Н. Агрессия- 2. Темные Учетчики. Глава 8

ГЛАВА 8.

ОБРАТНАЯ ГРАВИТАЦИЯ

Никто не мог выбраться с планет с обратной гравитацией.
Кроме нее.
Когда я отправил ее в изгнание, я не думал, что у нее получится.
Божественных близнецов существует всегда только двое, но никто не знает, кто является вторым.
Ведь Империей Камня должен править один Бог.
- Мы направили ей на встречу весь наш боевой космический флот.
А вы еще и Аниту.
Темный Учетчик отвернулся от зеркала и посмотрел на командующего космической армией.
- Добавьте в наш флот еще несколько бомб. И чем больше, тем лучше.
- Да мы и так справимся, - командующий пожал плечами.-  Мы уже все выяснили. Их всего четверо, двое из них при этом в г*вно пьяные, третья маленькая и электронный робот, а четвертый Тигр. И тоже пьяный в г*вно. И похоже сильнее всех. Хотя они по-моему все сильнее всех.
- Добавьте еще несколько бомб. И выпустите.
В нашу империю возвращается ее повелительница.
Моя сестра.


ТИГР ПРОСЫПАЕТСЯ

Тигр открыл глаза и и посмотрел на Грэту.
- Можно, когда они  прилетят, я всех вы*бу в рот?
Нет, Тигр, нельзя.
- А в уши?
- И в уши нельзя.
-  А в нос и в глаза?
- И туда не стоит.
-Но почему?
Тигр нахмурился.
- Ведь они летят нас убить.
- Мы долетим раньше.
Тигр нахмурился еще больше.
- Ну а хотя бы во что-нибудь можно?
В сердце?
В поджелудочную железу?
В то, что болит сильнее всего?
- Мы долетим раньше
- Посмотрим.


ЧЕТВЕРО ДЕРЖАТ ВОЕННЫЙ СОВЕТ

Тигр поднялся на лапы и дошел до иллюминатора.
Левая передняя лапа Тигра хромала, но посмотрев на правую Энор Со на всякий случай достал из кармана кастет. Руку оставил за спиной.
Тигр не обращал на это внимания, смотря в проплывающие за иллюминатором метеориты.
Грэта на всякий случай достала пистолет, но руку тоже оставила за спиной.
Эти двое сейчас снова могли сцепиться, а такую походку Тигра Грэта уже очень хорошо знала.
Перед тем, как вступить в серьезный бой, её космический брат-близнец то начинал прихрамывать, то валялся под столом, а один раз так и вообще заявил, что он  ослеп, ничего не видит и к тому же стал импотентом.
То, что обычно следовало за этим, даже много чего повидавшая Грэта вспоминала слегка с содроганием, некоторым смущением, но и с гордостью за Тигра.
Стратег он был еще тот.
Как и сама Грэта.
Да и Энор Со тоже.
А если оба сейчас сцепятся, разнимать их придется ей.
Вероника, как назло, ушла куда-то вглубь звездолета, сообщив, что ей надо уединится, чтобы привести в порядок электронные проводки в своей голове, а при всех она делать не хочет, потому что стесняется.
Эту привычку Вероники Грэта уже тоже хорошо знала.
В этом они на удивление были очень похожи с Тигром.
И с ней самой.
Сейчас, смотря на смотрящего в иллюминатор Тигра, Грэта вспомнила одно из своих первых и самых успешных заданий, когда еще была спецагентом на той планете, которую они взорвали, где прошло их детство и с которой они сейчас летели, возвращаясь в свой настоящий дом.
Детали сейчас были уже не важны, но в тот раз у нее в одиночку получилось выбраться из места, из которого, по мнению пославших ее на задание, вернуться было вообще невозможно. Потому что из всех, кого посылали туда до нее, не вернулся ни один.
На ее поимку тогда был послан весь  местный сценназ, еще какие-то бандиты и все местное население до кучи.
Поэтому, когда она появилась спустя полгода в собственной конторе, с ног до головы измазанная грязью (уходить пришлось по болотам, поскольку местные аборигены считали их священными и сами лезть туда боялись) и кровью, поскольку несколько раз по ней все-таки попали — она попала прямо на собственные поминки.
- Задание выполнено. Все мертвы, - сообщила Грэта.
Сейчас, глядя на прихрамывающего Тигра она вспомнила, что перед тем как сбежать, тоже стала прихрамывать.
Все, кто пытался ее убить, засмеялись и расслабились.
Закурили и начинали шутить на ее счет.
И в этот момент она прострелила головы им всем и побежала по направлению к священным болотам.
В спину ей попадали пули, каждая из которых обжигала ее и заставляла сжимать зубы и бежать дальше.

