Мне спела Пугачева

Знакомая моей подруги - питерская учительница в частном лицее, задала воспитанникам написать рассказ на тему "Кто я?". Один молодой человек написал, достаточно интересное, произведение, отрывок из которого она  прислала мне: "Когда я открыл глаза, то увидел перед собой родителей и настоятеля Михаила, который подошел к больничной кровати и тихо спросил, - Ну что, видел Бога?, - я растерялся и не понимая повода для подобного вопроса, стал судорожно перебирать последние воспоминания о чем бы то ни было. Вдруг мне стало стыдно и я понял, что опять всех подвел, - Нет, - отводя взгляд в сторону ответил я, - Только песню слышал, - Песню? - удивился настоятель, - Да, Пугачева пела "Старинные часы", - настоятель улыбнулся, погладил меня по голове и повернувшись к родителям, сказал, - Это одно и тоже!"
-----------------------------------
Очень мило, на мой взгляд, учитывая, что мальчику 15!)))))


Рецензии
Удивительно!!!Моей дочери с раннего детства снится Пугачева и все,что с ней и её семьёй происходит...и это странно...

Лариса Белоус   14.04.2018 06:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.