Тараканы и ногти!

Тараканы ногтей не боятся!
Я заметил этот факт когда печалясь по погибшей кошечке Цыпе,
после обработки помещений против тараканов желудочно кишечным составом,
со слов морильщика палача,выжившие,а это в основном молодые тараканы,
совершенно не боятся ногтей!
У меня на дне пиалы остыл крепкий чай и я захотел сделать глоток!
В комнате орудуют три таракана,я их не стал ловить и выкидывать,
они появились после того как везде по морили,заодно и в комнате за 800 рэ!
То есть они не боятся мора,крепкие на яды оказались!
Я знаю,что давить их нельзя,на запах поселятся проползающие мимо комнаты тараканы!
Таракан пил мой чай,я поднёс ноготь,но он не отреагировал,я почти прислонил ноготь
ранее раненой руки,которая холоднее чем всё тело из за задетых нервов при ранении!
Таракан чуть отодвинулся,я макнул в чай ноготь и капельку перенёс на белую поверхность
моего железного столика крытого плитой ДСП покрашенной белой полиэфирной смолой
и согнал таракана из пиалы,он быстро подбежал к капельке на столе и стал жадно пить!
Я одел вторые очки и при семикратном увеличении,стал его разглядывать!
Он почувствовал взгляд и отбежал от капельки чая!
Я допил остатки чая,таракан то в нём не плавал,а лишь пил и сел писать это произведение!
Таракан забежал на клавиатуру и стал перебегать за моим пальцем тёплой правой руки!
Потом отстал и убежал в открытый компьютер пытаясь проникнуть во флэшку,
но потом ушёл под пластиковую переднюю крышку системного блока!
Я написал эти строки и решил закурить и найти его!
Потом передумал,потому что курить и искать,утомительно!
Я подумал о том что когда таракан подрастёт,я его на кухню выкину,потому что палач
обещал придти после новогодних праздников чтобы усмирить остатки захватчиков
и завоевателей под видом беженцев из других комнат!
Я их в свою комнату не приглашал,они сами пришли!
Я обычно перед комнатой одежду снимаю и стряхиваю её,бывает что из неё
притаившийся таракан слетает,особенно женского пола с яйцом!
Они хитрые и разумные,но в меру своего разума и мы для них,
как огромные неповоротливые великаны,а может боги!
Я вот на кухне сижу,частенько пишу,увлекусь,они подползают,раньше покусывали
как здоровались,теперь тайком проникают!
Я думаю что они копируют поведение одноглазой кошки!
При том после гибели Цыпы и моей печали по ней,тараканы особо
перестали меня донимать,держатся в стороне!
Значит после прихода и ухода палача,они со мной перестали дружить,
потому что я не бог,а обычный как все остальные люди!
Чего и вам желаю,чтобы не быть одиноким в мышлении!
Если будет нашествие тараканов в мою комнату,я не выдержу
и мелом обведу и гелем помажу и клейкую ленту применю,
чтобы захватчики не потешались над мной!
И что главное,корок от апельсинов накидаю везде,
тараканы цитрусовые не уважают,потому что это не бананы,
которые они жрут как и картошку!
Чем бы ещё отвадить захватчиков?
Могу кварцевую лампу включать,у меня их две рабочих!
Но у тараканов поди глаз нет и они кварцевания возможно не боятся!
Надо будет проверить!


Рецензии
Здравствуйте! Понравился Ваш рассказ. Особенно произвели впечатления обороты:
"... палач обещал придти после новогодних праздников чтобы усмирить остатки захватчиков"
"...мы для них, как огромные неповоротливые великаны,а может боги!"
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий Васильев 27   12.01.2017 20:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Пока комнату не кварцевал,
тех трёх выкинул на кухню,
а они вернулись на следующий день
и привели с собой ещё двоих
и одна неповоротливая тараканиха приползла,
постоянно норовит под палец попасть,
морёная,цвет поменявшая!
Но в пиалку больше не лезут,
воду оставил сын в стакане с ручкой,
они наверное туда уходят пить!
Короче ужас если обещавший морильщик не придёт!
Благодарю за полезную мне рецензию,
здесь на сайте меня не балуют замечаниями!
С уважением!
А сейчас попытаюсь отправить сюда
мои обеденные размышления,да вчера на ночь переел солёного
и есть не хочется,а на дворе вечер наступил,
жду жену из офиса,а потом поем и спать брякнусь,
если фильмов хороших не будет,вчера ночью смотрел сериал,
увлекательно по сюжету и приятное времяпровождение!
Рад встрече!

Леонид Якутович   13.01.2017 17:02   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
"Палач тараканов" обязательно придёт. Отпразднует все новогодние праздники и придёт!
С Наступающим Старым Новым Годом! Приятного просмотра фильмов и новых писательских сюжетов в старо-новом году!
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий Васильев 27   13.01.2017 17:16   Заявить о нарушении