- Где это мы летим? - продолжая смотреть в иллюминатор поинтересовался Тигр.
- Мимо Актруса, - сказал Энор Со и на всякий случай сильнее сжал кастет. - Точнее мимо того, что от Актруса осталось. Мы его взорвали, пока ты спал. Ну так, на всякий случай. Мало ли.
- А кто жил на Актрусе? - не оборачиваясь спросил Тигр.
- А непонятно кто, - Энор подошел к иллюминатору, продолжая держать кастет за спиной. - Я честно говоря и сам толком таких существ не видел за все свои приключения по Трем Вселенным, но взорвались вроде красиво.
-Красиво, - согласился Тигр, и Грэта заметила, что он перестал хромать.
Неужели придется застрелить обоих? , - подумала она, - И почему до сих пор не возвращается Вероника.
- Посчитали, пока я спал, сколько на нас летит? - поинтересовался Тигр.
- Все, кого сумели собрать во всех Трех Вселенных, еще местная отборная гвардия, - Энор Со посмотрел на Тигра, потом на Грэту, потом в иллюминатор, - И кроме них кое-кто еще. Но это лично по мне. К вам это отношения не имеет. Хотя она будет посерьзней их всех вместе взятых.
- Отлично, - повернулся к нему Тигр, - Просто отлично. Одного боевого космического флота нам мало, надо еще и от твоих личных похождений отстреливаться?
- Любит он ее, - произнесла зашедшая Вероника. - Поэтому и с*бался  на другой край Вселенных. Но мечтает снова вернуться. Как вам, кстати, моя новая прическа?
Вероника подошла к иллюминатору, провела по нему рукой, и он превратился в зеркало.
- Мне нравится.
Она провела рукой обратно, и в иллюминаторе показались приближающиеся корабли.
- Сколько их?
- Много,- мрачно сказала Грэта, - Слишком много. Даже для нас.
- И что мы собираемся делать?
- Я бы с*бался, - предложил Энор Со. - Выпустил в них все наши заряды и ушел в антигравитацию.
- И в свою королеву?
- В нее бы я не попал. Она летит не со всем флотом, а отдельно.
- А если бы случайно попал?
Энор Со хмыкнул.
- Да, не лучший план. А другие есть?
- А я бы всем навалял, - произнес Тигр и посмотрел на Грэту. - Как вставлять в меня сердце с помощью автогена ты знаешь. Будет на одно лишнее.
- Я бы тоже выбрала стрелять, - сказала Грэта, - но у нас оружия на всех не хватит. Ты у нас умная и электронная, ты же уже наверняка все варианты просчитала? Говори.
- Пойдем на таран, - сказала Вероника. - Не будем вообще по ним стрелять, тем более, что оружие еще понадобится, особенно если его не очень много. А девушке с красивой прической никогда не помешает иметь за поясом заряженный пистолет, на всякий случай. И тогда, когда они увидят, что мы на одном корабле летим на весь их флот, они решат, что у нас на этом корабле какое-то такое сверхоружие, которого у них нет, и мы не ссым. И если они по нам начнут стрелять, то пи*данемся не только мы, и не только Все Три Вселенные, но и весь их флот. Включая экипажи. Короче сделаем так, чтобы не они за нами гнались, а чтобы они от нас убегали.
Все четверо встали у иллюминатора и посмотрели на надвигающиеся на них число звездолетов.
- А почему бы и нет? - пожал плечами Энор Со, - Все равно рано или поздно все пи*данемся. Даже я. Полетели.


ОТБОЙ

Адмирал космического флота Трех Вселенных смотрел на надвигающийся на них звездолет и молчал. Об этом звездолете ходили легенды, когда-то он был флагманским кораблем, самым мощным, и Адмирал  думал, что ему однажды поручат командовать им.
Тогда еще шла война за раздел Второго Пространства.

