Пацсталом

На Чкаловском пляже встретил знакомого.
Когда-то где-то виделись в гостях.
Оказался тоже гей.
Моего возраста, но не такой, как я.
-Вот ты все по мальчикам по молоденьким, говорит он мне, а я их не люблю, к кошельку присасываются, ну их.
Мне нравятся здоровые такие самцы за тридцать, и обязательно чтоб натуралы.
-Куясе, отвечаю я. Но ведь натуралы, они ж, типа, по женщинам?
-Ну это как сложится. Я секс-спортсмен, мне интрига интересна.
-Стопиццот! И как же ты их уговариваешь?
-Тут на пляже вчера, допустим, к одному подошел, качок такой, под сорок, знакомлюсь просто, сигаретка, пивко, говорим там о чем-то, предлагаю, пошли, грю, туда вот наверх, где деревья гуще, епаться.
-Пацсталом! И чё он?
-Он грит, пошли. Ну идем, по дороге спрашиваю, ты типа актив или пассив? А он грит: а как это?
-Писец ваще!
-Ну не знал он. Я ему грю, дак кто кого епать-то будет, ты меня или я тебя?
-Жесть!! И чё?
-Грит, мол он думал, что мы в кусты баб епать идем, а тут такое. Да как припустил от меня, как будто я бешеный, сломя голову через кусты наверх. Хотя мужик гораздо крепче меня.
-Охренеть пипец! И чё, часто по лицу получать приходится?
-Бывает. Зато интрига. Это не мальчики твои с сайта знакомств, где все ясно самого начала.
Мы пожали друг другу руки, стоя голышом на волнорезе, и нырнули в зеленоватую воду.


Рецензии
Ты столько нового натворил не успеваю прямо читать
Конкретно на этом громко и неприлично смеялся
Пришлось устроить семейное чтение тебя)

Димка Цветков   01.01.2017 23:51     Заявить о нарушении
Приятно. Но это не новое. Просто перебрал записи из фб за этот год.
А твое новое где?

Витя Бревис   02.01.2017 03:38   Заявить о нарушении
Работаю над этим
Со временем ток совсем беда
Раньше хлеб насущный легче доставался или мне так только кажется?
Вопрос риторический
Знаю что легче

Димка Цветков   02.01.2017 22:55   Заявить о нарушении