Елена Презлобная - С Новым годом!

Кто не любит Новый год? Наверное в этом мире нет такого человека. Вот и я его очень люблю, даже не смотря на тот бардак, который всегда этому сопутствует, и обязательные выяснения, кто с кем будет праздновать.

Естественно я хотел отметить праздник с друзьями, а моя мать чтобы я сидел с нею, и изображал любящего сына для ее родственников. Которые, к сожалению, были и моими тоже. Скоро обед, а значит они уже в пути, и не успев вломится в дом начнут заваливать меня попросами: почему у меня нет девушки, почему у меня маленькая зарплата и такие странные друзья, особенно Макс.

Хотя Макс был и для меня странным. Но не обязательно же мне этим тыкать! Это мои друзья, я их сам выбрал, и нечего оскорблять мой вкус и выбор.

Мои печальные размышления прервал дикий вопль кота Васьки сидевшего на батарее и смотревшего в окно. Похоже мамина свекровь идет, тьфу ты, моя бабка. Васька всегда кричал когда ее видел.

Вы не подумайте, я ее люблю, но опасаюсь. Особенно из-за ее любви к чучелам. Этот страх во мне зародила моя мать, когда я был маленьким и разбил окно. Она сказала: еще одно окно, и я отдам тебя бабушке, а она сделает с тебя чучело. Когда я вырос, я понял что это она пошутила, а страх остался.

- Ма, можно я к Димке пойду? - жалобно попросился я.

Мать делая оливье, тяжело вздохнула и сказала:

- Ты что, моей смерти хочешь? Я с этой старухой сама в одном доме находиться боюсь.

- У меня есть право на один звонок? - надувшись спросил я.

- Если бабушке дверь откроешь.

Я вздохнул, и пошел открывать дверь. Как только дверь отворилась, Васька "выбросился" из дома, похоже его котья психика не выдержала. Бабуля удивленно посмотрев коту вослед зашла в прихожую.

- Раздевайтесь, - расшаркался я, тетатрально поклонившись, и указав рукой на шкаф, зная как это бесит мою мать. Пока она раздевалась, я ужом юркнул в свою комнату, мне нужно было срочно позвонить Максу. Хоть он и постоянно надо мной стебался, но его советы были разумными.

Послышался звонок во входную дверь. По голосам я понял что это родители моей матери. Замечательно, пока они будут друг друга "поддергивать" у меня будет хоть немного времени приготовиться к судному часу. Или взять чемодан и свалить из страны...

- Макс, у меня проблемма! - прошептал в телефон я, осторожно оглядываясь. Боясь, что меня услышат.

- А когда у тебя их небыло? - ответил он, и я даже сквозь трубку почувствовал как он ухмыляется.

- Я серьезно...

- Родственники?

Я в легком шоке посмотрел на трубку. Откуда он знает? Объяснение было одно, либо он экстрасенс, либо он мне в комнату скрытую камеру поставил.

- Не волнуйся, я за тобой не подсматриваю, - развеял мои сомнения друг.

- Уже все мои бабки пришли, и сейчас будут меня пытать где моя девушка, и почему я их не познакомлю, - вздохнул я.

- Ясно, - ответил он. - Тебе просто нужно найти девушку.

- Спасибо, друг, вот от всего сердца спасибо! - разозлился я. - А я бы и не додумался.

Макс засмеялся.

- Ты как всегда недослушал. Кто тебе не дает привести домой Тайку, например, и сказать что это твоя девушка.

Сказать что это меня удивило - это ничего не сказать. Я был в таком шоке, который не испытал даже тогда, когда узнал что Дед Мороз приходивший ко мне на Новый Год - это мой переодетый отец.

Макс предложил мне в невесты свою сестру?! Он что, спятил?!

- С чего вдруг такая честь? - заподозрил неладное я.

- Просто Катька уже Димкину невесту играет, - признался он. Я услышав это, заржал как конь.

С кухни послышался голос моей бабушки.

- Юрочка чего-то заперся в своей комнате, и слишком громко смеется - наркоман наверное...

- Да нет, он с рождения такой пришибленный, - защитила меня мать.

Несмотря на такие высказывания и на то, что мне похоже прийдется празновать новый год с родственниками, мое настроение улучшилось. Димка, воспевающий себя как великого Дон Жуана, покорителя дамских сердец, привел домой Катьку. Катьку, с которой он с первого класса вместе, и всегда называл ее самцом.

Но тут я вспомнил за Тайку, и настроение упало, будто его и не было. Чем встречать новый год с ней, лучше я буду волком одиночкой.

- Она уже собралась и скоро будет у тебя, - сообщил Макс.

Я решил пойти на попятную.

- А ты как?

- Буду встречать Новый год в одиночестве, - усмехнулся друг, и прежде чем я успел что-то сказать, положил трубку. Что-то его голос был не особо печальным.

Я пошел к родственникам, и с грустью стал помогать сервировать стол. Ну там колбасы пару кружочков спер, и немного сыра, за что получил по шее от матери.

- Вот смотрю я на тебя, такой здоровый мужик, а девушка есть? - усмехнулась бабушка, ожидая того, что я начну ерзать на месте, и не знать куда себя деть.

В дверь позвонили.

- Это наверное она, - сказал я и пошел встречать Тайку. Мать выронила стакан из рук, но он к счастью не разбился.

Когда в комнату вошла "моя девушка" родичи так и попадали на диван, в шоке вытаращив глаза, а мать фыркнула в руку.

- Засранец мелкий..., - прошептала она мне, и ушла смеяться в другую комнату. Тайку она очень хорошо знала, но похоже не думала что я на такое пойду. Да я и сам бы не решился, если бы не Макс.

Подумав о нем я решил, что так ему и надо, пусть теперь встречает праздник в тоске и одиночестве, козлина. Тайка хищно ухмыльнулась тонкими, накрашенными черной помадой губами. Остальное лицо было скрыто под густой челкой. Черное платье с серебряными пауками отлично подходило к ее длинным, черным ногтям.

- Ну что, пипл, тряхнем стариной? - спросила она, и вытянула из сумки бутылку крепленого вина.

Мои бабки испуганно вжались в диван, а дед приободрился.

В целом праздник удался. В полночь позвонил очень веселый Димка и сообщил, что праздник у него получился невероятный, у меня тоже все было классно, жалко только было скучающего Макса, встречающего праздник в одиночестве, но друг не брал трубку.

Наступила полночь и по телевизору начали показывать новогоднее обращение президента, все взяли шапанское, а мы с Тайкой бросив бокалы подбежали к экрану.

Там на заднем плане, за президентом, на елке сидел Макс...


Рецензии