Но звездолет угнали.
И несмотря на то, что его пытались найти всеми объединенными силами, его так и не нашли.
Он исчез бесследно, вместе с тем,  кто его угнал.

А сейчас он надвигался в еще более устрашающем виде, потому-что сбоку был приделан еще один. А потом остановился и на нем погасли все огни.

- Может у них горючее кончилось? - стоявший рядом заместитель посмотрел на Адмирала. - Самое время бахнуть по ним.
Адмирал, который сам был космическим летчиком, посмотрел на заместителя:
- А тебя не пугает появившийся перед нами давно считавшийся пропавшим звездолет?
- Нет, а что?
- Ты знаешь легенду о Богах Камня?
- Кто же ее не знает? Но ведь считается, что они давно исчезли.
- А о том, что на подбивание всего одного звездолета был собран весь космический флот Трех Вселенных, ты тоже не задумывался?
- Нет. А что?
- А зря. Ты что действительно не  чувствуешь, что она возвращается?
И не одна.
Поэтому давай отбой.
Весь флот пусть разворачивается и срочно улетает.

- Это будет нарушением военного приказа. Я обязан буду сообщить об этом.
- Нарушением  военного приказа будет не это, - усмехнулся Адмирал, достал из кармана пистолет и выстрелил заместителю в голову.


ТЕПЕРЬ МЫ ЗНАЕМ КУДА ЛЕТЕТЬ

Адмирал посмотрел, как улетает его флот, потом на стоявший напротив него звездолет.
Несмотря на то, что на звездолете по прежнему не горело ни одного огня, Адмиралу показалась, что он движется.
Тогда Адмирал опустился на колени.
- Великие Боги, простите меня. Я виноват, что участвовал в заговоре против вас и готов принять любое наказание. Но дайте возможность улететь флоту, они ни в чем не виноваты.
На стоящем напротив звездолете зажглись огни, и Адмирал почувствовал, как его стало затягивать внутрь.

Вероника открыла глаза и посмотрела на стоявшую рядом Грэту.
- Знаете, тетя Грэта, а пойдемте покурим куда-нибудь в дальний угол звездолета. Почему-то сегодня не хочу на это смотреть.
- Не только покурим, но и выпьем, - согласно кивнула Грэта.

Когда Адмирал очнулся напротив него стоял Энор Со, а сам он находился не на своем корабле, а в закрытом трюме того звездолета, на который смотрел до этого.
- Я где? - спросил Адмирал.
Энор Со вздохнул.
- Ответил бы я тебе на этот вопрос в рифму, но боюсь, ты еще больше расстроишься. Поэтому отвечу не в рифму — Ты здесь.
- Я знаю, кто ты. В свое время я пытался тебя поймать.
- Ну вот и поймал, - усмехнулся Энор Со. - Поздравляю.
- Боги камня тоже здесь?
- Тоже здесь. Скоро познакомишься.
Энор Со помолчал.
- Знаешь, я оценил твой поступок. Это я тебе говорю, как командир звездолета командиру звездолета. Или как летчик летчику. То, что ты спас свой флот, а сам не сдрейфил и не попытался удрать вместе с ним. Хотя и знал, что тебе ожидает. Если бы я командовал флотом, я бы в подобной ситуации поступил бы, наверное так же. Мало кто на это способен.
Энор Со снова помолчал.
- Поэтому я в юности и отказался командовать флотом и решил летать в одиночку.
- Почему вы не взорвали меня сразу?
- Ты сам прекрасно знаешь — почему? Боги Камня не в парк развлечений на выходные возвращаются. Им надо знать, где сейчас находится Главный Темный Учетчик, и как к нему подобраться. Он им очень нужен — по личному делу. Он их, знаешь ли, в свое время слегка обидел.
- Я ничего не расскажу. Я давал присягу.
- Насколько я понимаю, присягу ты давал Богам Камня, однако тебе не помешало это их предать. Поэтому расскажешь. Но поскольку твой поступок я оценил, я тебе кое-что скажу. Боги Камня всегда знают, когда им врут. И очень этого не любят. Я  знаю, я с ними уже давно лечу.
Энор Со направился к двери, открыл , остановился и снова обернулся к Адмиралу.
- Я сам подобные вещи не очень люблю, поэтому лично я бы тебя отпустил. Ну или бы сразу взорвал. Но узнать-то надо. Поэтому дальше ты будешь говорить не со мной, а с ним. Удачи.
Энор Со вышел, и Адмирал увидел, как в комнату заходит гигантский Тигр.
Его глаза представляли два сплошных черных камня, и в отличие от Энор Со он не усмехался.
Ударом задней лапы Тигр захлопнул дверь и направился к Адмиралу.

