новогодний писсимист

Новый год, новый год!! Ну, новый и что?! Ему положено приходить, когда кончается 12 месяцев старого года! Что
тут особенного?! Придет и что?! Нет же все прям радуются, что скоро станут на год старше!! Ха-ха.. поздравляю
всех с этим событием!!
Вот еще Деда Мороза придумали. А кто он вообще такой?! Этот дед с белой бородой?
Я вот лично такого в дом к себе сроду не пущу. Почему? Да все очень просто, просто вы сами не хотите себе в
этом признаться!
Ну, во-первых : непонятный дед прется к вам в дом, да еще и с мешком. Он, что вам родственник?
Во-вторых: А мешок такой большой ему нафига? Достанет оттуда одну шоколадку и все! А вдруг он уходя от вас в
этот мешок чего-нибудь вашего прихватит?! Вы же не проверяли!? Воооот... и я о том...
В-третьих: Вы видели же в каком наряде о является - приходит в валенках, в шубе. Не разуется не разденется
и топает по коврам и чистому полу, убирайся потом за ним.
В-четвертых: А вот палка эта , у него в руках с набалдашником, видели?! Он, что хромой что ли , чтобы с палкой
этой ходить, да еще и в гости?! Кааак даст вам по башке и, поминай как звали!! Вооот.. вы же об этом даже и
задумываться не хотите... а я вот  задумался..
И вообще я вот с детства помню лица у дедов этих , и они все разные, а костюмчик все время один и тот же, они что его
по наследству передают - от отца к сыну, хотя мне говорили, что Дед Мороз - он один единственный, врут однако!!
А внучка эта! Вообще загадка! Сколько себя помню, она все время в одном возрасте! Или дед их  сам как то
выращивает, как огурцы, например! Ой, и загадочно все это!
Да и вообще это дед нифига не читает наши послания, я вот в этом году написал, что хочу Мерседес, а он взял
и совсем ко мне не пришел!! Это вот как понимать?! Ну и что, что мне уже 35 лет!! Я что не имею право письма
писать этому деду???
Так что.. не верю я этому деду ни сколько... да и вообще..... подозрительный  он какой-то....
Да 12 подожду, не придет… жалобу накатаю…..


Рецензии