Не жди меня...

Не жди меня прежней нежной…

Не жди меня прежней нежной
Не жди меня грешной, не жди…
В душе все давно, заснежено
И, слез проливные дожди
Давно смыли все хорошее,
Дочиста, тщательно, как по заказу.
Я любила, слепа и глуха была в прошлом,
Ты кричал - я не услышала крика ни разу.
Ты кричал: -  Уходи! 
А, я шла навстречу,
Ты кричал: -  Не люби!
А, я не могла.
Я помнить все буду, вечно,
Как сгорела в любви дотла…
С твоей легкой руки я взлетела
Высоко-высоко в своем чувстве,
Потом, выстрел, я резко упала
И, осталась в душе бесчувственной.
До сих пор рвут меня «вороны»,
До сих пор как на падаль слетаются
И, хотя, прошли уже годы,
А, слова и мысли мои
В рифму скорби, чаще, слагаются…

28.12.2016


Рецензии
"А, слова и мысли мои
В рифму скорби, чаще, слагаются…"

Все верно.
Поводом для поэзии чаще становится скорбь, а не радость.
Но волшебство в том, что, читая лирику о скорби, читатель испытывает восторг и веру в то, что скорбь скоро закончится и придёт радость.

Максим Метельский   10.05.2018 13:29     Заявить о нарушении
Да будет так! Спасибо, Максим!

Ольга Уральская   11.05.2018 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.