Мой милый, Димочка, сыночек

Мой милый, Димочка, сыночек
Ну, вот и Новый Год настал
От дерева семьи листочек
Свою семью ты основал.

Мы поздравляем с Новым Годом
У нас желание одно
Всем жить под мирным небосводом
Судьбы святится полотно.

Пусть будет всё у вас прекрасно
И дети радуют всех вас
Не огорчают вас напрасно
И пусть покажут высший класс.

Мой милый, сыначка, Димуля
Я, ведь, всегда горжусь тобой
Ты мне опора, сын-роднуля
Будь всегда вечно молодой.

Я ради счастья твоего живу
И я всегда приду на помощь
И в трудную минуту помогу
Ведь, для тебя это не новость.

Ты наслаждайся младостью сынок
Пусть жизнь твоя будет прекрасной
Пусть в Новый Год пришедший петушок
Одарит всех любовью классной.

Иди вперёд к заветной цели
Я всегда рядышком иду
И как бы страсти не кипели
Всегда я отведу беду.

И пусть тебя ЛЮБОВЬ хранит
Господь тебе всегда поможет
Ведь, Он всегда добро творит
И тебя зло не потревожит.


               


Рецензии