Накануне Весны...

Моей  Л.  –  Моему  Свету

Небеса  всё  синей  и  синей…
Всё  блистательней  солнце  златое…  –
Образ  твой  всё  ясней,  всё  светлей.
Всё  родней  твоё  сердце  святое.

Я  глазами  твоими  –  живу.
И  душою  твоею  –  дышу  я.
Твоим  именем  –  Счастье  зову.
И  с  тобою  лишь  –  Радость  рифмую.

Без  тебя  –  я  не  знал  бы  Любви.
А  с  тобой  –  Красоту  постигаю.
…Руки  сердцем  целую  твои
Я  за  всю  твою  Боль,  о  Родная…

И  пускай  зло  ярится  зима…
Мы  с  тобой,  моя  Л.,  вечно  Юны!

Улыбнись  же!  –  Беснуется  тьма
Накануне  Весны!..  НАКАНУНЕ…

зима  2016


Рецензии
Когда мужчина пишет такие слова женщине...
Если женщина способна вдохновить на такие слова...
Это - самая дорогая и прекрасная Встреча. И всегда
возникает желание, чтобы эти двое хранили-сохранили,
берегли-уберегли то Чудо, которое подарила им Судьба.
Сегодня у мужчин праздник. Я поздравляю тебя, Володя,
и пусть рядом с тобой всегда будут счастливы и спокойны те, кто
тебе дорог. И чтобы ты тоже был счастлив и спокоен рядом с ними.

Света Боярина   23.02.2019 15:43     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, Света, за добрые слова,
за поздравление, за светлые пожелания.
Будь Счастлива. ПО-НАСТОЯЩЕМУ.

С благодарным сердечным поклоном...

Владимир Астраков   25.02.2019 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.