вон несколько месяцев назад даже боевой маг травму серьезную получил и ему пришлось замену искать, так он мужик здоровый, а ты – девушка. И что я твоим родителям скажу?
- А нечего было вашему боевому магу в нелегальных гонках участвовать! А родителям скажите, что я у вас секретарем подрабатывать буду.
- О, а это мысль – давай ты у меня секретарем будешь? Сидишь себе в тепле и тишине, бумажечки перебираешь, кофеек попиваешь. Лена....Лена, перестань! - я наконец решила использовать «тяжелую артиллерию» – скорчила жалобную рожицу и представила себе нечто ужасно грустное и обидное (а именно то, как у меня в самом начале учебы чертеж не получился и Черт со смаком комментировал все мои ошибки) и глаза налились слезами. Этого мой крестный фей вынести не смог. – Ладно. Я согласен, но с одним условием – если парни тебя в свой коллектив примут. А если нет, то не обессудь, но я буду искать тебе замену.
- Договорились! – ха, а то я с парнями общего языка не найду! Вон со всеми же в классе нашла. Принесу тортик, печенек или пирожков с мясом – и все в ажуре будет. Разве что Коля...Вот этот поганец мог испортить мне всю «малину» и мне придется поговорить с ним отдельно, чтобы уломать не лишать меня мечты.
- Тогда завтра в 7 вечера в Школу приходи, буду тебя со всеми знакомить.

На следующий день я уже с 18:30 крутилась у входа в Школу. Вообще, весь этот день я провела, как на иголках, даже выпечка пирожков и печенья меня не могли как следует успокоить. Да, я притащила с собой целую корзинку всякой всячины – очень хотелось понравиться своим будущим коллегам, а путь к сердцу мужчины лежит, как известно, через желудок, да и сытые люди всегда добрее и доброжелательнее голодных. А еще я старалась подчеркнуть то, что я девушка серьезная и прежде всего профессионал, а не вертихвостка какая, и оделась скромненько, но с некромантским вкусом – черная футболка без всяких выкрутасов, черные джинсы, удобные ботинки -, нанесла легкий макияж, чтобы казаться старше и солиднее, зачесала гладко волосы, собрала их в хвостик и закрепила все невидимками, чтоб ничего не торчало. Короче, мне б еще очки – и хоть табличку «Деловая колбаса» вешай. Наконец, в 18:55 я услышала шум двигателя и во двор Школы въехала черная ауди. Я спряталась за угол и принялась наблюдать – интересно, кто это? Оказывается, это был Коля (надо же, теперь у него вместо моцика тачка) – и это было мне очень даже на руку, так как я могла поговорить с ним без свидетелей. Поставив корзинку с гостинцами на землю, я тихонько подкралась к нему (он что-то искал в багажнике своей машины), и уже протянула руку, чтоб постучать его по плечу, как вдруг эту самую руку мне завернули за спину, я оказалась прижата лицом к стене за углом, из-за которого я и пыталась к нему подкрасться, а в ухо мне проникновенно прошептали:
- Что тебе от меня надо?
- Поговорить.
- О чем?
- О работе.
Он отпустил мою руку и развернул меня лицом к себе. Так, Лена, дыши глубже, ты взволнована.
- Ну так что, ты будешь говорить или дальше молчать и пыхтеть?
 Я выдохнула в последний раз и подняла на него глаза. А он немного изменился внешне.  Заматерел, так сказать -  стал еще шире в плечах, черты лица стали немного жеще, «взрослее»,  однако его совсем не портило, а очень даже наоборот. Но по характеру как был редиской, так, видать, и остался – смотрел он меня с тем же выражением, как тогда в кабинете у Пал Палыча.
- Николай...
- Можно просто Коля.
- Хорошо, Коля. Тут такое дело – я претендую на место некроманта в вашем магпатруле.
Его брови поползли вверх, однако он быстро справился с удивлением, скрестил руки на груди и, прищурившись, спросил:
- Зачем? Это же чисто мужской коллектив. Кавалера, что ли, искать собралась? Так учти, работа в патруле – это тебе не хождение по ночным клубам, а серьезное и ответственное дело, и цацкаться с тобой тут никто не будет.
- Вот именно. Я тоже хочу серьезными делами заниматься – я некромант третьего уровня, у меня лицензия на поднятие зомби и черный диплом почти в кармане, и я хочу использовать свой Дар и умение на полную катушку. А кавалеры мне нафиг не нужны!
- Да неужели? -  он вдруг включил такого «обояшку» - нацепил на лицо озорную, но чертовски соблазнительную улыбку, провел рукой по волосам, принял эдакую расслабленную позу и ТАК посмотрел -  что у меня появилась слабость в ногах, сердце пропустило удар, а в голове вихрем пронеслись неприличные мысли, но продлилось это пару секунд, не более - моя некромантская выдержка меня не подвела! А еще я разозлилась – это проверка была? Он что, таким способом баб цепляет? Ах ты ж, наглая коричневая морда! Ты что же думаешь, что я действительно ради тебя сюда пробиваюсь? А вот выкусите, мосье Стрельников! В ответ я продемонстрировала свой фирменный некромантский взгляд и твердым голосом сказала:
- Коля, если ты думаешь, что я рвусь сюда ради доступа к твоему телу, то ошибаешься – ты не в моем вкусе. Я действительно хочу использовать все полученные во время учебы знания, набираться опыта и так далее. И если с кем я и хочу работать вместе, так это с Павлом Павловичем.
- Хм, ну так иди к нему и его проси, я тут причем?
- А при том, что он сказал, что возьмет меня только в том случае, если остальные сотрудники против не будут и я найду с вами всеми общий язык. Коля, я догадываюсь, как ты ко мне относишься, но давай будем думать и вести себя, как профессионалы. Прежде всего я -  отличный некромант, а наличие ХХ - хромосом не делает меня хуже или ущербней, и я тоже заслуживаю этот шанс. Поэтому очень тебя прошу – давай дружить. Я не буду к тебе лезть, а ты  будь человеком и не губи мою карьеру, хорошо?
- Хорошо. Но только попробуй мне приворотные подмешать...
- Не дождешься!
 - Ну-ну. И еще, за других я не ручаюсь – если они тебя не примут...
- Давай будем решать проблемы по мере их поступления. А тебе – спасибо. – а протянула ему руку и он, хмыкнув, пожал ее , причем пожал настолько крепко, что у меня даже пальцы хрустнули, но на моем лице не дрогнул ни один мускул.
- Пожалуйста. Иди первой. Нас Палыч вообще-то на 19:30 позвал, а я просто рядом был, вот и приехал пораньше, да и поговорить о том, о сем хотел.
- Да? А меня на 19:00 ровно.
Он вглянул на свои наручные часы.
- Ну, так вперед – уже 19:05.
- Ой, тогда я побежала. Спасибо еще раз! – я подхватила корзинку с гостинцами и поспешила к крестному фею...http://www.proza.ru/2017/01/25/1907


Рецензии
Молодец Леночка)
И автор - молодец) Я в прошлый раз читала "бегом", интересно было, что дальше будет.
Спасибо!

С уважением

Мила Бачурова   03.03.2017 20:14     Заявить о нарушении