Новогодняя избушка

Сбежала в милую свою  избушку,
Куда не раз уже звала тебя,
В которой в Новый год мне, под подушку,
Подарки складывала вся  семья.
А утром, дружно все мне  сообщали,
Что этой ночью приходил  Мороз,
Собрав мои недетские печали,
В обмен на те подарочки  унёс..
И я им верила и горевала,
Что так и не дождавшись, проспала,
А все глядели на меня лукаво...
Как я была наивна и мала.

Сегодня ночью выпал снег пушистый,
Хотела поиграть с тобой в снежки,
Но жаль, не будет он лепиться,
Предчувствую твои о том  смешки.
Зато легко мы можем кувыркаться
В перине белоснежной пуховой,
Содрав  приросшие паяцев маски,
С души навеки сросшейся одной.


Рецензии
Золотая проза!
Приятно читать!

Елена Печурина   08.01.2017 21:55     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо Вам, Елена!
С теплом)

Вассилиска3   04.02.2017 01:19   Заявить о нарушении