***

У штата Техас есть какой-то голубой цветок. Как символ. Я не помню. Вместо этого я ем какие-то техасские бутерброды, напоминающие слоеным тестом наши, пару вафельных печений , шоколадных конфет и розовых зефирок. Отрава штата Одинокой звезды. Боб Дилан мертв.
Женщина напротив говорит что Дилан на самом деле всего лишь псевдоним. Что его настоящее имя имеет еврейские корни. ОК. Мне все равно. Я это тоже где-то читал.
Я спрашиваю ее, знает ли она что такое дача. Она не знает. Она думает, что дача это то же самое, что gotcha. Она думает, что в России холодно. Я не возражаю. Я говорю ей, что Россия это тот же Техас, только засыпанный снегом. Женщина напротив кивает, и возвращается к песням Боба Дилан. Женщина напротив говорит, что кто не увлечен рождением, занят умиранием. Мне хочется водки.
Женщина напротив приехала в Портланд, Орегон, две недели назад. Это прямо на берегу Тихого океана. Ей здесь нравится. Поэтому она не хочет возвращаться обратно в Даллас.
- Ты когда-нибудь хотел остаться жить там, куда тебя занесла судьба? - спрашивает она. - Начать новую жизнь, завести друзей, вот это всё?
Я молчу.  Женщина напротив цитирует незнакомого мне Руми. Наверное, он был поэт. Цитата звучит так: "зачем оставаться в тюрьме, когда все двери открыты?"
- Что ты об этом думаешь? спрашивает женщина напротив. - Ты понимаешь, что речь идет о тюрьме разума и эмоций которые удерживают нас в жизни?
Естественно, отвечаю я.  Мне еще больше хочется водки, поэтому я отвечаю женщине напротив как заумно звучат ее фразы. Все эти интеллектуальные загадки - это абсолютно не для меня. и что , хорошо там, где нас нет. Что бы не казаться дураком, я спрашиваю ее, знает ли она кто такой Алан Вотс.


Рецензии