Поджечь бы...

        ПОДЖЕЧЬ БЫ…
Если б сказали мне лет 25 назад,
Во что я превращусь – я б не поверила..!
По жизни стАну я идти всё наугад
И ощущать себя, как срубленное дерево…
    Исчез тот ствол, что был всегда опорой,
    И листья облетели уж давно…
    Живу теперь от «скорой» и до «скорой»,-
    Другого мне, уж видно, не дано.
Иду с реальностью, как будто, где-то рядом
Рассеяна достаточно уже…
Пробежка мне не может быть «зарЯдом»,
И, будто бы, стою я на межЕ.
    Граница «до» и «после» так размЫта,
    Идёт ещё борьба… или уж нет?..
    И многое так мною позабыто,
    И некому давать уже совет…
Необходимость всех во мне отпала,
Неделями – ни писем, ни звонка…
Да и сама всех беспокоить перестала,-
Невестку, внуков… Да и крОвного сынкА…
    И правда! Будто срубленное дерево!
    Дрова б из меня сделать, да поджечь…
   Но жаль – так далеко моя деревня,
    И жаркая «голландка» - детства печь!..


Рецензии