Энор Со стоял перед иллюминатором, за котором, кроме темноты не было ничего, даже звезд
и улетающего в темноту звездолета Адмирала, крики которого закончились несколько часов назад. Даже окровавленного Тигра не было, потому что он ушел спать, сказав, что устал и сыт. А когда он устал и сыт его клонит в сон.
К Энор Со подошла Грэта и тоже встала перед иллюминатором.
-  Как прошло?
- Хорошо. Куда лететь, мы теперь точно знаем.
- А почему его звездолет улетает?
- Он не улетает, он исчезает. Адмирал при всех его огрехах был настоящим бойцом, а настоящим бойцам надо воздавать настоящие почести. Даже, если они и враги. А не выбрасывать то, что от него осталось после разговора с твоим Тигром в отсек для слива вместе со всем остальным хламом.
Я похоронил его на его собственном звездолете, как и подобает. И загерметизировал так, чтобы если на пути попадутся какие-нибудь другие  контрабандисты, которые решат продать звездолет — он взорвется.
Вместе с ними.


ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ПУСТОГО ПРОСТРАНСТВА

       Звездолет с похороненным на нем Адмиралом исчез, и теперь за иллюминатором была полная чернота. Единственным, что наполняло ее, был взгляд Энор Со, который, как показалось Грэте, простирался за иллюминатор и делал окружавший их космос осязаемым.
       Энор Со продолжал смотреть.
       Он не двигался, не чесал затылок и не пытался шутить.
       Сейчас его фигура больше напоминала изваяние или впавшего в сезонное оцепенение обитателя холодных миров, лежавших по ту сторону всех трех вселенных.
       Какое-то время Грэта стояла рядом, пытаясь увидеть в космосе то, что Энор Со видел, казалось, с такой отчетливостью.
       - Можно задать вопрос? - Грэта дотронулась до его плеча, но Энор Со, не пошевелился, несмотря на то, что на руках Грэты сквозь одежду стали проступать огненные символы. - Это личный вопрос.
       - Задавай. Хотя ответ ты наверняка уже знаешь. Ведь Боги Камня всегда знают ответы на все вопросы.
       - Не на все. На этот вопрос я не могу найти ответа.
       - Если уж ты не можешь найти ответа, то я вряд ли смогу тебе помочь, - усмехнулся Энор Со.
       - Мы разговаривали с Вероникой о тебе, и она мне кое-что рассказала. Она ведь электронная и хорошо изучила твою биографию. Насколько это было возможно. Это правда, что из всех угнанных тобой звездолетов ты лишь один обменял на гигантский драгоценный камень, который подарил одной принцессе? А остальные взорвал.
       - Правда. Да это и не секрет. Об этом все три Вселенные знают. Но это было очень давно.
       - Ты очень любил ее, правда?
       Энор Со как-то неопределенно хмыкнул.
       - Учитывая, что нас только что чуть не взорвал на мелкие части  объединенный республиканский флот, после чего я слушал, как Тигр разговаривает с их командующим, а после чего хоронил последнего — разговор на лиричные темы сейчас очень своевременен, - он сделал паузу. - Можешь считать, что в тот момент, когда я дарил принцессе камень, меня накрыл необъяснимый прилив щедрости, добродушия и романтики. И к тому же тот звездолет мне жалко было разбивать. Хороший был. Примерно как ваш.
       - Вероника рассказала мне еще кое-что. Она сказала, что с тех пор о принцессе никто ничего не слышал. Несмотря на то, что ее активно пытались найти. А вот твой корабль вскоре после ее побега, регулярно замечали в самых разных частях Вселенной, и ты явно не пытался скрываться. Вероника проследила все точки, в которых ты появлялся, и проследила твой маршрут.
       - А у меня был маршрут?
       - Как ни странно, но был. Несмотря на всю хаотичность и внезапность твоих появлений — ты  двигался все дальше к краю Вселенной. И все дальше от Пустого пространства.
       - Что в этом удивительного? - Энор Со мрачно посмотрел на Грэту. - Я пытался скрыться. Вот и летел куда подальше.
       - Когда пытаются скрыться,  не устраивают громких и скандальных посадок, о которых до сих пор ходят легенды, - Грэта помолчала. - На той планете, где я выросла, я была специальным агентом. И на случай погони было два похожих, но абсолютно разных по содержанию термина — заметать следы и увести от цели. И ты не пытался заметать следы.
       - Теперь это уже не имеет значения, - произнес Энор Со.
       - Не имело, до тех пор, пока я не увидела, что ты воздал почести вражескому Адмиралу. Ты тогда пытался защитить ее.
       - Даже если и так, что это меняет? Или ты пытаешься найти для себя объяснение, почему не бросила Тигра на планете, откуда вы летите?
       Грэта помолчала.
       Темный и пустой космос за иллюминатором не мог посоветовать ей нужного ответа.
       - Почему ты ее бросил? Почему не остался вместе с ней?
       На этот раз Энор Со повернулся к ней полностью, и Грэта увидела, что его глаза сделались удивительно похожими на глаза Тигра. Тот же сплошной черный цвет, лишь слегка, по уголкам отливавший зеленым.
       - Я никогда ее не бросал, - отчетливо произнес Энор Со. - И никогда не забывал. Я ее спрятал. За мной тогда гнались объеденные армии из всех Вселенных, не считая частных охотников за головами, и я не мог подвергнуть угрозе единственное существо, которое было мне дорого. Я спрятал ее в самом безопасном месте — в Пустом пространстве — я сам там скрывался в крайних случаях. А поскольку рано или поздно его бы все равно обнаружили, мне надо было, как ты выразилась, увести всех от цели. Она должна была окрепнуть, - Энор Со снова посмотрел в пустоту за иллюминатором. - И судя по тому, что она до сих пор жива и сейчас  летит во главе собственного флота, чтобы разобраться со мной, спрятал я ее хорошо и надежно. Правда, я догадываюсь, что она сама об этом думает и собирается мне сказать.
       - Откуда ты знаешь, что она летит?
       - Я ее чувствую, - Энор Со посмотрел на Грэту, на его губах появилась традиционная ухмылка, но взгляд по прежнему оставался неподвижным и слегка грустным. - Или ты думаешь, что самый известный контрабандист Трех Вселенных стал бы дарить камень той, кого он не чувствует за сотни световых миль?
       - Значит мы примем бой, - сказала Грэта. - Мы тебя не оставим. Ты остался с нами, хотя мог улететь, но не улетел.
       - Не улетел я, положим, потому что все еще надеюсь угнать ваш звездолет, - улыбнулся Энор Со. - И никакого боя не будет. Я не стану с ней сражаться. Я полечу один.
       - Даже если она разнесет тебя залпом на куски?
       - Даже так.
       - Даже если это повредит имиджу отчаянного контрабандиста?
       - Чтобы это не повредило имиджу отчаянного контрабандиста, я потом разнесу на куски всех свидетелей. К присутствующим это, разумеется, не относится, - Энор Со почесал в затылке, а потом подбородок. - И похоже мне не помешает побриться и помыться, - он помолчал. - Хотя нет, а то еще не узнает.

       Спустя два часа от звездолета отделился маленький разведовательный корабль, в котором Энор Со летел навстречу надвигавшемуся флоту и своей судьбе.
       Грэта смотрела сквозь иллюминатор на удаляющийся корабль, когда к ней подошла Вероника и встала рядом.
       - Мыться он так и не стал, - задумчиво произнесла Грэта. - Все-таки некоторые мужчины до безобразия самоуверенны.
       - Мыться может и не стал, - Вероника начала подкручивать очередной, торчащий из головы проводок, - но зубы на всякий случай почистил. И еще оружием обвешался весь с ног до головы. Даже мои отвертки прихватить хотел, но я не разрешила. Самой понадобятся. Я ему вместо них карманный парализатор дала - ночью свинтила. Им корабли можно из строя выводить. Ну и тех, кто в кораблях тоже.
       - Будем надеяться, что в этот раз твой парализатор не пригодится.
       - В любом случае не помешает.


КОНЕЦ ВОСЬМОЙ ГЛАВЫ.


Рецензии